• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Стробизм и не только. Вспышки, синхронизаторы, держатели... все что может пригодиться

S

svk222

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Южный Урал
Заказывала много чего. Большую часть еще жду. Чтобы не открывать новые темы с обсуждением по одной модели, решила писать все в одну кучку. Присоединяйтесь. Особенно кто недавно покупал синхронизаторы. А если с успехом покупали TTL синхронизаторы по приятной цене - дайте ссылочку! Или отпишитесь здесь :ebayer:
Все. Тему застолбила. Если на форуме предпочтительнее большое количество мелких тем на каждый пакетик - пишите, пока я фотографии конвертирую. Я исправлюсь.
 
R

R1o

Начинающий
Регистрация
2 Фев 2012
Сообщения
808
Баллы
19
Местоположение
Россия
K

kac1973

Продвинутый
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
815
Баллы
128
Местоположение
СССР
S

svk222

Новичок
Регистрация
18 Сен 2011
Сообщения
150
Баллы
0
Местоположение
Южный Урал
Сегодня получила вспышку и держатель. Вспышка Yongnuo YN-565 EX была взята с TTL в качестве страховки к canon 430ex. Ну и а вдруг побаловаться мульти-режимом 8)... Про производителя и вспышки есть отдельная большая тема на этом форуме. Много описано в интернете... На Oolong жабка пока денег не дала - для запасного варианта дорого.
Продавец был выбран по двум критериям: цена с колпачком (у него можно делать предложение, при итак хорошей цене) и второй важный критерий: ГонКонг. Доставка быстрее, чем Китай до таможни доползает. Пришло все быстро, аккуратно. Без лишнего скотча... Больше не знаю что и добавить.
Продавецhttp://stores.ebay.com/hkeconcept
Ссылка на вспышку YongNuo Flash Speedlite YN-565EXhttp://www.ebay.com/itm/251067151377?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649