Рефунд гарантирует защиту от негатива?

  • Автор темы: Neweddy
  • Дата обновления:

Neweddy

Продвинутый
Neweddy
Сообщения
358
Баллы
211
Местоположение
Украина, город-герой
Попалась покупательница неадекватная. Я чувствую, что ждёт меня отрицательный фидбек. Не буду вдаваться в подробности - отчего чувствую, просто живу уже давно на свете. ;)
Хочу ей сделать рефунд сразу же, если это избавит меня от любого отзыва с её стороны (бог с ним, с товаром, пусть получает). Первый раз такую комбинацию делаю. Поможет этот шаг?
 

Ecilopp

Знаток
Ecilopp
Сообщения
2 496
Баллы
0
Местоположение
Россия
не-а, рефаунд не влияет на фидбек. Только можно договориться попробовать. Что такое фидбек? Впечатление от сделки. Что может помешать покупателю высказать своё впечатление, даже после получения рефаунда?..
 

Neweddy

Продвинутый
Neweddy
Сообщения
358
Баллы
211
Местоположение
Украина, город-герой
Логично.
А при "Cancel Transaction"? Обоюдном, конечно.
 

Толян

Знаток
Т
Сообщения
1 695
Баллы
0
Местоположение
Китай -Россия
Схема примерно такая.
Пусть покупательница для начала получит свой заказ.
Выскажет свои претензии (если будут)
В переписке и предложите ей пусть вначале поставит положительный отзыв а ПОТОМ уже сделаете фулл рефанд.
В противном случае вы рискуете потерять и деньги и репутацию.
 

Neweddy

Продвинутый
Neweddy
Сообщения
358
Баллы
211
Местоположение
Украина, город-герой
В переписке и предложите ей пусть вначале поставит положительный отзыв а ПОТОМ уже сделаете фулл рефанд.
У неё нет заинтересованности в рефунде. У неё намерение попортить кровь и нервы мне, как селлеру. Судя по обратным фидбэкам - это её хобби в 2013 году. Что-то, видно в её жизни сломалось в начале года. Через раз нейтральный, через три - отрицательный.
Я допустил ошибку, что не сразу промониторил её акк на этот счёт. Был уже и мне один отзыв месяц назад, правда положительный, но с сомнительным текстом. Я не придал этому значение тогда. Мало ли, подумал, голова может болела у человека... И вот разгребаю. Сегодня с самого утра она ест мне мозг. Я уже сделал рефунд (так надо было по ситуации) и предложил закрыть сделку. На предложение она не откликнулась и пишет, что подаёт на меня жалобу. Так что шоу продолжается.
 

Biro

Знаток
Biro
Сообщения
6 615
Симпатии
373
Баллы
423
Местоположение
Нью-Йорк (NYC)
Neweddy, дождитесь получения отзыва, уже в зависимости от того, что в отзыве можно будет попробовать его оспорить. Если у вас ранее не было негативных отзывов - вы напрасно по этому поводу так переживаете. Главное после возврата средств не отвечайте на её сообщения.

От жалоб данной покупательницы вам ничего не будет. Если вас расстраивает негативный отзыв, на него можно красиво ответить, ну и конечно сверху оперативно получить позитивных отзывов скажем от меня за покупки ваших товаров.
 

Neweddy

Продвинутый
Neweddy
Сообщения
358
Баллы
211
Местоположение
Украина, город-герой
plmokn, спасибо на добром слове! Ваш пост добавил мне положительных эмоций. И мысли вы мои подвердили и решения, уже принятые с холодной головой. Ещё раз - спасибо! :beer:
Я, честно сказать, редко попадаю на ненормальных покупателей. То ли товар такой, то ли везёт мне :oops: Но пару-тройку негативов за свою практику приходилось оспорить. Опыт имеется. Все минусовые фидбэки отменяли.
В этом конкретном случае просто не хотелось заводить всю катавасию снова. Сразу я понял - будем бодаться. :evil:
От закрытия сделки она отказалась. Ну что ж, значит время всё покажет и расставит на места.
 

Koziulkin

Начинающий
K
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
UKR

Neweddy

Продвинутый
Neweddy
Сообщения
358
Баллы
211
Местоположение
Украина, город-герой
После отмены сделки пропадает только возможность оплаты, а не выставления отзыва.
В этом я уже убедился. Она влепила мне негатив. Два. Один из них по лоту, который она просила закрыть сама.
И здесь, на мой взгляд, есть недоработка ebay. Если покупатель САМ просит cancel transaction, то почему не закрывается функция фидбэка? Об этом я и хочу поговорить с саппортом. Это ж явная "дырка"
 

Ecilopp

Знаток
Ecilopp
Сообщения
2 496
Баллы
0
Местоположение
Россия
Если покупатель САМ просит cancel transaction, то почему не закрывается функция фидбэка? Об этом я и хочу поговорить с саппортом. Это ж явная "дырка"
наверняка этому есть какое-то объяснение. Может, вы так довели покупателя, что он вынужден просить расторжения сделки?... а просить администрацию бессмысленно, вы - продавец из Украины (без обид, к России такое же отношение), а покупатель я так понял из "цивилизованной" страны. Вы не равны.
 

Koziulkin

Начинающий
K
Сообщения
85
Баллы
0
Местоположение
UKR
Если покупатель САМ просит cancel transaction, то почему не закрывается функция фидбэка? Об этом я и хочу поговорить с саппортом. Это ж явная "дырка"
Если просит и покупатель, то диспут "по отмене сделки" все равно продавец открывает, не так ли?
Вероятно, отзыв в этом случае показывает, какие у покупателя общие впечатления от процесса отмены сделки :D

Если я правильно помню, то сейчас только диспут "о неуплате" блокирует возможность "покупательского отзыва"?
 



Live