• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Подскажите по рефанду покупателю при отрицательном балансе PayPal

Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Всем привет. Ситуация такая - продавец запросил возврат. Я с этим согласен, но возникла проблема - посылка стоила 1100 долларов США. На PayPal был остаток в 350 с лишним долларов. Естественно, после запроса возврата, payPal поставил 1100 долларов на удержание, и баланс улетел в - 700 с лишним долларов. И правильно ли я понимаю, что для возврата нужно не просто вывести баланс в ноль, а увеличить остаток в положительную сторону в 1100 долларов? И в России сделать это невозможно? Не понимаю, как выкручиваться из данной ситуации.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Ну вариант или кого попроси чтобы закинули монет тебе по ПП friend & family- по РУ там тебе виднее
Будет пока минус ну ничего страшного - досыпешь туда если акк нужен
А почему невозможно в России это сделать? Вроде все работают
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Ну вариант или кого попроси чтобы закинули монет тебе по ПП friend & family- по РУ там тебе виднее
Будет пока минус ну ничего страшного - досыпешь туда если акк нужен
А почему невозможно в России это сделать? Вроде все работают
Политика пэйпала. Русские пользователи пэйпала могут только получать деньги за продажи либо переводы от других пользователей пэйпала. Пополнение баланса невозможно.
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Политика пэйпала. Русские пользователи пэйпала могут только получать деньги за продажи либо переводы от других пользователей пэйпала. Пополнение баланса невозможно.
а ну сорян я незнал - ну тогда по месту только разрулить
удачи
 
Zlodeyka

Zlodeyka

Продвинутый
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
1 470
Баллы
323
Местоположение
Афины
Продавец запросил возврат ?
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Продавец запросил возврат ?
Вот вся истрория:
Продавец, который купил у меня товара на 1100 долларов - мой постоянный оптовый покупатель. Покупает в течение 1,5 лет. График его покупок такой - 6шт, 10шт, 12шт, 50 шт, 43 шт. И, наконец, текущий заказ на 100 шт. Ни с одной посылкой до этого не было проблем, все доходило, все получал, показывал фото. Просил заранее за полгода придержать для него товар в определенном количестве.Сомневаюсь, что после такого сотрудничества он мог решить смошенничать и решить забрать заказ нахаляву. Тем более есть есть вот такой нюанс касаемо веса посылки в трекинге (смотрите приложения). И, в связи с невозможностью пополнения счета Paypal в России, предложил ему возмещение альтернативными способами, банковским переводом, переводом на карту, или другим удобным ему способом. Вопрос - привлекать ли поддержку ebay, писать ли про невозможность возмещения с PayPal и о готовности возместить любым другим способом? Ведь если не задействовать поддержку ebay, и, например, возместить ему деньги переводом, а он после этого откажется закрывать диспут - то я останусь и без переведенных ему денег, и с минусовым счетом на Paypal. Ну и еще деталь - посылку курьер привез и оставил под дверью (со слов покупателя), у них якобы с момента начала ковида так делают - оставляют под дверью и фотографируют посылку и дверь с адресом. Соответственно нет росписи о получении посылки, нет никаких актов о расхождении в весе и тп. Только фото вскрытой посылки, по ней видно, что ее переупаковывали, так как внутри была немаленькая картонная коробка с содержимым, которую плотно облегал пакет по форме, а на фото явно видно что пакет "бесформенно" перемотан скотчем и скомкан так, что его размер раза в 2 меньше картонной коробки, которая в нем была и явно при перемотке скотчем этой коробки там уже не было. Так же не было декларации и замызган/порван адресный ярлык. Но у меня нет никаких фактов что именно в таком виде посылка попала ему в руки. При обращении в Parcelforce (назначенный почтовый оператор Великобритании) отписываются мол, по правилом всемирного почтового союза все претензии решаются отправителем через его почту - естественно в почту России написал претензию с подробностями и всеми фотографиями и скриншотами - но это ждать три месяца и максимум что они мне по правилам смогут возместить - около 13 000 рублей.
2021-09-01_114528.jpg RtnDownloadFile (1).jpg RtnDownloadFile (2).jpg фото от получателя (2).jpg фото от получателя (4).jpg фото от получателя (5).jpg 2021-09-04_212539.jpg Фото вложения перед отправкой 2.jpg
 
KoHcTpykToP

KoHcTpykToP

Продвинутый
Регистрация
3 Дек 2009
Сообщения
927
Баллы
373
Местоположение
EU
Конечно тема оставлять возле двери очень и очень голимая и на ЮК и на ЮСЕ
Как правило всё нормик но и бывают и очень плохие расклады
Это касаеца и самих почтальёноф и жителей вокруг да около
Ютуб полон примеров разных...очень скользкая ситуация - советов не дам но пожелаю добра точно
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
... Покупает в течение 1,5 лет. График его покупок такой - 6шт, 10шт, 12шт, 50 шт, 43 шт. И, наконец, текущий заказ на 100 шт....

Очень необычно, если не сказать подозрительно, что проблема произошла с покупкой в 100, а не скажем 12 штук.
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Biro, выглядит как классика при игре в карты с шулером...
ну оставили под дверью (странно конечно что с такой стоимостью не под роспись), однако поведение покупателя подозрительное по фиксации сего безобразия (может скидку захотел в 50%).
оставляют под дверью и фотографируют посылку и дверь с адресом
а где это фото? запросили у него?
отписываются мол, по правилом всемирного почтового союза все претензии решаются отправителем через его почту
так то посылка получена и теперь получатель должен решать это с
т.к. никаких актов нет (хоум фото - сомнительное доказательство)
и что можно получить с почты отправителя без официальных бумаг?
но это ждать три месяца и максимум что они мне по правилам смогут возместить - около 13 000 рублей
маловероятно, но в любом случае отпишитесь по результату, удачи
 
Последнее редактирование:
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Очень необычно, если не сказать подозрительно, что проблема произошла с покупкой в 100, а не скажем 12 штук.
На 100 скорее я его склонил, он хотел 50, как обычно. Кстати, все предыдущие посылки доставлялись через Royal Mail, и только последняя через Parcelforce. Может это сыграло свою роль. Может ворюга из Parcelforce увидел стоимость 1100$ на декларации, и, не вникая что внутри, украл. А там технические железки которые он вряд ли куда то сбагрит/применит. А потом открыл, посмотрел на это дело тупым взглядом, и выкинул.
@Biro, выглядит как классика при игре в карты с шулером...
ну оставили под дверью (странно конечно что с такой стоимостью не под роспись), однако поведение покупателя подозрительное по фиксации сего безобразия (может скидку захотел в 50%).
Странное шулерство, учитывая 1.5 года нормальной работы с покупателем. Нет, скидки он не хочет. Он хочет полный возврат, и якобы готов покупать в будущем еще, но я больше 20 штук в одном отправлении больше не буду слать, в таком случае предельное возмещение почти покрывает стоимость вложения.
@Biro,
а где это фото? запросили у него?
Нет, у него то откуда оно. У него есть видео распаковки, но опять же, это ничего не значит юридически.
@Biro,

т.к. никаких актов нет (хоум фото - сомнительное доказательство)
и что можно получить с почты отправителя без официальных бумаг?
Актов нет. Фото ParcelForce тоже не дает - два раза им писал, два раза от них ответ извините не можем помочь, по правилом почтового союза отправитель обращается в свою почту, далее почта решает вопросы с ними.

На текущей момент ситуация такова - запросил помощь ebay, запрос на "возврат товара" перевели в дипут. Вот ответ поддержки ebay:

Dear Maxim,
Thank you for contacting us regarding the 100PCS Coilover Shock Bearing (item 184937113429) you sold to “sykenja.5084”. I see that the item has been delivered to your buyer but the package was tampered and you need help to issue the full refund to your buyer. Allow me to assist you get this done.

Before I continue allow me to thank you for the professionalism you showed while handling the claim with your buyer by issuing them a voluntary refund.

After reviewing the details of the case and your correspondence, the case was now closed for a full refund for you. Please be assured that this will not affect your account negatively.

To avoid the same issue in the future, we recommend you use your buyers' preferred and proven shipping courier in order to ensure the item arrived safe and complete to your buyers' location.

I am confident that the information we have provided today will help avoid the same issue in the future. Thank you for choosing eBay as a venue for your online trading needs.

Sincerely,
Tracy D.
eBay Customer Support

Проверил - удержание на PayPal сняли, баланс вернулся в плюс. непонятно какие дальнейшие действия я должен предпринять. непонятна фраза "the case was now closed for a full refund for you". Если я все-таки должен вернуть деньги покупателю - все равно я не смогу это сделать через PayPal так как нет технической возможности пополнять баланс в России.
Так же после ваших мыслей, непонятно, что делать с покупателем. Просить в диспуте (который якобы закрыт) документальных подтверждений? Чтобы покупатель какие то акты требовал с Parcelforce? Вообще непонятна эта система с "положить под дверь". Росписи о получении нет, ну есть якобы фото от курьера - и что оно даёт? Вот фото с посылкой под дверью, а вот через час ее крадут/она попадает под дождь/ее метит собака. Дальше то как решать вопрос...
И если все-таки покупатель не виноват и не мошенничает, жалко будет его терять. Он постоянный оптовый покупатель.
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
В письме поддержки пишут что вы сами решили вернуть ему деньги (либо их часть). Не совсем понятен данный момент. Спор, судя по письму, закрыт. В закрытый спор уже ничего не добавить, как с вашей, так и с покупательской стороны. Это покупатель может апеллировать по нему, если знает как. Очень похоже, что ибэй либо из своего бюджета вернет деньги покупателю, либо не вернет их клиенту вообще. Это как сериал с возможным продолжением.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
В самом заказе спор пропал вообще, но если зайти именно в раздел диспутов, то там он висит в статусе "ожидает решения". Бывает такое что ебай возвращает деньги покупателю за свой счёт? Даже такие немалые суммы? Смущает что в ответе поддержки никакой конкретики о моих дальнейших действиях нет. Наверное, напишу ещё раз в поддержку, процитировав их ответ, и спросив какие действия мне дальше предпринимать. Кстати, покупатель так и не ответил на мое сообщение, что через PayPal я не смогу сделать возврат, но готов банковским переводом. 4 дня уже молчит, хотя раньше бодро отвечал. Так что, наверное, сначала стоит дождаться его ответа, а потом в поддержку писать.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Получил новое письмо от поддержки Ebay. Не очень понятно, что значит "we can refund the buyer on your behalf." Мы можем вернуть деньги покупателю от вашего имени... За чей счёт?

Hello Maxim,



Thank you for writing to eBay Customer Support about not being able to refund the buyer for the product #. My name is Bharat and I will do my best to help you.



I appreciate your efforts for trying to refund the buyer and the solve the issue on your own without eBay intervention.



Maxim, if PayPal removed the $ 1,100 withholding on your account. then you can try issued refund to the buyer by following steps mentioned by our previous agent.



In case you are not able to refund the buyer after following below mention steps, then I request you to write back to us with your consent that we can refund the buyer on your behalf.



I request you to provide your consent and the exact amount which we need to refund the buyer.



Along with that, I request to you to share the screenshot of error. This will help us to escalate the error to our relevant technical team and issue can be solved as early as possible.



You can send the screenshots to us from the below link. You can also send them as an attachment from your registered email address by replying to this email.


Additionally be assured your account will not be impacted if we issue refund to the buyer on your behalf. we will also credited the FVF fees back to you..

Thank you for giving the opportunity to assist you. You are a valuable part to eBay community.

Wish you a great day ahead!

Kind regards,

Bharat P.

eBay Customer Service
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Очень интересное продолжение. Похоже они сами не понимают, что необходимо делать и что будут делать. Я бы активнее беспокоил поддержку, чтобы они прояснили ситуацию.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Очень интересное продолжение. Похоже они сами не понимают, что необходимо делать и что будут делать. Я бы активнее беспокоил поддержку, чтобы они прояснили ситуацию.
Я спросил, что значит возместить от моего имени и что требуется от меня в таком случае, ответили примерно то же самое (ниже). Задал поддержке конкретный вопрос, за чей счёт будет возмещение покупателю, и должен ли я буду эту сумму возместить в адрес ebay. Жду ответа.

Hello Maxim,



Thank you for writing to eBay Customer Support about not being able to refund the buyer for the product #184937113429. My name is Arpita and I will do my best to help you.



I am sorry to learn that you are unable to refund to the buyer from the original transaction id as paypal has hold the funds and also unable to top up the balance in your paypal account. I do understand that you want to clarify regarding the sentence "we can refund the buyer on your behalf" which we had informed you in the previous email.





Maxim, you do not need to take any steps from the confirmation from your end. If you are unable to issue refund to the buyer, you can just confirm us “yes” or “no” regarding giving refund to the buyer on behalf of you.



If you will say “yes” the we will close the return case on ebay and provide refund to the buyer. Also we will credit your fees back charged for this product and also be assured your account will not be impacted if we issue refund to the buyer on your behalf.



Also, I request you to confirm us the exact amount which we need to refund the buyer.



Thank you for giving me the opportunity to assist you.



Kind Regards,



Arpita M.

eBay customer support
 
Последнее редактирование:
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
Пополнение баланса невозможно.
есть пара способов пополнить, но они не помогут, так как в России можно пополнить только в рублях. Поэтому тут только просить кого то сделать перевод, причем просить иностранцев (владельцев иностранных аккаунтов), так как россияне смогут перевести только рубли, которые не сконвертятся в доллары
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
В общем поддержка ответила, что ебей возместит со своего счета, а потом выставит мне инвойс на эту сумму. Теперь непонятно, как этот инвойс оплатить, есть ли способы кроме PayPal.
 
E

esik

Начинающий
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
44
Баллы
6
Таможня Британии утащила! Напишите им писем 20, чтобы отдали.
 
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Fassmer

Fassmer

Продвинутый
Регистрация
10 Июн 2021
Сообщения
382
Баллы
198
Местоположение
Владивосток
Ситуация развивается следующим образом. Ebay предложили вариант возместить покупателю со своего счета. Затем они эту сумму выставляют мне в инвойс. На сам ebay можно положить деньги через опцию "make a single payment", там в вариантах и перевод с карты есть, и со счета. Далее - получил фото от parcelforce посылки на пороге - ее не просто бросили под дверь, а передали матери получателя, положив на порог открытой двери и сфотографировав. На фото посылка такая же, как на фото получателя - бесформенная и подделаная. То есть мошенничество со стороны получателя отпадает. Далее - ебей мне приостановил действие аккаунта. Требуют закрыть диспут с покупателем для снятия блокировки. Это ладно. Но ещё они мне вот такое написали. Это с какого черта я им должен что то предоставлять? У меня этих документов нет. Я продаю специфический одинаковый товар. А если я его сам произвожу, что я им предоставить должен? Ну то есть мне непонятно, если мне им нечего предоставить, они мне что, запретят продавать?

To evaluate your account further, I would recommend you to send mentioned documents to verify your details. For your ease, I have shared the list of documents below which would help us to evaluate and uplifting the restriction from your eBay account.



Proof of Merchandise/ Ownership:

1. Invoices from suppliers showing supplier's name, contact information, date and invoice number. Invoices must be itemized and include pricing information per item.

2. Receipts from retail stores and outlets that include store name, location and contact details.

3. Proof of payment for invoices and/or receipts. Proof of payment can be in the form of confirmed wire transfers, credit card receipts, cheque, credit card statements, or PayPal Transaction Detail statements.

4. Supplier contract

Once we receive the required documents; we will surely review your account and take necessary action. We look forward to receiving your documents and resolving this issue.

We appreciate your understanding and cooperation in this situation.

Kind Regards,

Sai Prasad D.

eBay Customer Support
We can understand your frustration in wanting more information regarding what led us to take this action on your account and request the information that we have. Please understand that we have a responsibility to ensure eBay is a safe and secure place to trade. EBay is taking a tougher stand to prevent fraud and negative buying experiences on our site. To maintain a safe marketplace we sometimes request additional information from sellers even if they have excellent feedback and a great record on eBay.



There are many reasons that might contribute to our decision to learn more about a seller. Factors we consider are the kinds of items being sold, number of items being sold, cost of those items, how long an account has been registered on the site, how much experience that account has had selling items, the amount of feedback they have, etc. We are unable to get into specifics about what we look for due to security concerns.

However, we can say that based on some of these factors we determined that we wanted additional information about your business model before permitting additional sales. This does not mean you did anything wrong. we want a chance to verify information about your business to give eBay and your customers increased confidence.

We realize that this may be frustrating and inconvenient, but we believe that not implementing these security measures would foster an unreliable and untrustworthy marketplace. There are websites that do not attempt to verify the goods sold through them. Many of these websites consequently suffer from more bad buying experiences. Customers know this and often choose not to use those websites. To maintain a level of safety and integrity, we believe that making an extra effort to verify information about our members is a necessity.

If you would like to have the account considered for reinstatement then we require that you proceed with the appeals process as previously outlined. We fully understand if you would not like to continue your appeal. However, if you decide not to provide the information that we have requested, your account will remain in the limited status that it is currently in.

Thank you for your understanding.

-- Note --

- It may take up to 3 business days to review your information.

We appreciate your cooperation in resolving this matter as quickly as possible. We look forward to working with you to restore your selling privileges.

Kind Regards,

eBay Trust and Safety
 
Последнее редактирование:
Live



Вверх
Live