• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Page Mage кто-нибудь использует в составлении листингов?

S

strem76

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
635
Баллы
219
Местоположение
Эстония
Нашел в нете удобную программку для составления красивых листингов на Ebay, называется Page Mage. На форуме что-то не слова о ней, либо ей не кто не пользуется чтоли, либо такие программы в платном разделе обсуждаются и простым смертным не надо знать об этом :) Использует ли кто-нить эту программу, если нет, то какие причины и есть ли алтернативные бесплатные программы (Page Mage только 24 листинга бесплатно, неограниченный доступ за 10 долларов в месяц) такого рода? Веб-дизайнерам просьба не отвечать и советовать писать самому листинги в html :) , вопрос к чайникам в этом деле.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
Я чайник и я сама пишу листинги в html. Потратила на обучение не больше недели.
Page Mage - лажовая программа.
либо такие программы в платном разделе обсуждаются и простым смертным не надо знать об этом
Простые смертные, желающие зарабатывать деньги на ebay, не жлобятся заплатить за знания
 
S

strem76

Продвинутый
Регистрация
26 Янв 2010
Сообщения
635
Баллы
219
Местоположение
Эстония
Учитвая то, что большинство опытных продавцов(не все конечно), молчат, как партизаны, при просьбе раскрыть какие-то свои секреты и обычно отмахиваются, типа сам до всего доходи методом проб и ошибок, слабо мне верится, что в платном разделе, они меняются и прям спешат на помощь каждому. А общей инфы нвавалом о продажах, как на этом форуме, так и просто в нете и не вижу смысла платить за нее деньги.
 
Helga

Helga

Крутой иБаер
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
13 973
Баллы
1 178
Местоположение
Украина
А общей инфы нвавалом о продажах, как на этом форуме, так и просто в нете и не вижу смысла платить за нее деньги.