• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Списали денег больше чем я планировал ,почему?

F

FinwoodRoad

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Россия
В пятницу сделал заказ в одном большом магазине электроники . Списали 583 евро , курс в пятницу был 49.67 , во вторник отправили заказ , а деньги оказывается списали только в среду ( то есть на следующий день после отправки ) уже по курсу среды 53.97 . Вышла сумма больше ,чем я планировал.
Разве деньги не сразу списываются во время оформления заказа ? Или банк занимается мошеничеством ?
Разве это законно ?
Извините за вопрос ,но я новичок и переживаю,что меня банк обманул.
 
Б

Бакунин

Новичок
Регистрация
2 Мар 2012
Сообщения
64
Баллы
0
Местоположение
Россия,Курск
Наивный вопрос , вы хоть бы сначала поизучали принципы проведения операций по картам .
Если вкратце . 1. происходит блокировка примерной суммы по карте . 2. После проведения операции ( а это может занимать до 30 дней ,по правилам платёжных систем ) Происходит фактическое списание средств по карте ,по курсу на этот момент . Если курс упал Вы выиграли ,если вырос ,то проиграли.
Короче ,у Вас все верно . Жаль ,но Вы не правы ,банк списал деньги правильно.
 
Hoegaarden

Hoegaarden

Продвинутый
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
801
Баллы
403
Местоположение
Wiborg
М

Матрос-Железняк

Новичок
Регистрация
3 Мар 2012
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Россия,Москва
Деньги списываются в момент отправки товара .
А денег сняли больше ,потому ,что ещё есть конвертация ,если карточка не евровая.
Претензию насчет курса можете предъявить правительству ( или ЦБ)
 
F

FinwoodRoad

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
30
Баллы
0
Местоположение
Россия
Покажите котировку на евро 49.67.

Курс берется на дату списания, а не дату авторизации
Извините курс не туда посмотрел ( была открытка вкладка с долларом) .