Таможня отправила заказ продавцу обратно, мои правильные действия?

vadzim.zhuk

Новичок
Регистрация
17 Июн 2014
Сообщения
1
Баллы
0
Всем добрый день. Заказал ножик туристический. По треку нормально отслеживался. В итоге на Минской таможне, после ручной проверки товара, был якобы отправлен продавцу обратно. По крайней мере, такую информацию выдает сайт БелПочты при отслеживании трека. Подскажите, пожалуйста мои правильные действия при открытии диспута. Буду очень признателен, новичок в этом деле.
 

Frolfrol

Крутой иБаер
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
779
Баллы
0
А продавец в чём виноват, почему прямо сразу диспут?
 

tayga78

Знаток
tayga78
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
vadzim.zhuk, сначала спишитесь с продавцом, может вышлет заново,
а диспут открыть - дело не хитрое.
 

Borisman

Крутой иБаер
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
1 436
Баллы
16
Местоположение
Москва
в чем вина продавца, если вы сами заказали товар, который могут завернуть на таможне с огромной вероятностью
 

Qim

Начинающий
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
166
Баллы
16
Местоположение
ФорумЗадротов
Минская таможня - самая не адекватная таможня в мире! Даже если в адресе что-то не понравится - они отправляют товар обратно! А продавец наверняка напишет что готов сново выслать нож, если вы оплатите доставку.
 



Live