• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите решить проблему. Как поступить? Срочно!!!! (Вместо куртки пришла жилетка)

  • Автор темы hitman007bond
  • Дата начала
H

hitman007bond

Новичок
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
8
Баллы
0
Местоположение
Россия
2 июля заказал куртку http://www.ebay.com/...#ht_3017wt_1037 Вместо куртки пришла жилетка http://www.ebay.com/...#ht_3432wt_1037 Сообщил об этом продавцу, он признал свою ошибку и предложил выслать куртку. Позже я попросил у него трек и спросил об отправке ему жилета назад, на что он заявил, что не требует жилет обратно. Позже он выслал трек, но трек не отслеживается, т.к. он отправил посылку первым классом. Меня терзают мысли, что продавец хочет меня снова кинуть. Стоит ли мне открывать case, чтобы подстраховаться? Завтра последний день.
 
P

pupik

Продвинутый
Регистрация
8 Дек 2010
Сообщения
119
Баллы
219
Местоположение
KZ
Да, обязательно! "Подстраховка" обыденный аргумент для открытия диспута)
 
S

se69

Продвинутый
Регистрация
17 Сен 2011
Сообщения
314
Баллы
219
Местоположение
ижевск
Открывайте диспут,после открытия у Вас будет еще 20 дней, чтобы решить вопрос с продавцом полюбовно. Вся переписка через Ebay или Paypal. Если за это время вопрос не решится, делом займутся специалисты Ebay или Paypal,если спор переведете в претензию.
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Live



Вверх
Live