• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Посылка без ТПО

A

agcisco

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Сахалин
Такая ситуация - пришел получать посылку по извещению, посылка в опечатанном мешке.
При мне мешок вскрывают, и достают все бумажки какие там есть... На одной из бумажек стоит красная личная печать таможенника, дата, роспись и надпись ТПО (Таможенный приходный ордер, вроде так расшифровывается).
Почтовики говорят, если есть такая надпись - значит должны быть эти самые ТПО, чтобы оплатить пошлину на почте - а их нету (то-ли таможенник не положил, то-ли почта потеряла)

Без них пошлину не оплатить, посылку мы вам не отдадим... Сейчас напишем в Москву и будем ждать ответа... :shock:

Может быть, кто-нибудь сталкивался - чего мне то делать? Тупо ждать или куда звонить/жаловаться?
 
Hart

Hart

Крутой иБаер
Регистрация
23 Май 2008
Сообщения
12 963
Баллы
863
Местоположение
Москва
Вообще-то это незаконно. Должна быть пометка "без уплаты пошлины не выдавать".
Начните с горячей линии Почты России.
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Должна быть пометка "без уплаты пошлины не выдавать".
Ярко-красная наклейка с белой надписью "БЕЗ ОПЛАТЫ НЕ ВЫДАВАТЬ". Её невозможно "не положить", она наклеевается на посылку...
А штамп на Вашей коробке вполне мог быть и просто перепутан таможенником со штампом "Выпуск разрешен"... :)
 
A

agcisco

Новичок
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Сахалин
Спасибо за ответы...
Начал названивать по разным "горячим телефонам" Почты России, таможни - безполезно, всем плевать.
Нашел телефон PCI-3 (8(495) 956-20-67, внутр. 14-64) через который прошла посылка... Наконец-то наткнулся на вменяемую женщину, которая пробила посылку по базе, вплоть до времени когда она проходила ренген, и сказала, что посылка чистая - никаких платежей и ее должны отдать. Также подтвердила слова @ndy$ про красную наклейку.
Прихожу в отделение - показываю этот номер, прошу начальницу позвонить туда и убедиться... говорю про наклейку....
Результат 0 - "звонить никуда не буду, я не знаю такого номера"... "Про наклейки первый раз слышу, должна быть печать таможни - выпуск разрешен"

Я в шоке... Как заставить эту с*ку выяснить судьбу посылки?
 
@ndy$

@ndy$

Модератор
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
18 867
Баллы
1 973
Местоположение
Россия, Сибирь, рудники
Вверх по инстанции... с этого можно начать. Прямо к руководству и жаловаться на конкретного человека, как не владеющего необходимыми специальными знаниями. Пусть-ка ее на переэкзаменовку отправят...
"Комитет по защите прав потребителей" тоже... как вариант.
Везде аргументируем некомпетентностью сотрудника, с которым Вы общались и его нежеланием что-то узнать-позвонить, чтобы исполнить свои должностные инструкции.

Ну и не забываем, что в целом у Вас на это очень ограниченный период времени.
Во-первых, бесплатно посыль на почте лежит тока 5 дней, по-моему. Потом могут насчитать, хоть это и не по Вашей вине. Скажут (когда припрут), не забирал и всё!.. А потом и вообще могут встать в позу и отправить обратно отправителю.
 
M

maximum

Новичок
Регистрация
18 Янв 2008
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Старый Оскол
Live



Вверх
Live