• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Проверенный mail forwarding в Китае

L

leo-666

Крутой иБаер
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
37
Баллы
504
Местоположение
Воронеж
Подскажите пожалйста несколько проверенных виртуальных адресов в Китае.
А то zakaztovarov.net временно не обслуживает по некоторым причинам.
 
P

Patrisha

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
17
Баллы
206
Местоположение
Сибирь
youcanbuy
Работаю с ними больше 6 лет. Но у них только самовыкуп
 
GoloWin

GoloWin

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
55
Баллы
128
Местоположение
Россия
P

Patrisha

Продвинутый
Регистрация
11 Мар 2012
Сообщения
17
Баллы
206
Местоположение
Сибирь
Bergslagen

Bergslagen

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
27
Баллы
113
Местоположение
Moscow
С Японии к ним на склад можно посылку отправить?
Если не секрет, скажите как вы хотите оплачивать на buyee? Из всех карточек, которые доступны в РФ. Они принимают только UnionPay и только кредитку. При этом есть много жалоб, когда карты UnionPay выпущенные российскими банками работают с ограничениями. Вот цитата с сайта banki.ru:
Есть и еще один серьезный минус — карты UnionPay, выпущенные российскими банками, работают за границей с ограничениями. В частности, владельцы карт жалуются, что не могут расплатиться карточкой в популярных интернет-сервисах (Amazon, Booking, eBay, Spotify, Netflix и др.). В банкоматах за границей карты тоже работают нестабильно. Чаще всего клиенты жалуются на невозможность снять наличные в банкоматах на территории США, Израиля и стран Прибалтики. По отзывам клиентов, меньше всего проблем возникает с картами UnionPay банка «Солидарность».
Источник: https://www.banki.ru/news/daytheme/?id=10964457
 
Последнее редактирование:
L

leo-666

Крутой иБаер
Регистрация
20 Сен 2008
Сообщения
37
Баллы
504
Местоположение
Воронеж
GoloWin

GoloWin

Продвинутый
Регистрация
7 Апр 2022
Сообщения
55
Баллы
128