• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пустая посылка

  • Автор темы sviatoshino
  • Дата начала
S

sviatoshino

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Киев
Доброго времени суток, думаю, из названия темы очевидно в чем заключается моя проблема :( Во избежание упреков по поводу создания темы и существования тьмы подобных скажу, что посылку, хоть и пустую, я так и не увидел, в отличии от большинства остальных случаев. Далее опишу свою ситуацию подробнее. Заказал часы с ebay, доставка осуществлялась посредством USPS Priority Mail International, в Украине посылка появилась вовремя(трекал). И вот 3-го числа появился этот злосчастный статус "Customs Clearance", который, к слову, висит до сих пор. Я отгонял мысли о том, что что-то не так ссылаясь на то, что выходные и так далее и надеясь, что ребята на таможне в понедельник расшевелятся, но каких-либо изменений не произошло. Сегодня же наконец-то решил отзвониться, изначально набрал таможню, там уточнили, что собственно я заказывал и на какую стоимость. В итоге сказали, что данный груз к ним пока что не поступал и это почта поспешила с размещением статуса о растаможке. Решил позвонить на почту, и после скитаний по нескольким номерам и не слыша ничего нового я уж совсем потерял надежду что-либо разузнать, но по одному из номеров меня все-таки "обрадовали" сказав, что посылка оказалась пустой и была без какого-либо моего уведомления вместе со всеми составленными актами самостоятельно отправлена назад и якобы с этим уже будут разбираться уполномоченные органы :lol: То что делать они этого не имели права дело-то понятное, но волокита эта мне нужна, все что я хочу - это вернуть свои деньги. Продавцу написал, надеюсь, что ответит этой ночью, рейтинг у него достаточно высокий(~99% при около 17 тыс. продаж), но вот подобные ситуации он не особо спешить решать, судя как раз по тем негативным отзывам, которые и составляют этот ~1%. По этому и хочу быть готов ко всему заранее, потому что из фактов, которые могут сыграть мне на руку есть только этот трекинг: https://tools.usps.com/go/TrackConf...s1=CQ687728175US&qtc_senddate1=&qtc_zipcode1= , который подтверждает, что посылку я в глаза не видел, но почему-то не отображает того, что она была отправлена назад. В общем, буду очень признателен, если кто-то разъяснит как мне вести себя в подобной ситуации, чем аргументировать свое обращение к paypal в случае проблем с продавцом, и на сколько высока вероятность все-таки выбить возврат. Заранее благодарен! :)
 
H

hold_on_tight

Новичок
Регистрация
1 Мар 2011
Сообщения
327
Баллы
0
Если продавец самостоятельно не сделает рефанд на 40й день с момента оплаты, то открывайте диспут о не получении на PayPal предварительно списавшись с продом и объяснив ему, что делаете и зачем, посылка не получена, проблем не должно быть.
 
S

sviatoshino

Новичок
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Киев
Спасибо за совет. Я пока что нахожусь в процессе общения с продавцом, человек в принципе идет на контакт. Попросил денек на то, чтобы разобраться с почтой, каким образом - без малейшего понятия, но пусть...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live