• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Уж очень долго регистрируется посылка, либо пропала(украли)?

aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
3

3ktor

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
москва
никаких новостей.
буду в пятницу открывать, на 40вой день!
вернут ли вот деньги, это интересно, а то сумма не малая.. :shock:
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
3

3ktor

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
москва
3ktor писал(а):
никаких новостей.
буду в пятницу открывать, на 40вой день!
вернут ли вот деньги, это интересно, а то сумма не малая..


вернут точно.

у меня сумма 21 фунтов

у меня порядка 200 с доставкой!
 
3

3ktor

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
москва
aseka

Открыл диспут, на 42 день, перед открытием, предупредил прода и попросил подать в розыск!
Вот, что он мне пишет:

Hi I have had a letter from royal mail they said I have to give it more time to arrive
30 working days for european destinations and up to 65 working days for rest of world
before they can do anything they still think it will turn up regards prince

Исходя из этого, я не хочу ждать месяц, а если уж вдруг нашу родину матушку Россию, отнесут к другому миру, то и вообще 2 месяца, решения почты!

Как лучше поступить,я думаю что так и так в кляйм то надо будет переводить диспут?
Спасибо за ответ.
 
BadWolf

BadWolf

Продвинутый
Регистрация
16 Дек 2009
Сообщения
4 622
Баллы
253
Местоположение
Россия
3ktor Подождите 18 дней после открытия диспута
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
3ktor


я в диспуте привел пример,что вся эта информация о том что ждать два месяца ерунда.

просто привел два трека,которые были отправлены позже и дошли за 10 дней.

после этого он мне написал. давай подождем 10 дней,если не придет,то я верну все деньги.

главное,что вся переписка происходит как диспут. в общем после 45 дня в любом случае можно перевести в раздел refund.

тогда администрация paypal сами решат. если не хотите ждать,то переводите диспут. и все.

Добавлено спустя 22 секунды:

BadWolf

а зачем ждать? если и так понять,что товар не придет.
 
3

3ktor

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
москва
BadWolf
aseka

Тогда думаю, что действительно подожду дней 18, если быть точнее, уже 16!
Просто ради приличия)

Если я перевожу диспут в кляйм, то мне уже ничего писать не придется, все решения будет принимать непосредственно сам PayPal?
 
3

3ktor

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
москва
Какие еще доводы можно указать, что бы было побольше гарантий вернуть деньги?
А то начитался, могут вынести решение и в пользу продавца..
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
деньги вернулись на карточку.

как у вас ситуация?
 
3

3ktor

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
москва
aseka

Сегодня перевел диспут в претензию.
Вот буду ждать, надеюсь, что тоже вернут!
Хотя если честно, но почему-то сомневаюсь...
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
3ktor

вернут,точно
 
S

stocker

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2009
Сообщения
374
Баллы
0
Местоположение
Украина
у меня 17 февраля вылетела посылка, прощелкал срок для диспута и отзыва, летит из Таиланда, продаван по концовке отморозился хотя была мысль что сделает рефаунд так сказать по доброте душевной :D все таки больше 3 месяцев ждал...
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
3ktor


как дела?
 
3

3ktor

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
москва
aseka

Написано, что:

Состояние
Дело находится на рассмотрении специалиста по работе с претензиями.

Дальнейшее развитие событий

Мы свяжемся с вами, если появятся новые обстоятельства, или если нам потребуется дополнительная информация в срок до 16.05.2011.

Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время.

Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии.
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
3ktor

все таки я склонен что виновата почта Англии,так как не одна посылка от 3 4 марта не была зарегистрирована в России.

деньги вернут точно. будьте в этом уверенны.

Удачи
 
3

3ktor

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
москва
aseka
Спасибо огромное за поддержку)
 
3

3ktor

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
москва
aseka

Похоже, что все таки не хотят возвращать деньги, во что пишет мне палка:

Состояние
Предоставьте также подтверждающую документацию по этой претензии в срок до 06.05.2011.

Дальнейшее развитие событий

Как только мы получим от вас информацию, мы продолжим рассмотрение этого дела. Если мы не получим от вас ответ, дело будет закрыто.

Если удалось разрешить эту проблему, можно отменить претензию в любое время.

Если товар получен, но он не соответствует описанию, можно изменить причину этой претензии.

Вот что пишет палка непосредственно на мыло:

Dear Maksim Glukhov,

We are currently in the process of investigating your complaint:

The Seller has provided the following tracking information:

Shipping Company: Royal Mail
Tracking Number: RJ618310049GB

Please update us on the current status of your complaint. If you have
reached an amicable resolution with the seller (meaning the item or a
refund has been received, or you have negotiated a settlement with the
seller), please let us know by replying to this email. Please respond to
this email within 3 calendar days. Failure to respond may result in the
cancellation of your claim.

Thank you for your patience and cooperation.

Sincerely,
Randy
Protection Services Department
PayPal, an eBay Company

Не представляю, что я могу им предоставить..
Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия!
Заранее спасибо.
 
aseka

aseka

Продвинутый
Регистрация
5 Мар 2010
Сообщения
1 308
Баллы
101
Местоположение
Moscow
3ktor

селлер вообще обнаглел.

в общем скиньте с треком ссылку на почту России и напишите,что данных по импорту нет. исходя из этого посылка не поступало на почту Россию.

побыстрей только
 
3

3ktor

Новичок
Регистрация
15 Мар 2010
Сообщения
52
Баллы
0
Местоположение
москва
aseka

отправил файл принт скрина с чеканьем номера на russianpost.ru и написал следующее:

Hello,
Number of the track is RJ618310049GB.
The data about import of this parcel isn't present, accordingly the parcel didn't arrive on mail of Russia.

Кстати говоря, интересует еще такой факт, что не так давно у этого прода была 1 продажа этой куртки и эта покупка была сделана мной, соответственно купленного размера не стало, но с недавнего времени, у него снова появился размер М и убралась надпись о продаже данного лота, причем каждый размер у него в ед экземпляре, о чем это могло бы говорить?
Спасибо.

Добавлено спустя 25 минут 24 секунды:

aseka

отправил файл принт скрина с чеканьем номера на russianpost.ru и написал следующее:

Hello,
Number of the track is RJ618310049GB.
The data about import of this parcel isn't present, accordingly the parcel didn't arrive on mail of Russia.

Кстати говоря, интересует еще такой факт, что не так давно у этого прода была 1 продажа этой куртки и эта покупка была сделана мной, соответственно купленного размера не стало, но с недавнего времени, у него снова появился размер М и убралась надпись о продаже данного лота, причем каждый размер у него в ед экземпляре, о чем это могло бы говорить?
Спасибо.

Еле успев отправить письмо с файлом на палку, как сразу же пришло новое, на мэил, непонятного содержания от нее, с запятыми, точками и всякими разными знаками препинания, в которых промелькнула сумма моей покупки, я зашел опять в paypal и увидел следующее:

Состояние
Решение по этой претензии принято в вашу пользу. Вам будет отправлено возмещение.

Дальнейшее развитие событий

Возмещенный платеж должен появиться на вашем счете PayPal в течение 7 дней. После отправки возмещения дело будет закрыто.

Безумно рад, что справедливость все таки бывает и на нашей с вами стороне.)

Добавлено спустя 59 секунд:

aseka

а Вам, отдельное, огромное, Спасибо!
:)
 
Live



Вверх
Live