Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собственно, идиотская ситуация. Набрал добра по BuyItNow на четыре сотни. Продавец - крупный американский магазин с отделением на eBay. Положительные отзывы перевалили за пятьдесят тысяч - да и я у них покупаю в десятый, наверное, раз.
Заявлена скидка на комбинированную доставку, которая в моём случае составляет около 90-та долларов и терять её как-то неохота. Уже десятый день долблю их с комбинированным инвойсом. Отослал шесть (!) запросов - ноль внимания. Допекли до того, что написал им на их родном сайте в форму связи - тоже ноль внимания. Уже прошли все нормальные сроки на оплату - по идее, продавец должен долбить меня за неоплаченный товар и высказывать всяческое возмущение, вплоть до Unpaid Strike - хрен там. То ли eBay-евский менеджер у них полный звероящер, то ли деньги им лишние.
Собственно, непонятно, что делать. Купил бы в другом уже месте - так хрен его знает, пришлют ещё инвойс, мать их за ногу. А потом ещё strike влепят в мою многолетнюю незапятнанную репутацию. Кто в курсе, сколько времени может продолжаться такая ситуация? Какие могут быть варианты решения, кроме как ждать до позеленения?
прикинуть сколько будет стоить доставка и оплатить с учётом этой суммы, если посчитают что мало, то доплатишь через палку. Либо ждать. У меня была ситуация прод молчал и не выставлял инвойс. Открылся кейс по неоплате, прод молчал, потом ответил что в Украину не отправит, я попросил что бы разорвал сделку, прод молчал. в общем кейс закрыли без записи страйка.
Да я и так вижу, сколько стоит доставка - только вот стоит она на $90 больше, чем по комбинированному инвойсу. Который мне слать никто не хочет.
alxrsv
К сожалению, в вашей фразе ключевое слово "часто"... Если мне магазин не сделает частичный возврат по доброй воле, у меня не будет никаких рычагов, чтобы надавить на них и заставить вернуть переплату. К тому же, в крупном магазине заказы часто обрабатываются автоматом, и увидев оплату в полном объёме по каждому лоту, мне просто могут выслать лоты поштучно - я такое уже проходил.
Да просто ждать аж с 29-го сентября уже достало. А скайпа у них нет. А восьмисотый номер только про US, и меня соединять не желает... Сроки-то на подобные штуки хоть какие-нибудь есть? Если не оплачу и продавец меня проигнорирует, вроде через месяц автоматом похерится?
CD880 А по какой методе вы насчитали 90 уе скидки? Дело в том, что все варианты прописанные в условиях оплаты, вычитаются автоматом. И любое дополнение, только по желанию продавца.
По методе, заявленной продавцом в каждом лоте - для России доставка первого лота $29.99, а каждого последующего - $15. У него такие условия и скидки на комбинированный шиппинг уже года три как... Только вот считает у него лоты eBay автоматом все по 29.99, что, мягко говоря, не радует.
Дело в том, что все варианты прописанные в условиях оплаты, вычитаются автоматом.
Я не знаю, почему вы так думаете, что должно вычитаться автоматом, но мне в половине случаев покупок без запроса инвойса на комбинированную доставку никаких "автоматом" не считает - да и раньше не считало. Видимо, вам на аккуратных продавцов больше везло.
по этому поводу, горы написано. each additional - относится к одному листингу Save (5-10-20% / $1-$2-$10) on shipping for each additional eligible items you buy from sellerID - к тем, у которых это указано. Эти скидки, указывают в соответствующих полях при оформлении продажи. Всё остальное, на усмотрение продавца.
Вы, собственно, о чём? Разве надпись Shipping and handling - US $29.99, Each additional item - US $15.00, Russian Federation допускает двоякое толкование? Доставка пары - 29.99, а каждая последующая (пара) 15... Причём это написано на всех нескольких тысячах экземпляров, которыми этот магазин торгует.
если написано так как вы написали (each additional item), то каждая последующая такая же пара а вот если (each additional eligible item) - то каждая подходящая пара
но если говорите, что делали скидки и раньше покупали, а сейчас не делают - может, у них какие-то технические проблемы, или просто закрылись они, из-за беспорядков, например, и в офисах никого нет. или сгорели. звонить надо, видимо покажите что-ли номер? или не хотите? ну ладно.
Да позвоню, куда уж денусь, с городского - авось прокатит. Правда, придётся позже - ибо сейчас ещё рано.
если написано так как вы написали (each additional item), то каждая последующая такая же пара а вот если (each additional eligible item) - то каждая подходящая пара
Здорово сомневаюсь в справедливости данного утверждения.
Тупая калька без прикрас:
each additional item - каждый добавочный экземпляр (нигде не вижу слов "такой(ая) же") each additional eligible item - каждый добавочный соответствующий экземпляр.
Если уж придираться к сути, то как раз слово eligible в данном контексте должно вызывать сомнение, что выбранный вами добавочный экземпляр может быть не соответствующим... :Yahoo!: А как по жизни - так одинаково, чесслово... Иначе бы, как и в моём случае, добрая половина продавцов не писала бы эти слова на единичных экземплярах - в чём смысл-то?
Позвонил, на телефоне - попугай. Твердил одно - платите через eBay, вам скидку посчитают автоматом. Говорю им - НЕ СЧИТАЕТ ваш eBay нихрена. Хочет за каждый айтем полную сумму. Ответ - не может такого быть, вы что-то делаете неправильно. Тупик.
Наконец сегодня ответили по почте. Аргументы всё те же. Отослал скрин с финальным окном, где видно, что никакой скидки на доставку нет. Пока в ответ - молчок. Однако Unpaid Item Strike открыть не забыли. А инвойса всё нет. Сервис, прямо как в России...
Добрый день, прошу совета. У меня почти подобная ситуация, поэтому решил обновить тему а не создавать новую. Купил товар у продавца из Штатов, доставка стояла "Worldwide", но суммы не было. Как положено спросил сколько будет стоить, довольно быстро ответил - 14$. На следующий день покупаю. Но так как в ордере нет доставки сделал запрос через "request total" - и ничего в ответ. Но что самое странное - мне на почту приходит письмо после запроса с кнопкой "send invoice" то есть как бы продавцу, и нет "оплатить" - ничего не понимаю %). Делал так уже два раза - тоже самое. Написал ему через "contact to seller" купленного лота с просьбой выслать - второй день тишина. Что делать не знаю. Могу ли я просто вписать в ордере сам сумму доставки и оплатить? Или прод на это и рассчитывает - вообще странный тип какой-то, хотя и со 100% рейтингом. А то ведь он мне и страйк влепить может. Хотя если он счёт не спешит высылать то и товар также отправить может :wink: . Спасибо за помощь.
Никак не реагирует продавец и всё... Не знаю чего делать даже, вписать всё-таки самому сумму доставки и оплатить или ждать дальше? 4-ый день уже сегодня пошёл . Или просить отмену сделки? Первый раз такое происходит.