• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

На сколько отстала Почта России в своем развитии? Минимум на 5 лет!

B

Bk32

Начинающий
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
921
Баллы
19
В ответ на размещенную на "Конвеере идей" просьбу об организации персонаьлного кабинета (для заполнения почтовых документов через интернет, а не только от руки на бумажных бланках). Получил такой ответ:

В рамках работ по проекту создание корпоративного сервисного портала ФГУП "Почта России" планируется разработка "личного кабинета".
По информации Дирекции технологий и информатизации (ФИО вырезал) рассмотрение проекта о создании корпоративного портала в Федеральном агентстве связи (Россвязь) отложено. Ориентировочный срок реализации идеи 2017г.


Вот так. Не меньше, ни больше. Т.е. примерно срок полномочий Президента истекает к тому времени, а вместе с ним и, как обычно, министры уходят, а следом и вся нисходящая шайка-лейка... В общем, заниматься элементарной модернизацией будет следующее поколение рукамиводителей.
Велкам на почту за бланками! Не забудьте выправить свой почерк, правильно вписать всю информацию, не ошибиться с индексом (а лучше проверить, вдруг он изменился как у нас), захватите ручку и занимайте очереди. ПР ждет вас! Наши очереди, как и посылки, самые долгожданные!
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
Не уверен что это сейчас так важно и для Почты России и для пользователей почты...первоочередная задача Почты сократить сроки доставки и сократить расходы на логистику.
 
Neuroscania

Neuroscania

Новичок
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
315
Баллы
0
Местоположение
Путинлэнд
кажись не только почта отсталая, но и всё остальное ...
 
B

Bk32

Начинающий
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
921
Баллы
19
первоочередная задача Почты сократить сроки доставки и сократить расходы на логистику.

Перед руководством стоит задача и другая: повысить удовлетворенность работой ПР с безумно низкого процента хотя бы до 50%.
Теперь давайте прикинем, что, помимо доставки, вызывает порой просто ярость? ОЧЕРЕДИ!!! БЕзумно большие очереди!
Причин несколько:
- непрофильные сервисы
- ручное оформление каждого почтового отправления
- совместное обслуживание физ. и юр. лиц

Если от первого можно отказаться, то второе и третье - часть сервиса ПР, которые надо срочно модернизировать.

Не знаю как вам, а мне приходилось отправлять заказное письмо (ОДНО!), выставивая очередь в единственное работающее окно. А причиной "пробки" в это окно становился представитель какой-нибудь организации, отправляющий пару десятков заказных писем. И все! пробка на 20-30 минут! А на корпоративное обслуживание берут организации ТОЛЬКО с граздо бОльшим объемом корреспонденции.
А теперь преставьте, насколько быстрее обслужили бы такого клиента (который и сам не рад стоять возле окна полчаса), если бы почтарю осталось только взвесить каждое письмо и вбить цену! Ведь она обязана ввести еще и адрес, и адресата, наклеить штрихкоды (а еще и проверить извещение, если письмо с уведомлением). А ведь львиную долю всего этого мог выполнить сам клиент! А при условии личной адресной книги в личном кабинете, для клиента было бы тоже нехилое подспорье. И экономия: чистый конверт стоит дешевле, а принтер есть в каждом офисе.

Так что поверьте, самообслуживание - это тоже немалая часть модернизации, а также снятие доп.нагрузки на операторов.
 
S

Silent73

Начинающий
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
309
Баллы
19
Берете распечатываете дома уже заполненный бланк, софт доступен бесплатно. Операторы такие бланки принимают с удовольствием.
 
B

barbariska77

Новичок
Регистрация
1 Апр 2013
Сообщения
95
Баллы
0
Местоположение
Москва
Только сегодня узнала, что моё почтовое отделение с 26 августа работает без перерыва на обед. Ого! :shock: Прогресс :bravvo:
 
S

soros26

Начинающий
Регистрация
17 Ноя 2011
Сообщения
1 731
Баллы
19
Местоположение
Novokuzneck
Только сегодня узнала, что моё почтовое отделение с 26 августа работает без перерыва на обед. Ого! :shock: Прогресс :bravvo:
а у нас наоборот сократился рабочий день почты на 2 часа+теперь не только ВС выходной, но еще и ПН. Плюс в течение дня несколько перерывов по 15-20мин. Плюс коммуналку походу вообще не принимают, некому обслуживать.
 
B

Bk32

Начинающий
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
921
Баллы
19
Берете распечатываете дома уже заполненный бланк, софт доступен бесплатно. Операторы такие бланки принимают с удовольствием.

Вы не поняли. Тупо распечатать адрес - это полдела. Оператор для заказного письма будет вбивать эту информацию заново в систему, клеить штрих-код и взвешивать. Поэтому напечатаю я сам бланк или напишу от руки - это не суть важно. В ЛК подобному письму присваивался бы штрих-код, который мог бы сразу печататься в нужном месте. Тогда оператору было бы достаточно при приеме только просканировать его (вся оставшаяся информация УЖЕ ВБИТА МНОЙ была бы в личном кабинете) и взвесить для проценки стоимости отправки.
Вот в чем суть ЛК! Освободить оператора от работы клавиатурного дятла, а оставить только ту работу, которую я на своей стороне проделать не смогу ни в каком случае.

А то, что предлагаете вы - это не автоматизация работы ПР, это просто устранение нашего корявого почерка :)
 
D

dobriy-dada

Новичок
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Златоуст
Долбаная почта россии! Зачем там сидят эти операторы на линии качества, ЧТО они там делают? У меня при поиске посылки выдаёт, что на импорте индекс назначения 455000, а должен быть 456238, мне продавец выслал скан с фотки посылки. Они мне говорят - пусть продавец от себя (из Германии!) подаст заявление на переадресацию! Это вообще, я не знаю, большего дебилизма я не видел пока нигде.
 
troyka

troyka

Крутой иБаер
Регистрация
26 Авг 2012
Сообщения
6 904
Баллы
848
Местоположение
Демократическая Республика Конго
Они мне говорят - пусть продавец от себя (из Германии!) подаст заявление на переадресацию!
Интересно, кто такую ересь вам сказал. Ваш случай не какой то особенный, это обычное дело.
Такое часто бывает, когда индекс назначения ставится областной, после него появится ваш индекс.
Скорей всего ваше отправление идет в общем мешке с другими попутными, а на 455000 отсортируется
кому куда положено.
 
D

dobriy-dada

Новичок
Регистрация
23 Июн 2012
Сообщения
44
Баллы
0
Местоположение
Златоуст
troyka, спасибо, буду надеяться, что посылка придёт ко мне :)Я кстати зарегистрировал жалобу в линии качества на работу операторов линии качества :)Дак ещё что бесит после слов "покинуло место международного" обмена теперь уже вообще больше никакой информации о местонахождении не вносят в базу данных. В прошлом году я помню с этим лучше было, в большинстве случаев хотя бы областной сортировочный центр появлялся, сейчас же у всех посылок, которые мне приходили в течении 2-х месяцев только место международного обмена проставляется.
 
K.S.A

K.S.A

Новичок
Регистрация
2 Июл 2012
Сообщения
2 159
Баллы
0
Местоположение
Москва и область
Live



Вверх
Live