• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

НПС национальная почтовая служба

Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
У кого-нибудь получалось дать по рукам этим негодям? У них процент недоставки физлицам 80-90%, организациям - 5-6%.
Так как эту недопочту привязали к мировым судам и прочим рассыльщикам повесток и штрафов, то такой чрезмерно высокий процент недоставок писем гражданам навел на мысль, 1. что НПС и создали с целью, чтобы граждане узнавали о вынесенных решениях в мировом суде (не отличающимися профессионализмом) только после появления на пороге приставов, 2. штрафы бы не обжаловалились, так как истек срок.

Первое обращение в РКН наткнулось на переброс в РПН по компетенции навело на мысль, что эта шарага крышуется похлеще, чем ПР. Если бы ПР не доставляло судебные письма и повестки и уведомления о штрафах в 9 случаях из 10, то был бы большой скандал, а НПС такое поведение сходит с рук. И ведут они себя очень нагло при личном общении.
Почему. Потому что штрафы (пополнение казны) идут мощным потоком и только благодаря усилиям НПС, не доставляющими постановления о штрафе. Интересно на каком уровне крышуется эта новосибирская шарага и есть ли на нее управа?
 
Последнее редактирование:
пенсионЭр

пенсионЭр

Продвинутый
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
181
Баллы
173
Местоположение
Всегда где-то рядом

Вложения

  • Снимок веб-страницы_20-8-2022_15735_ras.arbitr.ru.jpeg
    Снимок веб-страницы_20-8-2022_15735_ras.arbitr.ru.jpeg
    229.6 КБ · Просмотры: 21
  • Снимок веб-страницы_20-8-2022_144925_nationalpost.ru.jpeg
    Снимок веб-страницы_20-8-2022_144925_nationalpost.ru.jpeg
    238.9 КБ · Просмотры: 22
  • Снимок веб-страницы_20-8-2022_145040_meshok.net.jpeg
    Снимок веб-страницы_20-8-2022_145040_meshok.net.jpeg
    115.9 КБ · Просмотры: 21
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
По какому пути вы их наказывали? РКН-протокол-в суд? Местная РКН стоит горой за этих негодяев.

Перечни оснований для проведения внеплановых проверок предусмотрены Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» и Федеральным законом от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее - Закон «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Указанные в Вашем обращении сведения не подпадают в перечни оснований вышеуказанных законов, в связи с чем, у Управления отсутствуют основания для проведения внеплановой проверки, а также отсутствуют основания для направления запроса в адрес оператора почтовой связи ООО НПС
Как этот футбол РКН обжаловать? Особенно, если РКН признался далее, что запросы подавал:
Заказное письмо разряда «судебное» № ***0000531*** получено в доставку 03.07.2022 и доставлялось адресату дважды 03.07.2022 и 09.07.2022, что подтверждается копиями маршрутных листов ООО «НПС

Еще вопрос. Удалось ли заставить НПС отдавать письма без паспортных данных в их внутренней ведомости? Это такой клочок бумаги А4 в альбомной ориентации с надписью в шапке "ведомость о вручении". Не отрывное уведомление о вручении.
Мне не отдали письмо из-за отказа проставить пасп. данные в непонятной ведомости, без согласия на обработку ПД.
С 2018 г что-то в подходе РКН к паспортным данным изменилось? В 2017 они за обязанность вносить пасп. данные в ф.22. ПР штрафовали. Вот это выдал мне РКН по НПС.
Вручение РПО адресатам осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, с дальнейшим фиксированием данных документа в установленные оператором почтовой связи типовые формы (бланки). Факт вручения РПО подтверждается подписью адресата.

Процент недоставки считается просто. Берете свой трек и проверяется любое количество писем подряд, например, ваше письмо 8259000229393, исследуете сотню до 8259000229492 и получаете результат. На первые 10 треков как ни удивительно в вашем реигоне на фио идет сплошное вручение, Посвежее треков нет? В моем регионе беспредел с 94% недоставок на фио.

В РКН было представлен анализ 300 писем подряд. Процент недоставки на фио гулял от сотни к сотне от 80% до 96%, но общая цифра вышла 94%. При 6% недоставок в адрес организаций. Такой странный дисбаланс. Довод о системности недоставок НПС на фио полностью проигнорирован.
Сообщение было автоматически объединено:

По вашим ижевским трекам 20 г видно что у вас НПС работает отлично из 15 треков на фио доставлено 13. По организациям из 23 треков доставлено 21.(анализ 40 треков подряд). Далее нет смысла анализировать. У нас же возвраты идут сплошным потоком почти на каждую фио. Даже в армянских селах, где с людьми таким образом "шутить" значит дошутиться до лизы алерт. Однако НПС каким-то образом все сходит с рук.
 
Последнее редактирование:
Y

yukjhk

Начинающий
Регистрация
24 Дек 2020
Сообщения
356
Баллы
21
В отзывах есть такое, что на работу курьерами в НПС чуть ли не бомжей набирают. А те просто не ходят по адресам.
 
Live



Вверх
Live