• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Тяжба с почтой России. Отстаиваем свои права (тема ТОЛЬКО!! о СУДЕБНЫХ процессах и вопросах!)

R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Кстати, о прикладывании судебной практики к исковому заявлению, я так понимаю, нужно № дела чтобы его в базе найти или достаточно приложить распечатки дел из тем с этого форума (с разрешения автора разумеется) ?
 
Алексей60

Алексей60

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
315
Баллы
111
Местоположение
Псков
Ray4, возможно у всем, кому удалось нагнуть ПР по лояльности судьи хватит и перепечатки, моя же судья аппелирует только своей внутренней базой(для внутреннего пользования) :(
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
В России беспрецедентная судебная система, поэтому суд не может опираться в своих суждениях на решения иных судов. Суд выносит решение на основе собранных доказательств. Поэтому не имеет значения, в каком виде будет судебная практика, но её наличие способствует более мягкому отношению судьи к делу. ;)

Добавлено спустя 12 мин. 51 сек.
А где такая статья, признающая ответственность ФГУП ПР передо мной, если я ей не платил, и договора с ней не заключал?
Услуги почтовой связи оказываются отправителю, как оплатившим услугу, в пользу третьего лица - получателя. Получатель/адресат является клиентом почтового оператора, так так в законе прописаны права адресата - отказ от получения, заявление на хранение, заявление на переадресацию. Почтовый оператор несет ответственность перед своими клиентами!!! ст.34 ФЗ о почтовой связи (на память).
По этому поводу уже была очень жаркая дискуссия, но сразу не найду в какой теме :(
В РФ услуги по доставке международной почты возложены на ФГУП ПР! Американская USPS не может оказывать услуги на территории РФ, к тому же Вы оплатили услугу доставки. Фактически - являетесь отправителем. ст.5 ПВК гласит, что посылка принадлежит отправителю пока не выдана адресату.
Кстати, в официальной группе ПР в Контакте постоянно пишут, что положено возмещение адресату за нарушение сроков доставки https://vk.com/topic-49069650_27586294?offset=last&scroll=1
 
Алексей60

Алексей60

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
315
Баллы
111
Местоположение
Псков
Vladsha, спасибо, вот как то так, на пальцах - понятней. Уж извините мою безграмотность в этом вопросе. приходится все разжевывать. Посмотрю еще на VK.com в группе.
выпишу прямо фразами, почему... и зачитаю судье. Вариант один, вариант два... какой хотите, такой и выбирайте!
спасибо
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Зашел на почту, отправил заявления (Заявление на выплату возмещения и Заявление о возврате тарифа на пересылку). Квитанции на руках, оператор сказала если ни ответа ни привета, звонить по указанному на квитке номеру. Только потом уже меня стали одолевать мысли, когда получу отказ от EMS, в исковом заявлении при расчете стоимости возврата нужно будет вычитать стоимость пересылки из суммы оплаченной за товар или прибавлять к стоимости товара? При заказе на ebay была указана бесплатная доставка.
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Алексей60, давайте поразмыслим:
Закон о почтовой связи:
ст.2
пользователи услуг почтовой связи - граждане, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления и юридические лица, пользующиеся услугами почтовой связи;

Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи

За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи...
Статья 37. Порядок предъявления претензий

При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
...
Претензия к организации федеральной почтовой связи может предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения почтового отправления.
как видим, в законе не указано, что почта несет ответственность только перед отправителем, как клиентом оплатившим услугу и заключившим договор!!! Отвечают перед пользователями. Также, учитывая ст.37 отправитель не может подать претензию по месту назначения!

Читаем закон о связи:
ст. 2
абонент - пользователь услугами связи, с которым заключен договор об оказании таких услуг при выделении для этих целей абонентского номера или уникального кода идентификации;

Статья 56. Лица, имеющие право на предъявление претензий, и место предъявления претензий

1. Право на предъявление претензии имеют:
  • абонент по обязательствам, вытекающим из договора об оказании услуг связи;
  • пользователь услугами связи, которому отказано в оказании таких услуг;
  • отправитель или получатель почтовых отправлений в случаях, указанных в подпунктах 2 и 3 пункта 5 статьи 55 настоящего Федерального закона.
2. Претензии предъявляются оператору связи, заключившему договор об оказании услуг связи или отказавшему в заключении такого договора.
Претензии, связанные с приемом или вручением почтовых или телеграфных отправлений, могут предъявляться как оператору связи, принявшему отправление, так и оператору связи по месту назначения отправления.
Хочу заметить, что закон "О связи" имеет более высокий приоритет перед законом "О почтовой связи"!
Читаем Правила оказания услуг почтовой связи:
52. При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг почтовой связи пользователь услуг почтовой связи вправе предъявить оператору почтовой связи претензию, в том числе с требованием о возмещении вреда.
Претензии, связанные с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой внутреннего почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств, предъявляются как оператору почтовой связи, принявшему отправление, так и оператору почтовой связи по месту назначения почтового отправления, в течение 6 месяцев со дня отправки почтового отправления или осуществления почтового перевода.
53,,,Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых почтовых отправлений принимаются при предъявлении почтового отправления или его оболочки с указанными на ней оператором почтовой связи датами приема и поступления почтового отправления.
учитывая п.53 ПОУПС отправитель не имеет возможности предъявить оболочку почтового отправления для претензии по сроку доставки. Примечание: это пункт для простых отправлений!
Переходим к международным договорам - Всемирная почтовая конвенция 2008:
Статья 17
Рекламации
1. [Каждый назначенный оператор обязан] принимать рекламации в отношении [посылок и заказных отправлений, отправлений с объявленной ценностью и отправлений с контролируемой доставкой,] поданных в его собственной службе или в службе [другого назначенного оператора,] если только они представлены в течение шести месяцев начиная со следующего дня после дня подачи отправления. [Рекламации направляются приоритетной почтой, EMS или электронной почтой.] Шестимесячный период распространяется на отношения между предъявителями претензий и [назначенными операторами] и не включает в себя срок пересылки рекламаций между [назначенными операторами].
т.е. адресат тоже может предъявить претензию!
Статья 20
Нормативы и контрольные цифры в области качества службы
1. [Страны-члены или их назначенные операторы] должны устанавливать и публиковать свои нормативы и контрольные цифры в области доставки входящих отправлений письменной корреспонденции и посылок.
2. Эти нормативы и контрольные цифры, увеличенные на время, требуемое обычно для таможенного контроля, не должны быть менее благоприятными, чем те, которые применяются в отношении подобных отправлений их внутренней службы.
21 и 24 статью я уже описывал ранее. Хочу заметить, что ВПК не устанавливает и не регламентирует ответственность почтовых операторов за нарушение сроков доставки, но эта норма есть в Законах РФ! Вот и следует ими пользоваться, тем более, что нарушение было в РФ?

Подведем итоги:
Во всех специальных законах, нормативных документа, в международных соглашения установлена норма, что адресат имеет право предъявить претензию к почтовому оператору! В случае отказа удовлетворения претензии или неполучения ответа - пользователи услуг связи имеют право обратиться в суд! При этом, законодательно не установлен акцент, что только оплативший услугу пользователь имеет право предъявления претензии!!!​
 
Алексей60

Алексей60

Продвинутый
Регистрация
3 Апр 2010
Сообщения
315
Баллы
111
Местоположение
Псков
А вот это вообще круто! Вот там вы разжевываете все для таких как я. Спасибо! Выпишу ваши ПРАВИЛЬНЫЕ формулировки, цитаты из судебных решений и попробую убедить судью в том, что я ПОТРЕБИТЕЛЬ! Главное, что б она умела слушать...
 
S

Shimono

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Москва
Коллеги может кто сталкивался с таким.

Я выше писал про умников из ПР которые не очень принимают решения суда по почте... Сегодня немного прояснилось, дело в том что оба письма с решениями дошли до адресата (04.10 и 08.10), но извещение о том что письма доставлены в суд на сегодняшний момент так и не пришли, т.е. как говорит судья, "я не могу считать сроки, т.к. нет официального подтверждения получения писем".

письма до ПР дошли быстро за два и пять дней соответственно. А вот "ответка" так и не вернулась...

я нарыл приказ №343 РП о письмах с пометкой "судебное", там ни слова, но как я понял всё описывается в "Порядок приема и вручения внутренних регистрируемых почтовых отправлений"
там вроде бы говорится что в этот же день всё отправляется...

судья хочет ещё 2 недели подождать... а я не очень :)
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
Shimono, а пусть судья жалобу в РКН накатает - узнает срок доставки и штраф ПР влепят ;)

Добавлено спустя 2 мин. 17 сек.
А можно взять решение и отнести на местный почтамт, вручить под роспись. ст 55 ГК РФ - представительство. А уж они как хотят пусть Москву уведомляют. У меня за ночь рожали приказы задним числом и деньги ;)
 
A

alexislip

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
388
Баллы
21
Местоположение
г.Липецк
Здравствуйте!
Прошу помощи профи в следующем вопросе. В прошлом месяце получил заказное письмо через свой почтовый ящик из налоговой. После его прочтения решил проверить трек-номер данного письма, оказалось, что письмо вместо положенных 5 дней(контрольный срок пересылки между г.Москва и г.Липецк) шло 86 дней. По данной проблеме написал жалобу в Роскомнадзор г.Липецка. Сегодня получил от них ответ, что привлечь Почту России к административной ответственности нельзя из-за срока давности. Получается, что чем хуже работает Почта России, то тем ей-же лучше и привлечь ее к ответственности будет нельзя из-за срока давности. Неужели это действительно так, или это очередная отписка Роскомнадзора.
img_2013-11-07_001.jpg img_2013-11-07_002.jpg img_2013-11-07_003.jpg
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
alexislip, врут. У вас же всё написано - ст. 4.5. КоАП РФ. Да, действительно по п1. написано про 2 месяца, но прям следом идет п.2:
2. При длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.
Обжаловать согласно ст. 30.3 КоАП РФ вы можете либо вышестоящему должностному лицу, либо в районном суде по месту рассмотрения дела.
 
A

alexislip

Начинающий
Регистрация
8 Янв 2010
Сообщения
388
Баллы
21
Местоположение
г.Липецк
alexislip, врут. У вас же всё написано - ст. 4.5. КоАП РФ. Да, действительно по п1. написано про 2 месяца, но прям следом идет п.2:

Обжаловать согласно ст. 30.3 КоАП РФ вы можете либо вышестоящему должностному лицу, либо в районном суде по месту рассмотрения дела.

Извините, а куда и как обратиться к вышестоящему должностному лицу? Ту жалобу писал через сайт Роскомнадзора. Или снова написать через форму на их сайте или, вообще, написать в прокуратуру?
 
S

Shimono

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
189
Баллы
0
Местоположение
Москва
Ту жалобу писал через сайт Роскомнадзора. Или снова написать через форму на их сайте или, вообще, написать в прокуратуру?

Варианты оба подходят... напишите жалобу в центральный аппарат РКН (через тот же сайт) и приложите ответ, и то что написал NStorm...(они хорошо по шапке дают региональным РКН)... можете и прок. написать, это долго будет, но действенно... у меня было как то дело с московскими тёрки, ну прок там такого шороху навела, и всё же вкатили административку исполнителю и тому кто подписал.
 
S

shturman2013

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здравствуйте форумчане прошу Вашего совета, я составил жалобу и отправил ее в Роскомнадзор все ли правильно я составил и куда еще можно ее отправить? ЖАЛОБА : 14.12.12 я отправил на Украину посылку весом 1152гр.,RA149477005RU, но на Российскую таможню она пришла уже весом 570гр. Пропало вложений на сумму 4589 руб.
15.01.13я подал заявление в почтовое отделение о расследовании пропажи части вложения.
22.02.13получил по почте ответ из Мытищинского почтамта что мое заявление направлено в Департамент. претензионной работы.
22.02-25.09.13 я ждал от них ответа, пытался узнать результаты по телефону но мне отвечали: мы проводим внутреннее расследование по вашему вопросу ждите ответа по почте.
25.09.13не дождавшись ответа я написал письмо в отдел качества почты России quality.gc@gcmpp.ru. С просьбой ответить на мое заявление.
26.09.13 мне пришел ответ:
Уважаемый Илья!
Ваше обращение принято и будет рассмотрено в сроки установленные законодательством.
ФГУП "Почта России".

01.10.13
мне пришел исчерпывающий ответ: Сообщаем, что на сегодняшний день заявления относительно недостачи вложения в почтовом отправлении RA149477005RU в регистрации Департамента претензионной работы по международному почтовому обмену не значится.
Рекомендуем обратиться в ваше региональное Управление федеральной почтовой связи - филиал ФГУП «Почта России». Контакты филиалов Вы можете найти на странице "Филиалы" http://www.russianpo...aq/ssylkiнашего сайта.
Для сведения сообщаем, что ответ на обращение в режиме on-line не предоставляется. Поступившие обращения обрабатываются в порядке очередности.


С уважением,

Специалист Аналитического отдела
Департамента претензионной работы
по международному почтовому обмену
Главного центра магистральных перевозок
почты – филиала ФГУП «Почта России»

В итоге я не получил ни материальной компенсации за понесенный ущерб, ни разъяснений по поводу этого происшествия! Исходя из вышеизложенного, прошу:
1. Провести расследование, анализ, оценку действий ФГУП «Почта России» и дать мне разъяснения по:
- нарушениям порядка и сроков проведения внутренней проверки ФГУП «Почта России» по факту пропажи части вложения изложенному выше;
- нарушениям порядка и сроков в которые ФГУП «Почта России» отвечала на мои жалобы и заявления.
2. В случае выявления их нарушений применить меры профилактического и пресекательного характера, направленные на недопущение нарушений юридическими лицами и гражданами обязательных требований в этой сфере и (или) ликвидацию последствий таких нарушений.
3. Ответ на настоящую жалобу направить в мой почтовый адрес...
 
Vladsha

Vladsha

Продвинутый
Регистрация
9 Янв 2013
Сообщения
1 297
Баллы
103
Местоположение
Оренбург
shturman2013, Если у вас остались копии зарегистрированных претензий или отрывные корешки - подайте ещё одну претензию с требованием вернуть тариф и причиненный ущерб в течении 10 дней. Через 10 дней - подавайте заявление в суд! Не стоит более ждать ответа от них. Почта давно нарушила сроки ответа и у вас есть полное право обратиться в суд.
 
S

shturman2013

Новичок
Регистрация
9 Ноя 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Москва
Vladsha, спасибо за совет, но есть еще один не понятный момент. Из посылки украли новую эл. бритву и БАД, как доказать что воры вынули именно их? У меня из доказательств только изменение веса посылки прибывшей на Российскую таможню отслеживаемое по треку, хотя все чеки, корешки и письма я сохранил?
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
, акт вскрытия не составлялся и описи вложения тоже нет!?
Компенсацию за украде утерянные вложения - нет. Надо было или с описью отправлять, или при получении составлять акт. Вы же сами задаете правильный вопрос - как доказать что было внутри посылки? И вас ведь к сожалению нет никаких доказательств.
Однако тут всё еще можно копнуть в сторону отсуствия ответа на претензию в установленные сроки и попробовать что-то вернуть... но тут всё сложнее и деталей я не знаю. Может там по СПЗ как-то материальный ущерб можно установить + тариф тогда вернуть. А сверх этой суммы уже моралкой да прочим хотя бы часть попробовать отбить.
 
R

Ray4

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
135
Баллы
0
Местоположение
Ижевск
Все-таки Минкомсвязь те еще стрелочники, прислали очередную отписку по моему делу:
341644fe6b1badf47a26916f5db28402.jpg 7485ae466b39f691160e68851ac79953.jpg f830c1f3d2963469b04e416c42460f4a.jpg
Еще звонили с местного представительства Почты России по поводу моих 2-х отправленных заявлений, втирали ту же фигню про то что только отправитель имеет права на возмещение ущерба, мол мне для получения возмещения нужен документ - отказ отправителя в мою пользу, я им говорю - я итак это знаю, а они мол отказ пришлют, я говорю - знаю, шлите письмо в Москву уже! Вроде обещали выслать, будем ждать.
 
N

NStorm

Начинающий
Регистрация
7 Апр 2010
Сообщения
2 285
Баллы
21
Местоположение
Ростов
Ray4, ну есть эта лживая отписка - уже можно в суд.
 
Live



Вверх
Live