Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Помогите пожалуйста, я уже в отчаянии. Получил с Али телефон Lenovo K3 Note. 12 августа подтвердил получение. Сначала всё было хорошо, но потом заметил что у телефона регулярно перестаёт работать микрофон. Это может случится в любой момент. Бывает работает несколько дней нормально, бывает отрубается по 5 раз в день. Пока лечится перезагрузкой, но это не прошивка 200%! Я менял все прошивки, ситуация не меняется. На форуме говорят проблема аппаратная, что-то где-то плохо контачит или непропай. Хотел открыть диспут на Али,благо 2 недели не прошло, но там надо загрузить видео, а тут 2 проблемы: 1. Как показать на видео что не работает микрофон? Не китайскому продавццу же звонить 2. Как доказать глюк если проблемма плавающая Хочу однозначно возвращать продавцу, так как ремонт абсолютно нового телефона это вообще не вариант для меня. Подскажите что лучше писать в тексте диспута в данном случае?
TechNick, два телефона - один на громкой связи - звоните на него с неисправного - все это на видео. Также можно попытаться сделать запись на диктофон самого телефона - опять же в видео. Включаете запись - говорите в микрофон - потом проигрываете тут же "тишину". Или микрофон только во время звонка не работает?
Также можно попытаться сделать запись на диктофон самого телефона - опять же в видео. Включаете запись - говорите в микрофон - потом проигрываете тут же "тишину". Или микрофон только во время звонка "немеет"?
Диктофон пробовал, в него всё слышно. Но как мне сказали ребята на форуме это может быть слышно во микрофон который для шумоподавления. Отрубается только во время звонка, причём отрубается как во время обычного GSM звонка, так и по Viber тоже ничего не слышно собеседнику
Попробую, но как реализовать технически чтобы оба аппарат были одновременно в кадре и при этом было понятно что звук исходит только из меня, а не одновременно со мной из динамика второго телефона что-то не очень представляю. Что писать в диспуте? Китаец на моё письмо ответил что типа попробуй сделать резет, но это я уже пробовал и прошивал на офф прошивку. Не помогает. Когда написал об этом китайцу в овторой раз он просто начал меня игнорировать и больше на письма не отвечает. Думаю если открою спор он опять будет упираться что проблема в софте и всё
TechNick, примерно так: в кадре один телефон с включенной громкой связью на столе. Другой у вас в руках (перед камерой). Звоните с него на тот, что на столе. Нажимаете прием вызова на том, что на столе. Вызов идет. Неисправный в руках перед камерой - можно пощелкать по корпусу в районе микрофона или просто поелозить пальцем около дырочки микрофона. Можете третий телефон взять. Тут же перезвонить на лежащий и повторить действия уже с исправным телефоном. С исправным - от любого прикосновения в районе микрофона будет треск/стуки/шорох. С неисправным - этого не будет. Как-то так - первое что приходит в голову.
По новым правилам али открыть диспут можно в течение двух недель после получения товара, но запаситесь доказательствами, словам веры нет. Ну и по срокам смотрите, чтоб не пропустить
По новым правилам али открыть диспут можно в течение двух недель после получения товара, но запаситесь доказательствами, словам веры нет. Ну и по срокам смотрите, чтоб не пропустить