• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неправильно расчитывается шиппинг при продаже нескольких лотов

A

Andy Warhol

Начинающий
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Добрый день,
При продаже нескольких одинаковых лотов суммарная стоимость доставки занижена (как будто скидка).
  • для доставки использую флэт рейт (Flat: same cost to all buyers)
  • доставка каждой дополнительной единицы выставлена такой же, как и первой (Each additional)
  • в настройках (Site preferences - Shipping preferences) никаких скидок не представляю.
В чем может быть причина неправильного расчета? Смотрите пожалуйста скриншоты.
Спасибо большое за помощь
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    212.1 КБ · Просмотры: 59
  • 2.jpg
    2.jpg
    222.7 КБ · Просмотры: 68
  • 3.jpg
    3.jpg
    212.2 КБ · Просмотры: 56
  • 4.jpg
    4.jpg
    102.9 КБ · Просмотры: 55
A

Andy Warhol

Начинающий
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Как оказалось это баг иБей и стандартного решения нет. Тамошняя служба поддержки подсказала как обойти этот недостаток и даже компенсировала финансовые потери. Нужно создать Flat shipping rule и назначить его на необходимые лоты. В таком случае общая доставка будет расчитываться правильно по этому правилу. Сам спросил, сам ответил :)
 
C

caysa

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
Как оказалось это баг иБей
Возможно они немного лукавят или не совсем в курсе.
Неправильно считается combine shipping
В теме по ссылке англоговорящий покупатель 30 минут общался с англоговорящим саппортом и решение так и не было найдено, кроме как ко мне отправить, типа сами разбирайтесь.
Все настройки/правила точно правильные в лотах. Последний 1-1,5 месяца у них периодически какой-то сбой.
 
A

Andy Warhol

Начинающий
Регистрация
6 Мар 2013
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Возможно они немного лукавят или не совсем в курсе.
Думаю я у них не первый, поэтому они даже не спорили, а сразу подсказали "трюк" с Shipping rule и возместили все финансовые потери. Странно, что в такой элементарной вещи на иБее баг.
 
C

caysa

Крутой иБаер
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
3 180
Баллы
0
Местоположение
Россия
По словам же покупателя, который передал мне слова саппорта они корзину улучшают :) . Может поэтому. Раньше на протяжении нескольких лет такого не было.
 



Вверх
Live