• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите по рефанду покупателю при отрицательном балансе PayPal

Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Итак, ситуация опять накаляется. Как я писал ранее, поддержка ебей предложила возместить покупателю со своего счета, а затем выставить мне встречный счет через сам ебей, в обход пэйпала.
eBay

RE: Re: Important information regarding your eBay account SR# 1-379261510954



Hello Maxim,

Thank you for contacting us regarding the 100PCS Coilover Shock Upper Mount Pillow Ball Spherical Bearing (184937113429) by the buyer "sykenja.5084" for the return case. I know how it is important for you to get this matter sorted specially if there is already evidence that the item was stolen during transit. Nothing to worry I will go ahead and assist you.

I can see here that you want eBay to refund the buyer on your behalf. I will go ahead and close this case for you so that the buyer will receive the refund. I just want to let you know that since this is a high valur item this case will still be reviewed by our specialist team.

We appreciate you taking the time to bring this to our attention. As always, thanks for choosing eBay!

Kind regards,

Aubrae
eBay Customer Support
Я согласился с этим вариантом. 11 сентября кейс был закрыт в пользы рефанда покупателю. И мои средства в размере 1100 долларов (сумма рефанда) вновь были списаны с Пэйпала.
Hi Maxim,

We refunded Sykenja.5084 $1,100.00 for case #5277238622 for 100PCS Coilover Shock Upper Mount Pillow Ball Spherical Bearing OD33mm ID18mm. This case is now closed and your automatic payment method will be charged $1,100.00 in 10 days.

You can see the case details in the Resolution Center.

Счет опять ушел в минус. Ладно, я думал что сумма опять пошла на холд и вернется после перевода денег непосредственно ебею. Даже спросил об этом поддержку, вот их ответ:
Hello Maxim,



Thanks a million for contacting us here on eBay regarding the “100PCS Coilover Shock Upper Mountpple” (184937113429). I understand that you would like to retain funds in your PayPal and invoiced for the refund we made to the buyer. My name is Allen Joy I can definitely help you.

Thank you for sending the screenshot. That is what will happen. Once the case is approved by our specialist the funds will be released back to your PayPal and you will receive an invoice. Due to the item amount it may take 2-3 days for the secondary approval. The buyer is not yet refunded until this is approved. Rest assured this is prioritized.



Refund failed because there was a problem with the charging instrument or you don't have a charging instrument or Lack of funds in PayPal. Frozen funds can't be used to refund the buyer once there is an open case . You have an option to add funds to make your charging instrument balance positive you can then initiate a partial or full refund. You can add amount from your Bank to your charging instrument. Once done and the refund is complete funds held will be released.



We sincerely appreciate the great service you have been providing to your buyers. Thanks for choosing eBay for 11 years!

Kind Regards,
Allen Joy M.
eBay Customer Support
Hello Maxim,

Thank you for contacting eBay Customer Support regarding the item “5277238622”. I see that you have opened this account 11 years ago, thank you for your loyalty. My name is Arvind and I’m glad to assist you.

I understand that you are concerned as the buyer has received the refund from eBay and that amount is still not added to your invoice and you’re awaiting for it, Please be assured I will provide the best possible resolution.

I have reviewed the details and I could see that on 12 Sep 2021 we have refunded the buyer. It takes 10 days (22nd Sep 2021) and system will try to recoup your account and you will get the option to reimburse eBay within next 10 days.

I would also like to inform that you can check the case details from your account, you will see the option to reimburse eBay over there. If by any chance it is not visible there then you will have to wait till next invoice is generated.

I’m sure this information will help you resolve the issue. Have a great day ahead!

Kind regards,

Arvind,

eBay Customer Support

Из их слов непонятно, как именно они возместили покупателю. На все дальнейшие обращения с 18 сентября они просят прислать скриншот с Пэйпала со статусом транзакции по этой операции. Статус транзакции на данный момент - Refunded. Скриншоты я им каждый раз отсылал. Далее, вчера я распечатал подрогбную выписку с Paypal, где видно, что деньги по этому заказу гуляли туда-сюда, замораживались при открытии кейса, потом размораживались. Последний статус в выписке от 11 сентября - когда был закрыт кейс - что средства возмещены покупателю. Далее я позвонил в службу поддержки Пэйпал, где мне сообщили, что средства действительно 100% были возвращены покупателю, хотя операторы Ебей утверждаи что возврат не прошел. И что ПэйПал в таком случае ничего поделать не может, так как спор был на Ебей, и они не понимают, с чего вдруг Ебей, после того как рефанд был произведен с помощью Пэйпал, требовали с меня еще какие то деньги (напоминаю, изначально договоренность с ебей была такая, что так как у меня на Пэйпал было недостаточно средств, ебей возмещают покупателю за свой счет, а потом выставляет мне инвойс на эту сумму и я оплачиваю ее напрямую ебей, без привлечения Пэйпала).

На сегодняшний день ситуация такова - Ебей вернул деньги покупателю с моего ПэйПала, загнав его в минус. Именно не заморозив средства, а списав. Потом ебей написал мне что возмещение с пэйпала не удалось из за нехватки баланса и выставил мне счет на эту же сумму в деталях дела, кнопкой "Pay Now", и я оплатил 1100 долларов ебею напрямую. Выписки с пэйпала и по банковской карте есть. Затем поддержка написала мне что возмещение покупателю прошло, и средства на Пэйпале должны быть "высвобождены". На дальнейшие обращения в службу поддержки ебая прикидываются дурачками и просят скриншоты с Пэйпала по данной операции чтобы доказать, что "средства удерживаются". Скриншоты отсылал им три раза. Вчера отослал им полный комплект всего чего только можно - подробной выписки с Пэйпала начиная со дня оплаты этого заказа, выделив все операции по данной сумме (а их там много, с 27 июля по 11 сентября), банковскую выписку по карте с операцией по переводу 1100 долларов напрямую ебею, скриншоты ответов поддержки, скриншот с Пэйпала как в текущий момент выглядит транзакция. Жду их ответа. Пока что получается ебей поимел меня на 1100 долларов и не хочет их возвращать.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Итак, если кому интерсно, напишу как разрешилась ситуация. Напомню кратко ситуацию:
1)1 сентября постоянный покупатель запрашивает рефанд (посылка украдена в Великобритании, стоимость в декларации 1100$, кто то на британской стороне вытащил и подменил содержимое. Вложение - технические железки 100 шт, не думаю, что вор нашел им применение или смог сбыть) я соглашаюсь. Сумма 1100$. На PayPal на тот момент было 350.
2)Пишу в поддержку ebay с вопросом, как мне лучше вернуть деньги покупателю, если на PayPal средств недостаточно, а пользователи в России не могут пополнять баланс сами.
3)ebay предлагают возместить за свой счет, а мне выставить счет через инструменты ebay на ту же сумму, чтобы я мог оплатить картой или по счету/чеку. Я соглашаюсь.
4)ebay присылает возмещение покупателю, плательщиком указано ebay uk limited. Спор закрывают. Мне выставляют счет в деталях дела (появляется кнопка Pay Now). С моего счета PayPal удерживается 1100 долларов, баланс улетает в -750 долларов. Изначальная транзакция в PayPal значится как refunded (не on hold). В выписке PayPal она значится как reversed.
5)Я оплачиваю в адрес ebay с банковской карты 1100 долларов. Жду неделю. Деньги на PayPal не возвращаются.
6)Начинаю долгую и нудную переписку с саппортами ebay и PayPal, длящуюся около месяца. Спрашиваю, почему у меня списаны средства с счета PayPal (потому что refunded/reversed, а не on hold) если я оплатил картой, почему с меня фактически 2 раза списано. ebay говорит мы с вас получали деньги 1 раз, с вашей карты, их мы и вернули покупателю. Теребите PayPal. В PayPal овтечают что средства с меня удержаны по запросу ebay, без разрешения ebay вернуть не можем, так как спор был на ebay.Ebay на это отвечает что нет, ничего они не запрашивали. Такие однотипные ответы продолжаются месяц, я уже им все подробности, все выписки. Они показывают пальцами друг на друга.
7)После четвертого долгого телефонного разговора с поддержкой PayPal попалась более адекватная девушка, подняла вопрос выше, и о чудо, говорит причина в том, что от ebay после закрытия спора в систему PayPal до сих пор не поступила информация, что спор на ebay закрыт. И формально деньги на счете PayPal на удержании, так как по мнению системы спор с покупателем в процессе.
8)Выхожу на русскоязычный саппорт ebay вконтакте, пишу им все это. Тоже начинают проверять у себя, говорят нет, ваш спор закрыт 5 сентября. Ниче не знаем. Прошу обратиться к тех специалистам по вопросу этой отправки информации вручную в систему PayPal, отвечают что это происходит автоматом, вручную этого сделать нельзя. Говорят вот мы подтверждаем что спор закрыт, отправьте эти скриншоты в PayPal. PayPal говорит что скриншоты не пойдут, только получение информации о закрытии спора в систему PayPal. Опять недели две нудно переписываюсь с русскоязычным саппортом ebay.
9)Через две недели русскоязычный саппорт ebay овтечает уже в духе "мы вручную ничего сделать но можем, спор закрыт. Больше ничего нового мы вам по нему не ответим, идите нафиг. А на следующий день вижу сообщение "Я там еще передала в один наш специализированный отдел, они сказали что сделали что-то, что может помочь". И о чудо, деньги на PayPal возвращаются. То есть ebay с самого начала мог вручную исправить данную проблему, но предпочел 1.5 месяца трепать мне нервы.

P.S.
По поводу посылки. Фактически она была получена, так как курьер привез ее под дверь получателю, сфотографировал, поставил отметку "вручено" и уехал. То есть проверить на месте, что посылка весит не 7.7кг а 300 грамм у получателя возможности не было. В посылке вместо 100шт одинаковых технических железок был CD-диск и трусы. Покупатель показал фото посылки до распаковки, железки я отправлял в плоской коробке, упакованной в пластиковый конверт. На фото до распаковки мой конверт был бесформенным, перемотан скотчем, декларация cn23 отсутствовала, сопроводительный ярлык поврежден как раз в районе с указанием веса посылки. Мне удалось получить от назначенного почтового оператора Великобритании фото которое делал курьер, посылка там в таком же виде, то есть покупателю действительно привезли выпотрошенную. Так же пишу им вопрос о краже содержимого, отвечают что да, возможно, проведут у себя внутренне расследование, чтобы наказать виновных, но мне помочь не могут, так как по правилам всемирного постового союза отправитель должен написать претензию своему почтовому оператору, а уже мой почтовый оператор будет вести переписку с ними. Далее пишу заявление в почту России , выбираю на бланке причину "отсутствует часть вложения", прикладываю треки в которых видно что до Британии вес бился как 7.77кг а в Великобритании 0кг (они просто не заносят информацию о весе в систему). Прикладываю ответы от нзначаенного почтового оператора, прикладываю фото посылки. На претензию мне приходит оперативный неадекватный ответ от Почты России что "вам нужно обратиться в почтовую службу вашей страны". Пишу им в ответ что моя страна Россия, моя почтовая служба Почта России. Снова копирую содержимое предыдущей претензии. Конкретно прошу направить рекламацию почтовому оператору Великобритании на предмет кражи/подмены содержимого с требованием возместить стоимсть украденного. Через 2 недели Почта России вновь присылает мне неадекватный "Согласно информации, размещенной в международной системе отслеживания, ваше отправление выдано получателю."
Пишу им еще раз, что я не спрашивал статус отправления и не просил розыска, претензия написана по факту кражи содержимого, в декларации есть перечень содержимого. Еще раз копирую текст предыдущей претензии с требованием направить запрос почтовому оператору Великобритании, уточняю, что если ответ будет в духе предыдущего, буду обращаться в РКН по факту бездействия Почты России и отказа в проведении проверки. Только после этого они наконец прислали адекватный развернутый ответ, что направили рекламацию назначенному почтовому оператору Великобритании, будет проводиться совместная проверка.

P. P. S.
На данный момент из за какой то великобританской твари, позарившейся на стоимость содержимого посылки, я потерял 40 000р. Даже если по результатам проверок Почта России мне что-то возместит, то по минимуму за посылку, то есть 40спз + 4.5 спз за кг + стоимость пересылки. Это не больше 13 000р за все, то есть я все равно потеряю 27000р. И, так как Великобритания не принимает посылки с указанной стоимостью, сделал для себя вывод, что в страны, не принимающие ценные посылки, в одном отправлении товары, себестоимостью превышающие гарантированную сумму возмещения, я отправлять больше не буду.
 
Live



Вверх
Live