Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил товар на аукционе, моя ставка стала самой большой. Ура. Продавец указал что бесплатно отправит в любую точку мира экспресом.... Оплатил. Продавец-американец видя, что цена маловата отправил не экспресом, а первым классом (товар мелкий трек вида LC...US, не отслеживается). Прошёл месяц я не получил товар. Открыл кейс. Господин американец вернул деньги. Уже второй месяц подходит к концу, товара так и нет, да и не жду его уже. НО... Вопрос если придёт и я его получу, меня поимеет ebay? Или стоит отдать америкосу денег за вычетом разницы в стоимости доставки? Со мной такое первый раз. Раньше меня не обманывали с типом отправки, и если не получал товар во время, имея рефанд, всегда оплачивал повторно. Но тут из ряда вон! У кого такое было подскажите.
Дареному коню в зубы не смотрят, фри шиппингу тоже. Если бы прод отдельно брал деньги за доставку express, а слал 1 class, то тогда да, можно было бы вернуть не всю сумму, а стоимость товара плюс цену "postage paid", которая написана на почтовых ярлыках из сша. Так заново платите всю сумму.
Мне сегодня пришла посылка из США, отправленная 1 классом в начале февраля. Н еплохо бы ссылку на лот посмотреть, где указано бесплатный экспресс по всему миру.
Дареному коню в зубы не смотрят, фри шиппингу тоже. Если бы прод отдельно брал деньги за доставку express, а слал 1 class, то тогда да, можно было бы вернуть не всю сумму, а стоимость товара плюс цену "postage paid", которая написана на почтовых ярлыках из сша. Так заново платите всю сумму.
Обман в способе доставке на лицо! Продавец меня очень подвёл. И что я ему должен всё оплатить? Как то не срастается... Пруфов о доставке он всё одно не плучит. А по поводу чудаков, это вы зря! Каждый несёт свою долю ответственности в сделке. Я честно оплатил условия доставки! Просто может статься что в большом количестве мелких пакетов и его получу ненароком, а он мне не нужен уже. Другие продавцы честнее...
Есть два варианта: Либо вы не забираете посылку, когда она приедет к Вам и она через некоторое время вернётся обратно к продавцу Либо Вы забираете посылку, если она очень нужна и потов возвращаете продавцу всю сумму Какой из вариантов выбрать - решать Вам )) На мой взгляд, так будет правильней
Мне сегодня пришла посылка из США, отправленная 1 классом в начале февраля. Н еплохо бы ссылку на лот посмотреть, где указано бесплатный экспресс по всему миру.
Есть два варианта: Либо вы не забираете посылку, когда она приедет к Вам и она через некоторое время вернётся обратно к продавцу Либо Вы забираете посылку, если она очень нужна и потов возвращаете продавцу всю сумму Какой из вариантов выбрать - решать Вам )) На мой взгляд, так будет правильней
avsyanka, это ваши деньги, посылка и главное, карма тоже ваша. Вам и решать. Не понимаю зачем на форум с таким вопросом приходить. А bachelor правильно пишет - проблем потом не оберетесь.
Ок убедили. На форум пришёл выплеснуть и послушать карму свою храню, потому и топтать не дам всяким читерам... Буду проверять пакетики до получения. Пусть назад в Америкосию посылка летит. Кстати если я не получу её вернут? Продавец будет оплачивать обратную дорогу?
а в действительности у продавца получилось "скупой платит дважды" сэкономил на доставке получи заслуженные траты, покупал раз sony psp на запчасти в Канаде стоимость доставки аир 40 американских денег продавец зажал и отправил по земле она шла 3 месяца к тому моменту эти запчасти не понадобились(купил в США) по приходу на почту списался с продом и предложил не получать посылку... прод сказал, закинь 15 баксов и все ОК! вот такой понятливый но жмот был продавец.
нормальным в данной ситуации считаю или отказ от получения (прод без выгоды), или нейтральный отзыв (негативный как то слишком сурово) с описанием его нехорошего поступка. Во втором случае вернуть деньги продавцу полностью. Вообще-то отзыв по-любому должен быть не положительным: другие то должны знать, что могут не дождаться экспресса.
Тоже так было раз - платил за ems - отправили первым классом. (300$ лот :blink: ) Посылку в итоге получил, но ждать так, не зная, получишь или нет, не очень приятно. Если бы получил рефанд, ничего бы ему не вернул вообще, если бы посылка потом пришла. Нечего обманывать потому что.
И вам советую не возвращать деньги, может умнее станет. А с экспрессом сделал бы страховку, и уже бы деньги себе вернул.
Тоже так было раз - платил за ems - отправили первым классом. (300$ лот :blink: ) Посылку в итоге получил, но ждать так, не зная, получишь или нет, не очень приятно. Если бы получил рефанд, ничего бы ему не вернул вообще, если бы посылка потом пришла. Нечего обманывать потому что.
И вам советую не возвращать деньги, может умнее станет. А с экспрессом сделал бы страховку, и уже бы деньги себе вернул.
Вот поэтому продавцы и не отправляют в Россию! Если не хочешь ее уже брать, так не получай на почте, кто мешает?! Или вы хотите только н****ть кого-либо, оставшись в плюсе?
Лично я всегда возвращаю деньги, даже если товар задержался, даже если был отправлен не той службой. Пусть продавцам будет радость, что их денежки вернулись! (И не копеечные лоты покупаю). А вообще стараюсь открывать кейс и ждать до последнего. Если получу, то просто закрою. Проблем еще не возникало!