• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите советом по компенсации

-Iliya-

-Iliya-

Крутой иБаер
Регистрация
2 Окт 2008
Сообщения
476
Баллы
1 201
Местоположение
Москва
Доброго дня,
нужен ваш совет.
Купил на Али стабилизатор для GoPro BeStableCam StadyGim3 EVO
была хорошая цена и бесплатная доставка через FeDex.
Продавец все быстро отправил на следующий день, но вместо FeDex отправил китайпочтой через Финляндию и дал номер RA-FI
в итоге вместо 5-8 дней посылка шла более 3х недель.
Посылку получил, но внутри не оказалось обещанного подарка в виде выносного пульта и крышка закрывающая кнопки управления сломана.
Продавец на письмо с претензией ответил быстро - типа это была распродажа и пульт не полагается
Я ему показал скриншот покупки, где при распродаже так же было сказано что пульт в комплекте.
В итоге продавец предлагает компенсацию в 5$, хотя пульт отдельно стоит 13$, а запасную крышку я в продаже вообще не видел.
Что делать? получение посылки подтвердил, отзыв еще не писал и диспут еще не открывал.

[attachment=p:278871:IMG_1581.JPG][attachment=p:278872:IMG_1582.JPG]
 

Вложения

  • IMG_1581.JPG
    IMG_1581.JPG
    107.4 КБ · Просмотры: 45
  • IMG_1582.JPG
    IMG_1582.JPG
    62.8 КБ · Просмотры: 48
Live

Similar threads




Вверх
Live