• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Пришла БУ запчасть.

S

stiffbel

Продвинутый
Регистрация
15 Фев 2011
Сообщения
760
Баллы
219
Местоположение
Белгород
Вам уже ответили на этот вопрос.
Решать Вам, открывать или нет.
 
W

werefish

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2011
Сообщения
2 053
Баллы
19
он предлагает выслать замену сразу, как получит номер трека.
диспуты и прочие споры затевать смысла нет. даже если замена будет дефективной, диспут закроют раньше, чем придет замена.

стоимость возврата - около 100 рублей. стоимость товара в таможенной декларации можно задекларировать по минимуму.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
IlyichD, открывать диспут желательно, так как нет гарантии, что после получения номера слежения вашего возврата (трек номер) продавец выполнит свои обязательства. В письме, продавец вам обещает отправить замену, как только он получит номер слежения отправленной обратно посылки. Стоимость отправки вам лучше скажут на почте, только обязательно убедитесь, что отправляете обратно товар с интернациональным номером слежения, чтобы всегда можно было доказать, что возврат был получен продавцом.
 
I

imais7

Новичок
Регистрация
17 Авг 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Проблема с тем же продавцом (chinaphoneaccessories)... Пришел плохой дисплей. Пообещал возврат, как только получит назад битый. Дал адрес. На имя Kedengsheng, SHENZHEN и улица там такая: 24A Jinyinge jinbaocheng Plaza Huafa nan lu futian qu
Индекс 518000.
Отправил 16 июля. По треку уже 26 июля был в SHENZHEN. До сих пор продавец говорит, что ничего не получил и на почте (по треку) висит "unsuccessful delivery". Попросил обратится на почту - он вроде был, пишет ответ:

I am sorry to tell you that we still have not got the item back yet. I came to the post office, and they told me they were unable to check the package for me, it should be checked by the sender, thanks.
Could you please go to your local post office and check what is the problem with the parcel?

"Проверить пакет для него"? Да, возможно при написании имени я допустил ошибку (одна-две буквы даже на квитанции девушка на почте ошиблась и написала KECHENGSHENG) и из-за этого пакет не доставляется? Может ли он по номеру его получить? А то уже говорит, что вот скоро он вам вернется, вы его повторно отправите (по тому же адресу) - и тогда я вам сделаю уже возврат денег или новый дисплей....

А вдруг он умышленно дал несуществующий адрес? У кого-то получилось вернуть товар этому продавцу и на какой адрес интересно? Денег жалко... Больше $100... До закрытия фидбека осталось несколько дней.... (товар оплачен 23 июня)... Написать вроде что продавец такой-сякой - пока как бы рано, а потом.... Будет уже и некуда..... :) С другой стороны - фидбек всегда можно снять.....
 
Live



Вверх
Live