• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Неожиданная блокировка аккаунта: кто сталкивался?

S

sAshqa

Новичок
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Усть-Каменогорск
[USER=41756]Mihailoff[/USER]. на счет перевода а знал.) но не могу понять за что мне это сообщение пришло( попробую объяснить; в общем сделал карточку визу виртуон зарегался в ПП верифицировал карту. далее хотел заказать на сайте prodirectsoccer.com (футбольные щитки) все заполнил вроде все сделал. далее пришло на мыло письмо врде как мой заказ принят и тд. но через 5-10 мин пришловот это письмо на ПП. и я вот незнаю чего оно от меня хочет( прошу помочь новичку.
ЗЫ деньги на карточку закинул.
 
Mihailoff

Mihailoff

Модератор
Регистрация
13 Сен 2008
Сообщения
15 433
Баллы
4 697
Местоположение
Россия Уфа
sAshqa
Если я вас правильно понял - это письмо не от пайпала, а от магазина. И они предупреждают вас, что при оплате с вас могут попросить немного большую сумму.
 
S

sAshqa

Новичок
Регистрация
21 Фев 2010
Сообщения
58
Баллы
0
Местоположение
Усть-Каменогорск
[USER=41756]Mihailoff[/USER] Спасибо!
 
Live



Вверх
Live