• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Переводить ли в жалобу

B

Brizzt

Новичок
Регистрация
31 Окт 2012
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Донецк,Украина
Уважаемые, тут такая история. Сделал заказ планшета с клавой, чехлом и картой памяти в Gearbest. Ребята долго мурыжили с отправкой,мотивируя дескать нет карты памяти,мол будет позже. Когда пригрозил открытием диспута, планшет с клавиатурой отослали, а через 10 дней остальное другим пакетом.,тоже с треком. Так вот первая посылка уже отслеживается, а о второй ни слуху ни духу. Я вовремя дипут в пейпал открыл,но вот уже через неделю заканчивается срок и нужно что-то делать. Переводить ли мне в жалобу? Второй пакет отправлен Sweden surface mail, способ доставки: SEAMHQ. Подскажите как правильно поступить
 
Live



Вверх
Live