Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Срочно прошу помощи крутых и гуру! Пытаюсь избежать купона.
15 мая на палке появилась транзакция о возврате 915 долларов. Сразу после этого служба защиты покупателя прислала мне письмо, что я должна знать, что нашей стране деньги не выводятся и эта транзакия типа технологическая, и в течении недели мне выдадут купон на сумму возврата. Сегодня деньги появились на карте. Я позвонила в банк и заблокировала на 3 дня карту в надежде, что ибей не сможет их "забрать" и выдать взамен купон. В банке описала ситуацию, они предложили вариант перевыпуска карты, чтобы деньги сохранить. Но я пока на это не решилась, не знаю как на этот финт среагируют палка и ибей. Уважаемые гуру, что скажете? Что посоветуете? Поможет ли мне это избежать купона? Какие подводные камни могут быть. Сроку у меня до 20 мая. Спасибо.
а что такого в перевыпуске карты - потом зарегистрируете ее в пэйпале и все. так же можно заблокировать карту(по подозрению в фишинге, к примеру) и снять деньги.
Вывалить Вам купон это не помешает. Он тут же появится. Надо писать жестко, но вежливо - требую вернуть деньги, как их уже возвращали тысячам российских пользователей. Ваши ограничения меня не касаются. Я уплатила деньги, а взамен получаю их суррогат. Где это в соглашении с пользователем?
думаю что без соглашения с Вами деньги с карты они снять не смогут. в любом случае если снимут деньги идете в банк и пишите заявление о спорной транзакции..
Мне кажется, лучше другой вариант: Прикинуться шлангом и написать, что письма не видела, а деньги сняла и потратила. Знала, что эти деньги не ошибочно начисленные на счет, а как возврат. Так что извините, но денег нет.
Я размещаю письмо ибея и перевод, мне кажется я правильно поняла, что на перевод денег продавцом на палку не надо обращать внимания, все равно придет купон (см выделенное жирным шрифтом):
Thank you for contacting eBay in regard to item #350336490329. I can certainly appreciate why you would be concerned about the form in which you will receive your refund and I?m glad to be able to assist you today.
After reviewing the case, I see that the case was escalated and a forced return was initiated, which does mean that the seller no longer has control over how a refund is issued. Once a case is escalated, the seller is no longer to submit a refund. This is done to prevent a double refund to your PayPal account, which I have found that you are in what PayPal calls a "send-only" country. This means you can only send funds - not receive them. When you created your PayPal account you should have been made aware of this. For further information please refer to this link: https://www.paypal.com/worldwide/
Under the headline "Send Money to Anyone in the Growing PayPal Network" you will see your country listed.
Please note: if you have received refunds before, it is because the seller directly refunded them to your PayPal account through the original transaction for the payment. The reason our refunds can't be sent to you is because they are sent as a payment under a different transaction, not as an actual refund.
I want to reassure you that you will still be receiving a refund, but it will not be issued via PayPal. Instead, we will issue you a coupon for the amount of the transaction that you can then use towards your next purchase. Please keep in mind that the coupon is a one time use coupon so make sure you are purchasing something for the same amount. If you purchase an item that is less than the value of the coupon, you will lose the remaining balance of the coupon. You will receive the coupon to your eBay messages and it could take up to a week to process.
We really appreciate your patience and cooperation and thank you for being a valuable member of the eBay community!
Благодарим Вас за обращение в eBay в связи с пунктом # 350336490329. Я могу конечно, понять, почему вы были бы обеспокоены, в какой форме Вы получите возврат и я? рад иметь возможность помочь вам сегодня.
После рассмотрения дела, я вижу, что дело было эскалации и принудительного возвращение было начато, который означает, что продавец не имеет контроль над тем, как возврат выданных. Когда дело эскалации Продавец не отправляйте деньги. Это делается, чтобы предотвратить двойной возврат к вашему PayPal счет, который я обнаружил, что вы находитесь в то, что PayPal называет "отправить только" страны. Это означает, что вы можете только посылать средств - не получать их. Если вы создали свой PayPal аккаунт должны были быть осведомлены об этом. За дополнительной информацией обращайтесь см. по этой ссылке: HTTPS: / / www.paypal.com/worldwide/
Под заголовком "Отправить деньги никому в PayPal Растущая сеть" Вы увидите из указанных стран.
Обратите внимание: если вы получили возмещение ранее, то это потому, продавцом непосредственно возмещена их на свой счет через PayPal первоначальной сделки для оплаты. Поэтому наши возмещение не может быть послал к вам, потому что они отправлены в качестве оплаты по другому сделки, а не фактического возврата. Я хочу заверить вас, что вы все еще будете получать возмещение, но не будут выдаваться через PayPal. Вместо этого, мы вышлем вам купон Сумма сделки, которые вы можете использовать по отношению к вашей следующей покупки. Пожалуйста, имейте в виду, что купон одноразового использования купона поэтому убедитесь, что вы покупаете что-то на ту же сумму. Если вы купить пункта, что меньше, чем стоимость талона, Вы потерять остатки купона. Вы получите купон Ваш eBay сообщений и это может занять до недели процесса.
Мы очень ценим ваше терпение и сотрудничество и благодарим Вас за быть ценным членом сообщества eBay!
Так и я так думала и обрадовалась, пока не получила письма ибеевского (см.выше). Тем более, что раньше мне уже возвращала продавец также на палку деньги, когда в первый раз я покупала у англичанки шубу, а у ней возникли сложности с отгрузкой. И мы тогда договорились, что она мне просто вернет деньги. И вернула. Но никакого диспута не было, она сама перечислила. И тем более, что этот американец, продавший драную шубу тоже говорил, что сам вернет деньги, когда получит шубу. И транзакция на палке именно как возврат от него, продавца. Почему ибей решил наложить лапу мне не понятно.
Please note: if you have received refunds before, it is because the seller directly refunded them to your PayPal account through the original transaction for the payment. The reason our refunds can't be sent to you is because they are sent as a payment under a different transaction, not as an actual refund.
Вы же получили деньги раньше решения? Знать их продавец сам перевел, посмотрите свою палку внимательно. Тут же пишется, что палка не может сделать рефунд, так как они это оформляют как отдельный платеж не привязаный к начальной транзакции.
Походу они просто уведомили вас, что они обнаружили двойной возврат - один от прода, другой от палок. Объяснили причину этого. Потом напомнили, что в будущем при подобных ситуациях, при принудительном возврате денег палкой (если прод не вернет самостоятельно), вы получите их не на карту, а купоном.
Опа! это не эта ли фраза "хочу заверить вас, что вы все еще будете получать возмещение, но не будут выдаваться через PayPal."
Все еще будете = будете в будущем? Переводчик не улавливает нюансы оборотов языка. И трактовка получается нечеткая. Вот если бы они написали "Если вы еще в будущем ... , тогда...".
А то сомнения остаются. Разблокирую карту - а они у меня деньги хвать! оспаривай потом
Расслабтесь - главное у Вас есть деньги на карте, остальное уже не важно. Я только одного из этой истории не понял - если продавец сделал добровольный возврат, почему кейс был эскалирован. Это Вы его эскалировали ?
After reviewing the case, I see that the case was escalated and a forced return was initiated, which does mean that the seller no longer has control over how a refund is issued. Once a case is escalated, the seller is no longer to submit a refund. This is done to prevent a double refund to your PayPal account
В моем понимании перевод такой: После того, как решение по делу было принято, палки начали принудительный возврат денег, что значит что продавец не понимает (скорее не хочет) как осуществить возврат. Когда дело было решено, продавцу было выдано уведомление о возврате. Это было сделано, что бы предотвратить двойной возврат.... Т.е. прод по своей инициативе все же вернул деньги. а палка не знала, что деньги возвращены, т.к. прод не уведомил их. Либо палка до сих пор не знает об этом, и сообщает, что деньги будут вам выданы купоном, т.к. это идет не от прода а от другогой стороны - палки, либо я не зщнаю что еще..
После изучения кейса, я вижу что кейс был эскалирован и был начан принудительный возврат, что значит что продавец не имеет контроля нам тем как будет выполнен возврат. После эскалации кейса продавец больше не может сделать возврат. Это делается для предотвращения двойного возврата на Ваш аккаунт Пейпал
Кейс эскалировал продавец. После достаточно длительной переписки через диспут. Потом я ответила в очередной раз, сообщила что сделала фото шубы. На это письмо прод отвечать не стал, а тут же резко перевел в клайм. Я даже не успела в диспуте ссылки на фото вставить. Потом окольными путями засылала. После перевода в клайм буквально в течении суток я получила уведомление о решении в мою пользу.
а палка не знала, что деньги возвращены, т.к. прод не уведомил их. Либо палка до сих пор не знает об этом, и сообщает, что деньги будут вам выданы купоном
был начан принудительный возврат, что значит что продавец не имеет контроля нам тем как будет выполнен возврат. После эскалации кейса продавец больше не может сделать возврат
Так это та самая знаменитая плохая шуба :roll: ? Честно говоря я вообще перестал что-то понимать после Ваших обьяснений. Если возврат пришел после эскалации, и если верить Пейпалу - возврат принудительный. В общем ничего не понятно, так что я повторю свой совет - деньги Вы получили назад, так что расслабтесь, остальное уже не имеет значения.
Честно говоря я вообще перестал что-то понимать после Ваших обьяснений. Если возврат пришел после эскалации, и если верить Пейпалу - возврат принудительный. В общем ничего не понятно
Вот представьте теперь, что если даже Вам, владеющим хорошо английским, ничего не понятно, то мне-то каково? Читаю одно, сопоставляю с правилами ибея, а вижу на пайпэл третье - вообще перестала что-либо понимать. Вот и создала эту тему "спасайте кто может" :roll:
Можно разблокировать карту? А то платьице для ребенка ночью выиграла, обычно сразу оплачиваю, а тут хотела продавца просить подождать пару-тройку дней с оплатой пока определюсь что да как с этим возвратом.
зы интересно сам ибей что-нибудь понимает в этой путанице? к тому же я им не меньше трех писем отправила "не хочу купон"! Скажут чего орет? итак деньги получила уже , а все брыкается :roll: