В четверг, 16.10.2014, деньги таки вернулись на мою карту! Ура! Осталось поймать и наказать жулика - любителя онлайн-игр за чужой счёт, но этим как раз занимается милиция.
Итак, выводы и советы клиентам банка, имеющим аналогичную проблему:
1) Поставьте на карты лимит суммы операций в Интернете. Снимайте лимит непосредственно перед покупкой и потом возвращайте его обратно.
2) Если вдруг деньги таки украли, оплатив что-то в Интернете с Вашей карты, то есть ДВА варианта:
Вариант А:
На самом деле деньги с Вашей карты пока не ушли, а зарезервированы и находятся на так называемом техническом счету. Но в любой момент они могут уйти, по-этому срочно обратитесь в чат и узнайте номер авторизации этой транзакции и шаблон обращения к операционисту для разблокировки денег на техническом счету. После этого в Приват24 пишите письмо операционисту и мониторите ответ и появление денег на карте. Как только деньги вернулись, немедленно тратьте их или обналичиваете в банкомате и после этого СРАЗУ блокируете карту! Навсегда! Эта карта НЕ ДОЛЖНА БЫТЬ перевыпущенна! Иначе получатель платежа сделает повторный запрос на списание денег и деньги у Вас опять отнимут (если у Вас на карте 0, то Вы уйдёте в минус и ПБ начнёт начислять Вам штраф за овердрафт) и больше Вы их забрать этим способом не сможете.
Вариант Б:
Если деньги с технического счёта вернуть не удалось (например Вы упустили время), то немедленно обращайтесь в саппорт ПБ или в отделение и требуйте оформить процедуру CHARGEBACK. Это фишка платёжных систем VISA и MASTERCARD и ПриватБанк не имеет права Вам в этом отказать. На каждую спорную транзакцию открывается отдельный запрос CHARGEBACK.
В итоге вы должны получить номер обращения в Приват, связанный с Вашим запросом CHARGBACK.
Всё, теперь остаётся только ждать (до 180 дней) и время от времени теребить саппорт ПБ по поводу движения дела и появления новой информации. Спор CHARGEBACK Вы можете и проиграть. Здесь всё решает платёжная система.
Всем УДАЧИ!