• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Помогите подобрать солнцезащитные очки!

K

KPotapov

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Курск
Доброго времени суток!
Господа форумчане, нужна ваша помощь!
Настали деньки, которые я каждый год ожидаю с тихим ужасом - а именно очень солнечные! У меня есть с детства такая проблема - светобоязнь - собственно, при ярком освещении, а особенно солнечном я ничегошеньки не вижу... Ну то-есть вообще ничего. Помогите, пожалуйста, кто разбирается подобрать очки, как можно более сильно затемняющие, в наших оптиках ничего достойного мне подобрать не смогли, а ходить почти закрыв глаза и натыкаться на людей уже невмоготу! Ценовой диапазон... Да бог его знает, сколько не заплатишь за возможность нормально по улице ходить? Цветов я не различаю, так что в цветах линз и их затемнении не разбираюсь совершенно. Собственно вот, надеюсь, есть знатоки всех этих дел, которые смогут помочь.
Спасибо!
 
X

xave

Продвинутый
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
545
Баллы
221
Местоположение
Москва
Может поляризационные с цветным фильтром?
 
K

KPotapov

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Курск
Может поляризационные с цветным фильтром?
Поляризационные возможно, а вот в плане цветного фильтра... Даже не знаю, я же говорю - вижу всё чёрно-белым...
 
X

xave

Продвинутый
Регистрация
7 Июн 2011
Сообщения
545
Баллы
221
Местоположение
Москва
ну там с цветным фильтром пропускают не весь видимый диапазон 380нм до 740нм, а какую-то его часть, допустим для красного фильтра это будет 550-740нм итд - всяко меньше пропускание будет. Ну и конечно чтобы они были сделаны из нормального стекла, а не кварцевого или пластика, а то еще вредный уф прибавится.
 
K

KPotapov

Новичок
Регистрация
7 Июн 2010
Сообщения
158
Баллы
0
Местоположение
Курск
xave
Можете привести пример конкретной модели?
 
K

KPotapov

Новичок
Регистрация