• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Снятие негатива: через администрацию или покупателя?

Joker

Joker

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2004
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
Москва
Есть у меня селлерский акк на аукционе, там пара десятков позитивов.
Но этот акк суспендили, потом я его восстанавливал и после восстановления пэйпэл в качестве методов оплаты не предлагал, только ВЮ, манигрэм и банковский перевод.
Выиграл у меня лот один американец, больше, чем за $150 - высоко цена ушла, дороже этот товар не продавался (обычно 100-120). Он, не спрашивая меня, купил Traveller's Express International Money Order - у меня он в методах оплаты не указан, но насколько мне известно, эти ордера выпускает то ли манигрэм, то ли связанная с ними компания. У нас это дело обналичить нельзя, о чем я ему и отписал.
Долго ли коротко ли, договорились, что он заплатит мне одним из указанных мной способов, а я ему небольшой бонус сделаю в качестве компенсации. Отослал ему инструкции - тишина. Через некоторое время интересуюсь судьбой платежа, получаю ответ: "Ничего мне не надо, ни товара, ни бонусов, для меня эта транзакция - сплошная головная боль, возможно это языковой барьер, но я не могу понять твоих инструкций".
Я завожу диспут, но не закрываю его - т.к. мне нужно было уезжать на месяц, а открыт он был дня за 4 до отъезда - так что компенсацию все равно бы не получил. Там американец пишет что-то близкое к ответу на мое письмо, я в ответ правдиво расписываю ситуацию - что он купил мани ордер не спросив, этот ордер не значится в методах оплаты, а инструкцией пользовались 20+ покупателей из самых разных стран мира.

Он ставит мне негатив, я ему тоже. Сейчас у меня есть желание этот негатив убрать, в связи с чем хочу спросить:

1) Как бы поступили в данной ситуации: обратились бы в ибэй с жалобой или к покупателю с предложением взаимного снятия негатива? Я бы уже обратился в администрацию, но меня смущает то, как они отнесутся к русскому селлеру, имевшему саспенд и предлагающему в качестве методов оплаты ВЮ и МГ без ПП.

2) А можно ли после mutual feedback withdrawal оставить комментарий к фидбэку? (Ведь текст фида все равно остается) Я бы хотел там написать что-то в духе: "баер купил внутриамериканский мани ордер, не спросив продавца", дабы максимально снизить отпугивающее действие фида на покупателей.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
К сожалению, снять негатив невозможно, если не нарушены правила их выставления. Поэтому единственный путь - предложить снять его взаимно.
Комментарий к его фиду можно оставить всегда, лучше сразу же.
 
Joker

Joker

Новичок
Регистрация
2 Ноя 2004
Сообщения
217
Баллы
0
Местоположение
Москва
К сожалению, снять негатив невозможно, если не нарушены правила их выставления.

А в моем случае с этим что? По-моему нарушены, ведь он попытался заплатить способом, не указанным в качестве мной принимаемых.
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
bos

bos

Powerseller
Регистрация
24 Апр 2004
Сообщения
3 754
Баллы
0
Местоположение
Город на Волге
Я бы закрыл диспут с нехорошей формулировкой для байера и начал бы писать через Help, благо там есть подходящие формулировки.
Плюс пробить байера на его контактную информацию, если она неверна, можно снять фид. Вообще в деле снятия негатива, любая неточность у противной стороны которую ты найдешь это реальная зацепка для того что бы снять его даже без согласия оставившего
 
Live

Similar threads




Вверх
Live