• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вопрос Наказание торгаша за фейковый трек номер?

Tlen

Tlen

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
62
Баллы
243
Народ, я правильно понимаю, торгаш не может изменить Номер отслеживания в Данные о заказе? Насколько я понимаю, сам факт того, что он разместил там фейковый трек номер, может служить основанием полного манибэка, даже если он потом в личку будет слать другой трек номер и попытается в диспуте предъявить этот новый трек номер, мол все нормально, заказ отправлен и находится в пути.

Так же вопрос по China Post Air Mail, я так понимаю вот их основной сайт (intmail.11185.cn). Но как там отслеживать трэк номеры, предлагает зарегистрироваться. Мне нужны будут скриншоты с головного сайта данной службы, что изначальный трэк номер спустя месяц не пробивается и является фейковым, поэтому думаю сайты посредники которые пробивают China Post Air Mail, для модераторов али не подойдут.
 
cappuccini

cappuccini

Гуру
Регистрация
12 Фев 2016
Сообщения
4 459
Баллы
2 147
Не понимаю Вашу волну негодования
Вам шашечки или ехать?
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
торгаш не может изменить Номер отслеживания в Данные о заказе?
Насколько я помню - может.
сам факт того, что он разместил там фейковый трек номер, может служить основанием полного манибэка
Вряд ли. Трек, который не отслеживается может быть не только попыткой кинуть покупателя. Это могут быть и чисто технические накладки. В общем тут надо смотреть конкретную ситуацию.
думаю сайты посредники которые пробивают China Post Air Mail, для модераторов али не подойдут.
Да с чего бы? Поддержка Али прекрасно принимает скриншоты с https://www.17track.net например.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Soyler

Soyler

Продвинутый
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
21
Баллы
121
Моя ситуация:
Продаван изначально поставил в заказ не тот трек, который закончился вручением в 2000 км от меня.
На мое "ВТФ?" он извинился и выдал еще два трека(на выбор, наверное), которые бились до границ РФ, а потом пропали.
Всё это продолжалось пару месяцев, в течении которых китаец кланялся и предлагал сходить на почту.
Потом мне это надоело, я открыл диспут, и Али вернул деньги.
 
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Ну правильно, у прода наверняка стоял гарантийный срок доставки 60 дней, после которого при неполучении деньги возвращает али.
 
Tlen

Tlen

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
62
Баллы
243
Насколько я помню - может.
Просто дело в том, что он его так и не изменил. Может у али, поменялось что-то в этом плане, или это можно делать, только определенное время после заказа.
Вряд ли. Трек, который не отслеживается может быть не только попыткой кинуть покупателя. Это могут быть и чисто технические накладки. В общем тут надо смотреть конкретную ситуацию.
Заказ был сделан 28 февраля. Он протянул до последнего, примерно неделю и скинул фейковый трек номер. Вот изначальный трек - RG972321295CN (получен примерно 5-6 марта). На 17track, он так и не бьется.

Как обстоит ситуация, продавец просрочил отправку на месяц, хотя по правилам али, если он не может осуществить отправку в отведенный срок на таймере, то должен вернуть средства в полном объеме. На новом трек номере, оправка 23 марта, то есть он сознательно нарушил правила сервиса. На самом деле, у меня нет опасений и я знаю, что получу посылку, но если я могу вернуть всю сумму, за то что он нарушает правила сервиса, то почему бы это не сделать.

Еще такой вопрос. Если я сейчас открываю диспут за фейковый трек номер, его закрывают не в мою пользу. Я смогу потом открыть новый диспут за просрочку доставки?
 
M

miant

Гуру
Регистрация
27 Мар 2010
Сообщения
3 965
Баллы
2 237
Местоположение
Молдова
Tlen

Tlen

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
62
Баллы
243
Пришлось оперативно действовать. Поскольку у меня карта кукуруза, у которой срок действия заканчивается в апреле, а перевыпускают они сейчас так, что номер карты меняется. Поэтому открывать диспут из-за недоставки в срок, создало бы мне проблемы с принятием возвращаемых средств.

Вобщем наказал я его. Был составлен текст с описанием сути. А так же приложены 3 скриншота, из личного кабинета, где был указан фейковый трек, пробивка на 17track, то что он фейковый и не бьется спустя 3 недели и пробивка нового трека, что отправка осуществлена с нарушением крайних допустимых сроков на отправку.

https://www.taker.im/community/attachments/ali-png.384274/

Самое забавное, он у себя в личном кабинете где-то, изменил трек на новый, но у меня в информации о заказе, он не поменялся:
1.png

Поэтому можно их дрючить, если они нарушают максимальное время на отправку, а еще и фейковый трек втюхать пытаются. Я так понимаю каждый торгаш, сам устанавливает макс. время на обработку заказа?
 

Вложения

  • ali.PNG
    ali.PNG
    51.9 КБ · Просмотры: 236
Последнее редактирование модератором:
Vega

Vega

Модератор
Регистрация
6 Фев 2010
Сообщения
34 384
Баллы
2 898
Местоположение
РФ
Номер карты при перевыпуске меняется, а номер счета, привязанный к карте, остается прежний.
Деньги падают на счет карты.
 
Tlen

Tlen

Продвинутый
Регистрация
11 Янв 2018
Сообщения
62
Баллы
243
Номер карты при перевыпуске меняется, а номер счета, привязанный к карте, остается прежний.
Деньги падают на счет карты.
Я спрашивал по телефону горячей линии, смогу ли я принять возврат средств, на перевыпущенную карту, если оплачивал старой, они сказали нет.
 
Live



Вверх
Live