Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
оплатил 11мая, сегодня конец дня 14, но вкладке Won, статус отправленной посылки не загорается (Item Posted), спросил продавца, он ответил:
Shipped out on 13 May already.
Опыт у меня не большой, поэтому интересно это нормально, что статус об отправке не изменился или надо напрягать продавца. Есть ли максимальный срок отправки, кинте ссылку с информацией по этому вопросу.
Этот срок обычно оговорен продом в листинге. Если этого нет, то он не должен превышать 7 дней (для того, чтобы на селлера распространялась Защита иБэя Для Селлеров).
Этот срок обычно оговорен продом в листинге. Если этого нет, то он не должен превышать 7 дней (для того, чтобы на селлера распространялась Защита иБэя Для Селлеров).
Этот срок обычно оговорен продом в листинге. Если этого нет, то он не должен превышать 7 дней (для того, чтобы на селлера распространялась Защита иБэя Для Селлеров).
В моем случае срок в листинге указан как "обычно 1 день после получения платежа". Лот покупался по бестоффер. В четверг. В листинге была ссылка на то, что лот может быть out of stock, наличие уточняйте. Уточнил, говорит есть. Оффер принял. Я оплатил, и тишина. Спрашиваю как дела, ответ - "я за городом и буду не раньше пятницы, а когда отправлю дам знать". Выходит появится он на след. неделе в пятницу уже на 8-й день, ессно не успеет отправить ))) И дай Бог отправит на след неделе. Я не очень горю желанием ждать непонятно чего, и есть сомнения, что товар у него вообще есть. Вообще то, что мне нужно есть и у других продавцов. Вопрос: Открывать диспут и требовать расторжения сделки уже сейчас, на основании ... на каком? на основании письма продавца?) Ждать неделю? Шипинг первым классом, без трека, какое подтверждение об отправке можно затребовать?
Открывать диспут и требовать расторжения сделки уже сейчас, на основании ... на каком? на основании письма продавца?) Ждать неделю? Шипинг первым классом, без трека, какое подтверждение об отправке можно затребовать?
1. Можно послать письмо проду с требованием разрыва сделки, со ссылкой на его же листинг (это в случае, если лот Вам не очень важен) 2. Сроки доставки сейчас более-менее приемлемые, так что даже в случае запоздалой отправки Вы сможете вовремя получить заказ. А далее, сможете выразить свои чувства в выставлении всего одной звездочки в графе How quickly did the seller ship the item? фидбэка. 3. Подтверждением об отправке в данном случае может быть только статус Accepted на http://trkcnfrm1.smi.usps.com/PTSInternetWeb/InterLabelInquiry.do Но, такового может и не быть. А в отдельных случаях может, наоборот, быть и более расширенная информация. Такая, например...
прод умыл, прислав номер LJ... аж от 23 числа, что не соответствует написанному им в сообщении этого же числа. Дело табак, похоже только ждать осталось. Но в качестве факультатива вопрос, можно ли пробить этот номер LJ... по адресу назначения? Например кинув письмо в адрес usps? Подтвердят ли там инфу? Или только курить?
Посылка пришла, как я и предполагал, отправлена была значительно позже и с другим номером... схитрил прод, не даром из Израиля). Нехорошо поступил, но в целом не особо критично. Одно растраивает, я отдельно платил за страховку по своей инициативе, а по факту оказалось прод и на это забил, просто не стал страховать вообще. Думаю, что верну деньги за страховку, но посоветуйте, какой отзыв в таких случаях ставят?)