• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Надо ли напоминать о себе если долго нет фида от покупателя?

X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Здавствуйте! Я недавно начал продавть, отправил несколько посылок покупателям. Дошли только 3 ( это я определил по положительным фидам). Остальные незнаю,прошло около 2 месяцев. Как вы думаете: стоит ли ,ради приличия, спросить у них ,типа - А не дошли ли до вас мои посылочки... уважаемые? Если нет то буду обещать разобраться в ближайшее время. А то боюсь влепят отрицательные, мне это совсем не нужно в начале карьеры.
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
xyg,
Если посылки не дошли, в 99 случаях из 100 они бы уже вой подняли и осчастливили негативами Вас. Это нормальное явление, когда фиды покупатели не оставляют.
Вы можете написать им о получении посылки и попросить их оставить фид.
 
koka73

koka73

Посредник
Регистрация
19 Дек 2004
Сообщения
716
Баллы
1 013
Местоположение
Испания
я всегда после отправки пишу
письмо покупателю ...

отправил такогото числа ,
доставка 2-3 недели
когда получиш свиснеш :shock:

если не получил положительного фида
по истечению месяца после отправки

пишу контрольное письмо

получил или нет ,
и если получил плз оставь отзыв ...

если молчит и далее
то оставляю его в покое :shock:
 
Z

zergo

Новичок
Регистрация
15 Авг 2005
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Tallinn, Estonia
я всегда после отправки пишу
письмо покупателю ...

отправил такогото числа ,
доставка 2-3 недели
когда получиш свиснеш :shock:

если не получил положительного фида
по истечению месяца после отправки

пишу контрольное письмо

получил или нет ,
и если получил плз оставь отзыв ...

если молчит и далее
то оставляю его в покое :shock:


И я поначалу тоже точно так делал, а когда за 30 плюсов перевалило - перестал, надоело :D
 
X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Я беспокоюсь из-за того ,что не совсем доверяю российской почте (отправляю из местного отделения) , одна посылка уже вернулась из Бельгии (кстати моя первая)(сошлись с продавцом ,что виноват я - не поставил пробел в одном месте адреса) отправил опять, вот уже 3 месяца гоняем по европе мою первую продажу. Пока бельгиец терпит. А остальные немцы, а они, как я слышал порядочные, и я почему то думал, что после получения посылки они сразу отреагируют, или не так?
 
Z

zergo

Новичок
Регистрация
15 Авг 2005
Сообщения
117
Баллы
0
Местоположение
Tallinn, Estonia
Я беспокоюсь из-за того ,что не совсем доверяю российской почте (отправляю из местного отделения) , одна посылка уже вернулась из Бельгии (кстати моя первая)(сошлись с продавцом ,что виноват я - не поставил пробел в одном месте адреса) отправил опять, вот уже 3 месяца гоняем по европе мою первую продажу. Пока бельгиец терпит. А остальные немцы, а они, как я слышал порядочные, и я почему то думал, что после получения посылки они сразу отреагируют, или не так?

Все мы люди, и немцы в том числе :shock: Он по дороге на работу забрал посылку, а про тебя уже и думать забыл. Или за комп сел, включил ибэй, а там куча интересного - не до тебя с твоим фидом...

У меня один немец платил две с половиной недели, а когда заплатил, то чуть ли не на следующий день начал выпытывать - где его посылка... Пока дошла (три дня!) - всё орал чего-то по-немецки, и вообще - волновался. Фида не поставил.

А американец из-за того, что не мог оплатить значок (полдоллара, что ли..) писал гневные письма в манибукерс, еще куда-то, но мне отправить не позволял, утешал и морально поддерживал, а через два месяца после сделки оставил плюс с отзывом на треть страницы.
 
X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
Спасибо всем- успокоили.
 
P

PryGun

Новичок
Регистрация
4 Янв 2006
Сообщения
116
Баллы
0
Местоположение
Россия
Я беспокоюсь из-за того ,что не совсем доверяю российской почте (отправляю из местного отделения) , одна посылка уже вернулась из Бельгии (кстати моя первая)(сошлись с продавцом ,что виноват я - не поставил пробел в одном месте адреса) отправил опять, вот уже 3 месяца гоняем по европе мою первую продажу. Пока бельгиец терпит. А остальные немцы, а они, как я слышал порядочные, и я почему то думал, что после получения посылки они сразу отреагируют, или не так?

Все мы люди, и немцы в том числе :shock: Он по дороге на работу забрал посылку, а про тебя уже и думать забыл. Или за комп сел, включил ибэй, а там куча интересного - не до тебя с твоим фидом...

У меня один немец платил две с половиной недели, а когда заплатил, то чуть ли не на следующий день начал выпытывать - где его посылка... Пока дошла (три дня!) - всё орал чего-то по-немецки, и вообще - волновался. Фида не поставил.

А американец из-за того, что не мог оплатить значок (полдоллара, что ли..) писал гневные письма в манибукерс, еще куда-то, но мне отправить не позволял, утешал и морально поддерживал, а через два месяца после сделки оставил плюс с отзывом на треть страницы.

Кстати, подобное тоже заметил: один мой знакомый, тоже завсегдатай этого форума, торгует преимущественно на еБай.де, а я - на еБай.ком.. Дык у него уже почти национальная неприязнь к бюргерам!! =) Еще ни один из его покупателей-немцев не отказал себе в желании спросить: "где моя посылка?!" И фиды после получения в основном не ставят..
А вот американцев в этом я упрекнуть не могу.. На своём опыте убедился, что хоть и "тупые", но.. человечные что ли.. =)) Может, конечно, это только мне так везёт..
P.S. Самый замечательный покупатель был из Малайзии.. Он положительный фид оставил уже после того, как я написал ему, что посылка отправлена сегодня утром.. =)))
 
Gambit

Gambit

Новичок
Регистрация
18 Апр 2005
Сообщения
589
Баллы
0
Местоположение
Москва
У меня нет проблем с получением благодарственных отзывов от моих покупателей. Я в каждую посылочку вкладываю записочку такого, типа, содержания: "Я очень рад, если ты получил эту мою посылку. Буду благодарен за фидбэк." И они тут же на радостях бегут к своему компу ставить мне фид, а некоторые еще письма на e-mail пишут о получении моего отправления. Записочку стараюсь засунуть так, чтобы она не бросалась сразу же в глаза таможеннику, вскрывшему посылку для проверки содержимого.
 
E

EvgenPol

Новичок
Регистрация
11 Июн 2005
Сообщения
88
Баллы
0
xyg вот пример письма после отправления посылки:
Форма-извещение покупателя об отправке ему товара или ответ на вопрос: "Где мой товар?" В случае, когда товар уже отправлен

I’m happy to inform you that Item #

is mailed to address you have provided ZZZZZZZ (parcel receipt # ).

Item is sent from: Central Post Office, Moscow, Russia after customs inspection procedure has been performed.
Customary time necessary for delivery from Russia: 15-22 days.
Hope you will get item(s) in time and in good condition.

Would appreciate your notification about receiving item(s) mailed ZZZZZZ.
Would appreciate your positive comment in eBay feedback regarding our service too.
Should you are interested in goods of other kind(s), let me know.
Looking forward for your new purchases of goods I put on eBay auctions.

Когдато Monster здесь на форуме выложил, вот и пользуюсь.
 
X

xyg

Новичок
Регистрация
7 Янв 2006
Сообщения
90
Баллы
0
Местоположение
Москва
А есть что нибудь подобное на немецком?
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
xyg,
Я всему миру пишу на английском и даже не задумывался над таким вопросом.
 
Rom

Rom

Крутой иБаер
Регистрация
15 Сен 2005
Сообщения
817
Баллы
1 113
Местоположение
UA
У меня друзья както выслали письмо многим кто не поставил отзывы покупателям, так двое из них сразу подняли шум типа не помним, получили ли посылку. больше такого не делают. не напоминают о фидах. главное оплата и деньги а не фиды.
 
Rover

Rover

Powerseller
Регистрация
2 Ноя 2005
Сообщения
1 457
Баллы
0
Местоположение
Москва
Rom,
собственно, за них (деньги) мы и работаем :mrgreen:
 
Live



Вверх
Live