• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помойка по Sunsky

  • Автор темы Odessamore
  • Дата начала
dimon4k

dimon4k

Новичок
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
140
Баллы
0
Местоположение
кривой рог
а мне пришел телефон который включается , проходит заставка и выключается . телефон N9 с встроенной батареей (не разборной) при подключении к зарядке провод юсб начинает сильно греться , но телефон вообще не реагирует , такая же петрушка и при подключении к компьютеру, короче телефон полный труп, переписывался 2 недели я им 5-6 писем , а они мне одно в ответ , и все 5 писем с одним и тем же содержимым мол высылайте ,починим . Так вот вопрос ЗАЧЕМ МНЕ ВЫслали поломанный телефон , что бы я его опять назад отсылал? тем более я всегда во время заказа прошу проверить на работоспособность , короче ,я отнес телефон мастеру ,оказывается там негодный контроллер питания и вздута батарея (видимо от замыкания) , (на плате насрано оловом и замкнуто все нахрен ) ремонтировать нет смысла так как ремонт обойдется как новый такой же телефон , короче редисочный это магазин!!!
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
Ура-ура! Палка решила спор в мою пользу и вернули полную сумму на счёт в PayPal. Назад ничего не отправлял. Сумма спора = 26$ Санскай правда в споре так ни одного сообщения и не оставил. Напомню — было три спикера, два из них были не те, что заказывал, и два к тому же с браком. В доказательство заснял видео и прикрепил скрины с указанием на различие. Ну и описал всё. Короче всё бывает не так безнадёжно, но времени конечно потеряно два месяца где-то. Спасибо всем, кто помогал советами.
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
Нильс, поздравляю :) вы открывали спор о несоответствии?

Так вот вопрос ЗАЧЕМ МНЕ ВЫслали поломанный телефон , что бы я его опять назад отсылал?

кто-то плюнет на эту канитель и не будет высылать. на это и рассчитано. на дурачка....
 
M

mikolka

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
MadChild, 23 дня с момента покупки до получения трека. Сегодня якобы отправили.
Очень сомневаюсь, что посылка приедет за 20 дней. Думаю, диспут всё-таки придется открывать.
Печальный опыт покупок в данном магазине. Из других магазинов посылки, купленные с разницей +-2 дня от этой, уже на таможню поступили.
 
Нильс

Нильс

Новичок
Регистрация
12 Авг 2012
Сообщения
294
Баллы
0
Местоположение
Украина
unkn0wn1, спасибо! Да, на несоответствие и на брак, там при оформлении можно указывать несколько причин сразу.
 
A

alexbai

Новичок
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
330
Баллы
0
Местоположение
Запорожье. Украина
А никто не подскажет альтернативу sunsky по задним крышкам и запчастям для iPhone? Имеется в виду аналогичный или чуть меньше/больше ассортимент?

У них есть почти все, но время отправки, и работа их службы поддержки ну никак не нравится.
ebay не подходит. Разве что продавец у которого есть все что мне нужно, тк заказываю много разного и ходить каждый день на почту за мелочевкой не очень весело.
 
A

Ameno

Новичок
Регистрация
7 Мар 2010
Сообщения
47
Баллы
0
Местоположение
Estonia
Также мучаю с данным продавцом.
Диспут не успел к сожалению вовремя открыть.
Заказывал наушники Studio 5 штук. 3 вроде ничего.
С двумя были проблемы.
Одни пришли неисправные, левое ухо работало тише правого, послал обратно (мне это обошлось 15Usd)за свой счёт платить доставку отказались. 2 недели уже не могут забрать с почты.
Ну это нормально учитывая что предыдущий возврат лежит на почте уже 2 месяца, забирать не собираются возврат денег не делают.

Вторые уши, кнопка “On/Off” выдержала только два переключения и сломалась. Включить наушники теперь нет возможности, не разбирая их. В этом случае уже диспут на палке неизбежен.

Пора с ними завязывать. Жаль не поддерживаю постоянных клиентов, более 150 ордеров .
 
DenisUZ

DenisUZ

Новичок
Регистрация
6 Дек 2010
Сообщения
339
Баллы
0
Местоположение
Екатеринбург
да, санскай сдулся! еще год назад таких проблем не было! в топку его больше там покупать ничего не буду.
 
Oppoek

Oppoek

Новичок
Регистрация
8 Мар 2011
Сообщения
333
Баллы
0
Местоположение
Россия
Сегодня получил свой заказ оттудого) Наушники конечно супер, правда и стоили 20 баксов-для Китая это ЭГЕГЕЙ))) Бамперы для Айфона конечно качество не айс.... Но с пивом потянет))) Еще брал разветвитель с 3,5мм на два по 3,5 для компа (аудио шнур)

Добавлено спустя 1 мин. 34 сек.
Кстати что хотел похвалить дак это упаковку! заказывал раньше много с DX и BICa - тут (на санскае) нынче упаковка круче всех )))
 
unkn0wn1

unkn0wn1

Продвинутый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
698
Баллы
411
Местоположение
USA
Кстати что хотел похвалить дак это упаковку! заказывал раньше много с DX и BICa - тут (на санскае) нынче упаковка круче всех )))

ну дык, выж за пересылку платите, китайцам нет смысла жаться и стараться минимизировать стоимость пересылки. :lol:
 
Vladimir52

Vladimir52

Новичок
Регистрация
20 Янв 2012
Сообщения
72
Баллы
0
Местоположение
РФ
Работаю год с санскаем, было 18 заказов.
Приходили бракованные наушники за $22 в одном наушники помехи. Расстроился, написал им об этом толку нет, сказали присылай. Сходил на почту узнал стоимость отправки, передумал их отсылать нет смысла.

Был брак с зарядками от айфона/айпада всего за все время около 6-8 зарядок, даже писать им не чего не стал.

Также был брак по внешним аккумуляторам для iPhone. Заказывал 3шт по $9 за шт. Работал только один, опять же написал о браке, извинились и все.

В остальном тьфу тьфу все нормально.
По поводу отправки отсылают всегда быстро если есть товар. Долго не когда не ждал есть весь товар в наличии. В сравнении с dx, sunsky меня больше устраивает.
Еще конечно меняли бы брак без отсылки им обратно туда было б все здорово!
 
M

marik_81

Новичок
Регистрация
21 Янв 2011
Сообщения
104
Баллы
0
Местоположение
Костанай Казахстан
Поделюсь негативным опытом, заказал на Санскай два ресивера, один работает, а второй перезагружается. Написал в мессадж центр и скайп, тишина. Открыл диспут на пэйпал тоже молчок. Разобрал ресивер, оказался со следами ремонта и корявой пайки. Честно говоря в шоке от такого отношения, покупаю в китае уже три года впервые такая трабла. Магазин не рекомендую.
 
E

EvgenDz

Новичок
Регистрация
28 Окт 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
UA
E v g e n, Ghbdtn!

Добавлено спустя 34 мин. 52 сек.
В отличии от других магазинов отличная упаковка!
 
N

nikprm

Новичок
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Пермь
Много раз заказывал в интернет магазине sunsky-online.com. Практически всегда товар отправляли быстро, упаковывали качественно. Было несколько случаев, забывали положить какую-нибудь мелочевку, но я напоминал и все всегда отправляли следующим заказом. Никогда не отказывались брать неисправные гарантийные вещи.
Первая неприятность случилась как раз с гарантийным неисправным планшетником. Планшет перестал загружаться, перешьешь его, работает какое-то время, потом опять тоже самое, в итоге вообще перестал работать даже после перепрошивки. Отправил в ремонт, (стоимость отправки около 400 р. оплачивает покупатель), сделали, отправили обратно, проработал месяц и снова тоже самое… Вывод – низкое качество товара и ремонта. Написал им, но на встречу не пошли, конечно… типа отправляйте еще раз, еще раз починим.
Но дальше началось вообще что-то с чем-то… делаешь заказ, и он висит в статусе paid неделю, другую, третью… спрашиваешь «почему не отправляем? – А у нас тут нескольких наименований нет в наличии, отвечают… давайте замену», делаешь замену, «а у нас и этого тоже нет»… итак до бесконечности. Возврат делают только по стоимости товара, не рассматривая стоимость пересылки, которую покупатель оплатил при заказе, короче остаются с деньгами, даже если ничего не отправляют. Ругаться бесполезно. При определенном «накале» в общении просто перестают отвечать и хоть запишись.
 
M

mikolka

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
И так. Получил сегодня заказ из этого магазина, сделанный еще 15 сентября. Иначе как азиатскыми упырями работников этого магазина помягче ну никак назвать не могу. Отправляли посылку 3 недели. Инвойс для посылки формировал со 100% ценниками, как пятой точкой чувствовал. Таможенники завернули посылку мою на полный досмотр и затребовали доки о покупке с конкретными ценниками. Я же думаю, чего это они пристали, там же в посылке инвойс 100%-ый лежит. Ладно, выслал им все необходимые документы. Посылка благополучно покинула таможню.
Получаю посылочку эту, смотрю на декларацию, а там сумма 20$, вместо инвойсной 46$. И собственно самого инвойса внутри посылки попросту нет.
Упаковка говорите хорошая из-за доставки отдельно оплачиваемой? Фуфло полное, хуже упаковку я давно не видел. самая обычная коробка, в которую всё поскидывали. Даже полиэтилена пупырчатого ни кусочка не запихнули.
Осталось еще работоспособность проверить...
 
M

mikolka

Новичок
Регистрация
11 Ноя 2006
Сообщения
79
Баллы
0
Местоположение
Беларусь
еще и одна камера из этого заказа фиг работает (((
ну что за магазин. зачем я в нем вообще решил купить что-то.
погнался за дешевыми камера. ну хоть 2 купил для пробы, а не 10 сразу.
написал в поддержку. просят обратно отправить. говорю если вы заплатите за пересылку. отказываются.
спросил почему отправили мне нерабочий девайс и почему не проверили его перед отправкой. игнорируют.
механические повреждения как на упаковке, так и на камере отсутствуют. можно сделать вывод, что торгуют фуфлом нерабочим.
изменил диспут с неполучения на несоответсвие. ждем реакции РР.
магаз в РР молчал и молчит.
 
O

Oleg_67

Новичок
Регистрация
24 Май 2011
Сообщения
23
Баллы
0
Местоположение
Россия
Вот и я влип с санскаем!
До этого заказов 5-6 сделал. Все более-менее. Только по срокам малость тормозили.
Теперь решил к Н.Г. подарочков закупить! Закупил!!! В смысле деньги то списали... И начался цирк!
Заказ неделю-полторы висел в "paid". Движения - 0! Решил поинтересоваться что да как. Хелен, невозмутимо, как всегда, пишет что нет тех цветов, которые я заказал! Ее предложение - либо ждем, когда цвет нужный появится, либо отправляем то что есть, а остальное со СЛЕДУЮЩИМ моим заказом! Ну елки-моталки! Полторы недели молчала, а теперь - со следующим моим заказом!
ЩАС!!!
Пишу, возвращайте деньги.
Хелен напряглась и тут же "нашелся" другой цвет. Ну с паршивой овцы хоть шерсти клок, тем более что цвет данного конкретного устр-ва не принципиален для меня! Говорю - согласен, отправляйте!

Через Четыре дня радостная сообщает мне, что заказ отправлен! И высылает мне.... Как бы помягче, вобщем трекинг такого вида "00000" China Post [ 00000 ] !!! Ха-ха-ха. Оч смешно!
Я пишу мол ошибочка у вас. Хелен - ах да-да, сейчас исправим... И все!....
Короче впервые за полтора года работы с ними столкнулся с такой смутой! Чет у них там не так и не то стало...
Теперь вот дождусь 40 дней (а раньше посыль даже если и выслали, не придет..) и за "помощью" в PayPal.

Или может прям сейчас деньги вернуть?
Но как? Может подскажет кто...
 
D

Dauren17

Новичок
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
28
Баллы
0
Местоположение
Алматы
Также мучаю с данным продавцом.
Диспут не успел к сожалению вовремя открыть.
Заказывал наушники Studio 5 штук. 3 вроде ничего.
С двумя были проблемы.
Одни пришли неисправные, левое ухо работало тише правого, послал обратно (мне это обошлось 15Usd)за свой счёт платить доставку отказались. 2 недели уже не могут забрать с почты.
Ну это нормально учитывая что предыдущий возврат лежит на почте уже 2 месяца, забирать не собираются возврат денег не делают.

Вторые уши, кнопка “On/Off” выдержала только два переключения и сломалась. Включить наушники теперь нет возможности, не разбирая их. В этом случае уже диспут на палке неизбежен.

Пора с ними завязывать. Жаль не поддерживаю постоянных клиентов, более 150 ордеров .

случайно не у этого продавца заказывали S-IP4G-0416 ???
 
S

safartur

Новичок
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Уфа
тоже думаю пока 45 дней не прошло диспут создать. после оплаты (заказ на 2500$) также тянули с заказом около 2 недель, теперь 3 недели пытаюсь отследить - пишет только прием посылки! я могу с уверенностью сказать что применимо к санскаю то что вам дали код отправления не говорит о том что ваша посылка попала на почту! так как часто было такое что после якобы отправки посылки, менеджер писала мне что какихто товаров нет и нужно подождать или выбрать другое. в общем думаю что это последний мой заказ у них. жаль что нет других адекватных продавцов в китае, хоть сам езжай туда! сними оочень тяжело работать. пока диспут не создаш игнорят по полной, могут не доложить товар, а если на таможне задержат и придется отказываться с них деньги не заберешь и посылку по новой они не отправят, хотя отказные послуки к ним возвращаются. :eek:
я сейчас работаю с продавцами из китая, правда не по электронике, товары от которых и доходят в 4-5 раз быстрее и посылки они по новой отправляют в случае возврата. но по электронике беда с хорошими продавцами..
 
taxkr

taxkr

Продвинутый
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
233
Баллы
101
Местоположение
Украина, Кривой Рог
Да, мутный магазин стал . Покупал у них года 2, сейчас почти не беру. Последний раз взял лампочки вот эти : http://www.sunsky-online.com/product/default!view.do?subject.id=258747
Поставил на авто, а они мигают. Написал отзыв о товаре, так они его собаки ускоглазые удалили. Так что реальной картины в отзывах вы не увидите, они их подтирают.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live