• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Странный покупатель.как быть?

K

karma35

Новичок
Регистрация
20 Май 2009
Сообщения
48
Баллы
0
Местоположение
САНКТ ПЕТЕРБУРГ
странный покупатель.как быть?

у меня возникла такая ситуация с покупателем. он немного странный и боюсь что буду кинута на всю сумму.я новичок в этом деле и незнаю что делать. дело в том что выставив первый раз три лота у меня их купил один и тот же человек.причем ставки были подняты им в два раза.отзывов у него около 2000 все положительно.деньги перечислил.я ему выслала лоты.затем по новой выставила такие же на продажу.и он опять же их все скупил.тоже по завышенной ставке.деньги перечислил через десять дней.я опять выставила лоты и !!! он !!!опять же их скупил.итого сделал ставки на 2000$.перечислил только половину.и к тому же платежи сразу же блокируются на 21 день.незнаю что с ним делать,(зачем чуваку столько одинаковых вещей?!)посылки к нему еще не дошли,а он уже начинает говорить что готов еще перечислить деньги и ждет новые посылки.у меня одни пересылки ему обходятся на 200$.может написать ему что у меня нет денег на шипинг пока деньги не разблокируются?
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Ой ой ой.... Даже посоветовать нечего... В принципе если Вы новичек в продажах и делаете релисты уже проданных лотов - то система безопасности может отреагировать и заморозить платежи на 21 день. В этом удивительного ничего нет. У меня тоже несколько раз блокировали на 21 день, а потом снимали блокировку.
но вот почему этот товарищь так рьяно скупает что то у Вас. Неужели Вы нашли такую золотую жилу, что хорошо пользуется спросом? Странно все это как то.
Я бы конечно более ничего не выставлял пока деньги не получу, а он не получит товар и не оставит отзыв.
Кстати, как Вы принимаете платежи? Через посредника или родственника? Или иным способом?
 
K