• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Прозьба помочь :о)

J

John88

Новичок
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
4
Баллы
0
Местоположение
Украина , Киев
Здрасвуйте уважаемые захотелось купить Айфон 8g обычный не 3г :beer: Решыл заглянуть на eBay увидел стоимость и заинтересовало , но ничерта не разбираюсь в етом , дела с аукцыонами никогда не имел. Зарегестрировался на сайте . Дальше что делать не знаю :twisted: Почитал на форуме смотрю что даже продавцы с хорошым рейтингом кидают и тд. Если есть у кого возможность помочь в етом разобратся и есть провереные поставшики не кидалы буду очень рад. Место положение Украина . За любую предоставленую помощь буду благодарен.
 
realfireman

realfireman

Новичок
Регистрация
15 Дек 2005
Сообщения
533
Баллы
0
Местоположение
Москва
я могу помочь с русским языком....
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Если есть банковская карточка, не помешает зарегистрироваться на PayPale :beer:
 
P

pheofun

Новичок
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
565
Баллы
0
Местоположение
Russia
Обращайся ссылка на посторонний ресурс удалена модератором, подскажу тебе проверенного селлера.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
realfireman

realfireman

Новичок
Регистрация
15 Дек 2005
Сообщения
533
Баллы
0
Местоположение
Москва
Если суржик - это ломаный русский, то "такой футбол нам не нужен"
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Обычно суржик - это смесь, иногда аддская :wink: На базовый язык (украинский или русский) накладывается второй или третий язык, в каждом регионе он свой (в Житомирской области чувствуется влияние белорусского, в Ужгороде - польского, Одесская обл - сами понимаете, кто рядом...
Ну, а специфический польтавський знают все - есть Великий Пропагандист (-ка) :beer: