Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смартфон от продавца на eBay не соответствует цвету
Подскажите плиз новичку,знающие челы данного уважаемого форума?? Заказал на ебей смартфон Lenovo K910 цвет черный http://www.ebay.com/...984.m1423.l2661,или иначе грэй(графит) у продавца с фидбэками под сотню.Но он прислал смарт совершенно другого цвета-серебристый(silver).И тот человек,которому заказывал сей аппарат категорически отказывается его принимать,справедливо мотивируя свой отказ тем,что заказ был на телефон совершенно другого цвета,а полученный с eBay "silver" его абсолютно не устраивает. Написал продавцу по этой проблеме,с просьбой объяснить как такое могло случиться в таком солидном магазине как ваш? А он мне в ответ банальные отмазки на тему:не нравиться цвет,отсылайте назад,а мы вам соответственно полный рефунд.И еще в тему пришет,что вам отправлен телефон серебристый,а он очень близкий к черному!Но на странице товара указан именно black,а silver это совершенно другой лот и к тому же дешевле.В общем,бред полнейший!Очевидно кто в теме,тот знает,что это совершенно разные не то чтобы оттенки,но и цвета в принципе. Люди добрые,скажите как поступить в данной ситуации? Может открыть спор на частичную компенсацию или есть еще варианты? И вообще какая общая практика поведения покупателя на ебей,если товар не соответствует по цвету? Спасибо.
Item location: ShenZhen, China Ещё надо доказать получение телефона продавцом в установленные сроки, что не так тривиально, учитывая откуда продавец.Правильное оформление посылки тоже немаловажно для отправления электроники в эту страну.
Да,собственно торговать особо и не собирался.Просто есть аккаунт на eBay и раньше заказывал здесь так по-мелочи,акксы да запчасти на авто и расходники для различного электроинструмента. Человек сам обратился с подобной инициативой,но не за спасибо же заморачиваться.А в итоге оказался либо капризным,либо ищущим везде своей правды.. В принципе склоняюсь к варианту частичного рефаунда,так как с обратной отправкой париться нет ни желания,ни опыта..
Это если продавец согласится. А если встанет в позу - то только обратно отправлять. Предложите скидку на телефон своему клиенту на сумму Вашей прибыли+500 рублей(стоимость обратной отправки). И тогда уже не придётся
Эля Калуга,спасибо вам за дельные советы. Сейчас понятно,что в нашем случае есть три варианта развития.Поправьте плиз,если не прав.. 1.Предложение продавцу частичного рефаунда с его стороны.Если принимает,то вопрос снимается автоматически.Так как мой чел,узнавал - согласен на эти отступные. 2.В случае несогласия прода на эти условия,открывать диспут на eBay и надеяться на положительное решение со стороны администрации по разрешению споров 3.
А что они решат - итак ясно. Отправить телефон назад за Ваш счёт. Есть риск остаться и без денег и без телефона в этом случае. И это не шутка. ИМХО лучше потерять прибыль и ещё доплатить, чем слать телефон назад.
А что они решат - итак ясно. Отправить телефон назад за Ваш счёт. Есть риск остаться и без денег и без телефона в этом случае. И это не шутка. ИМХО лучше потерять прибыль и ещё доплатить, чем слать телефон назад.
Почему здесь так категорично,есть же такой пункт в регламенте "I received an item that wasn't as described",дающий неоспоримые основания для предъявления претензий в адрес продавца?? Или вы,исходя из собственной практики считаете,что это все же не наш случай? :unsure:
Так всё правильно. Выставляйте претензию. А в результате : Вы отсылаете телефон обратно продавцу. Он Вам по диспуту - деньги за несоответствующий описанию товар после того, как товар доедет обратно до продавца и он его соизволит получить. Это же не фейк, не бусина вместо смартфона - просто перепутан цвет. С кем не бывает. И продавец скажет также. А частичная денежная компенсация - это только если продавец на неё согласится, Ибей такое решение вряд ли примет(ну если продавец не будет согласен), скорее попросят телефон назад отправить. А, если верить Вашему первому сообщению - то продавец на частичную компенсацию не согласен. Так что вот так...
groover73, но в любом случае вы сможете испортить продавцу карму, если он не пойдет на какие-то уступки. Другой цвет - это ошибка продавца, и это вполне достаточное основание для негатива.
Cогласен здесь с вами,для повышения внимательности продавца в будущем и в отношении любого покупателя в принципе необходимы определенные меры стимуляционного воздействия..
Не совсем так. Открываете кейс о несоответствии, пишете, что серебристый цвет вы не переносите с рождения, вы очень недовольны и ошибка продавца принесла вам невыносимые моральные страдания. В связи с этим требуете частичное возмещение, и если продавец согласен - расходитесь мирно. Если же он упирается и требует возврата - вы теряете немного денег, но лепите ему хорошо составленный нег (только не угрожайте этим). Если продавец не глуп, и ваши требования будут в пределах разумного, договоритесь почти наверняка.
Продавец,сейчас уже ясно что не сразу,но все же проявил сознательность и признал свою ошибку. В итоге - без открытия кейса,отписавшись через почту,договорились о компенсации $10,но в итоге сегодня прислал $12 и после принятия платежа на счету +$11.05 Предложение было озвучено с его стороны,а с моей стороны,учитывая акт доброй воли исходящий от оппонента,торговаться желания не возникло.И сейчас в итоге-имеем то,что имеем Вот как-то так..