• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Refund AliExpress. Visa Virtual закончилась

K

kocrk2o10

Новичок
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
39
Баллы
0
Местоположение
Samara region
Здравствуйте Уважаемые Форумчане
Работаю с Али не так долго, 4 месяц, заказов уже более 50.. сталкивался с некоторыми трудностями.. но это все мелочи..
и вот на данный момент столкнулся с такой проблемой, "идут" 2 лота, "отправлены" ровно месяц назад, до сих пор не трекаются, разными поставщиками, один через почту китая, второй через Hong Kong post, второй поставщик согласился сделать рефанд, но я согласился еще подождать немного, первый не выходит на связь, работает автоответчик, я предупредил, что если не ответит, открою диспут, диспут уже открыт.
и вот в чем собственно вопрос, сейчас у меня настоящая виза от сбера, а во время заказов была виртуал киви, которая в конце марта закончилась..
как же они будут, (и будут ли?)делать рефанд,возможно ли на другую карту вернуть деньги? кто то сталкивался с подобным? поделитесь информацие й пожалуйста
с уважением, Юрий
 
D

DmitriAlex

Новичок
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Уфа
Вы когда киви оплачивали среди прочего указывали срок действия карты, объясняете эту ситуацию и указываете реквизиты действующей карты. Сам с этим не сталкивался, но у одной знакомой такое было, она передала реквизиты новой виртуальной киви и получила рефанд на неё.
 
I

ishimcity

Начинающий
Регистрация
18 Сен 2010
Сообщения
449
Баллы
19
Местоположение
Ишим
Она еще будет болтаться с месяц то есть до апреля конца так что рефаунд прилетит, а вообще я перешел от таких случаев на QVC
 
Stack Overflow

Stack Overflow

Новичок
Регистрация
6 Июл 2011
Сообщения
343
Баллы
0
Местоположение
Тюмень - Сургут