• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Попал в западню PayPal

G

ga-ga

Новичок
Регистрация
25 Июн 2012
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Север
Здравствуйте!
Может кому пригодится мой горький опыт.

Попал в западню PayPal (PP) http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT. За мной тоже вина имеется, но она ничтожна против обмана продавца. Опыта у меня еще маловато тогда было, увидел IPкамеру подешевле, купил, только потом посмотрел что продавец "кожаными трусами" торгует. После оплаты попросил уточнить наименование камеры- она не соответствовала описанию! Ладно, думаю, покатит. Товар долго не отсылал. Не отвечал на письма, мозги конифолил. Я ему отзыв плохой написал, сразу отозвался, презерватив кожаный.
КРУГОМ ЗАЩИТА ПОКУПАТЕЛЯ. Я спокойно обратился, по истечению расчетного срока доставки, в PayPal. Открыл дело. Это была моя главная ошибка! Эти "защитники" сразу автоматически закрыли дело , т.к. прошло >45дней (после 18.11.2014 стало 180 дней). В Еbay у меня есть еще 30 дней, но они ссылаются на PP и отказываются рассматривать моё дело.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Написал в PP:
ПРЕТЕНЗИЯ
Не работает защита покупателей!

Товар оплачен но не получен.

Моя история:
0.Оплатил товар 19.10.14г.
1.Продавец обещал доставить товар до 05.12.14г.
2.06.12.14 я открываю дело на PayPal
3.PayPal автоматически его закрывает, т.к. прошло больше 45 дней (могли бы не позволять открывать спор, зачем заманивать в такие ловушки неопытных пользователей).
4.Я в eBay пытаюсь открыть спор о неполученном товаре.
5.eBay ссылается на PayPal и пишет что невозможно подать жалобу (хотя у меня есть ещё 30дней). Зачем еВау смотрит на PayPal, для меня загадка.