• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка с aliexpress застряла на таможне.

D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
Ситуация, - заказал месяц назад на Али недорогой медиа-плейер.
С 11 октября статус посылки - "Для таможенного оформления требуется дополнительная информация".
Написал продавцу с Али, тот ответил - "Hello ,friend, could you try to contact the custom of Russia? I think they need your help to clear the custom ".
Вопрос, - это вообще должна быть моя головная боль?
- Если ситуация с таможней не разрешится, диспут будет разрешен в мою пользу?
И даже если таког рода риски лежат на продавце, что вообще могло пойти не так, и что лучше сделать, чтобы посылка таки до меня доехала?
Написал обращение на custom.ru, срок рассмотрения, - один месяц..
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
У меня с таким статусом китайская посылка провисела то ли 2 то ли три недели, потом сдвинулась и дошла.
 
dygu

dygu

Продвинутый
Регистрация
12 Мар 2019
Сообщения
1 912
Баллы
388
Местоположение
,uu
тс ты ИНН при заказе указал? али достаточно давно требует вбивать инн при офомрлении заказа, а так же сливает все операции в таможню рф. таким образом посылка еще не пришла а таможня уже знает что гражданин Х заказал и сколько оно стоит

если ИНН не указан такую посылку не пропустят
 
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
тс ты ИНН при заказе указал? али достаточно давно требует вбивать инн при офомрлении заказа, а так же сливает все операции в таможню рф. таким образом посылка еще не пришла а таможня уже знает что гражданин Х заказал и сколько оно стоит

если ИНН не указан такую посылку не пропустят
Что значит "Требует"? В интерфейсе али есть поле где указывашь ИНН. До этого в течение месяца две посылки без всякого ИНН пришли.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
С 11 октября статус посылки - "Для таможенного оформления требуется дополнительная информация".
И в чем проблема?
Вопрос, - это вообще должна быть моя головная боль?
Да!
- Если ситуация с таможней не разрешится, диспут будет разрешен в мою пользу?
Нет
И даже если таког рода риски лежат на продавце,
Вы серьёзно?! Это ваши риски, а не риски продавца.
Сообщение было автоматически объединено:

Вам сложно что ли указать свои данные что бы получить посылку?!
 
R

rufus1212

Начинающий
Регистрация
12 Мар 2013
Сообщения
1 019
Баллы
81
тс ты ИНН при заказе указал? али достаточно давно требует вбивать инн при офомрлении заказа, а так же сливает все операции в таможню рф. таким образом посылка еще не пришла а таможня уже знает что гражданин Х заказал и сколько оно стоит

если ИНН не указан такую посылку не пропустят
Около сотни посылок (мелпаков) пришло за год с разовых акков, нигде ИНН не указывался!!!
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
ты ИНН при заказе указал?
сложно что ли указать свои данные
А ТС знает, ЧТО именно требуется таможне? Он видит, как понимаю, на сегодня только статус
Для таможенного оформления требуется дополнительная информация
А запросов ни от кого никаких нет.
Как ему определить что именно и от кого хочет таможня?
Сообщение было автоматически объединено:

Мне в свое время приходили запросы от перевозчика, что надо данные паспорта, например, сообщить для тамож оформления.Но я мало получаю курьерскими, обычной почтой идет в основном, там ничего не требуют.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Около сотни посылок (мелпаков) пришло за год с разовых акков, нигде ИНН не указывался!!!
Так и нет проблем! У меня так же!
Сообщение было автоматически объединено:

Не, если ТС пишет, что ему поступают уведомления о том, что информацию нужно предоставить. Ну и чего бы ее не предоставить тогда?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
И даже если таког рода риски лежат на продавце,
Увы. Вот если б это была таможня страны отправления, то на продавце. А все, что происходит на таможне в стране получателя - риски получателя. Это в правилах и али, и ибей, и не только, прописано.
Хотя нельзя исключать и случай, что таможне что-то требуется и не со стороны получателя, но как это узнать?
А спор запросто могут закрыть по правилам, в пользу продавца.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
А запросов ни от кого никаких нет.
Как ему определить что именно и от кого хочет таможня?
Да серьезно что ли?! Не нужно тут думать! Тут будет официальный запрос данных или письмо.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
Увы. Вот если б это была таможня страны отправления, то на продавце. А все, что происходит на таможне в стране получателя - риски получателя. Это в правилах и али, и ибей, и не только, прописано.
Хотя нельзя исключать и случай, что таможне что-то требуется и не со стороны получателя, но как это узнать?
А спор запросто могут закрыть по правилам, в пользу продавца.
Что вы имеете в виду под "правилами"? Не затруднит прислать URL?
В нагугленном не нашел ничего, кроме туманных фраз "Так, в частности, AliExpress с 1 января ввел новые правила покупок, но сделал он это неформально".
Я правильно понимаю, что если посылка не дошла до адресата по вине почты, то это проблема продавца, а если застряла на таможне, - покупателя?
Для меня это неочевидно, кому как не продавцу знать особенности таможенного регулирования стран, в которые он отправляет посылки, и позабоиться о предоставлении таможни правильной информации.
По факту, - как лучше поступить? Подождать пару неделек, и если ситуация не разрешится, пытаться самому достучаться до таможни и узнавать "какого еще ребята вам надо?" ?
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
кому как не продавцу знать особенности таможенного регулирования стран, в которые он отправляет посылки, и позабоиться о предоставлении таможни правильной информации.
Продавец обязан знать таможенные правила своей страны, покупатель - своей. У продавца нет обязанности изучать таможенные правила всех стран, в которые он отгружает товары. Позаботиться он обязан отгружая разрешенные к вывозу из его товары и правильно оформить декларацию. Можете связаться с чатом али, если вам требуется подтверждение вышесказанного.
Относительно вашего конкретного случая я лично вижу:
- ждать запроса и/или ответа на ваш
Написал обращение на custom.ru, срок рассмотрения, - один месяц..
- попытаться выяснить конкретное отделение таможни и связаться для выяснения причины задержки
- я бы в местную таможню еще отзвонилась, спросила не могут ли что посоветовать
ps не особо верю, но на всякий случай звякнуть на горячую линию ПР с вопросом
 
D

dklmn

Новичок
Регистрация
7 Окт 2011
Сообщения
47
Баллы
4
Местоположение
Саратов
Таки пришла посылка.
))
Всем спасибо за моральную поддержку в "тревожные дни ожидания". ))
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Live

Similar threads




Вверх
Live