Q
Quepasa
Новичок
Недавно у меня возникла необходимость обзавестись автомобильным держателем для моего i8910. В инете узнал, что на e-bay продается специальный очень удобный держатель для этого телефона и решил заказать. Все что у меня было на тот момент - аккаунт в e-bay и VISA Classic от Альфа-Банка.
Сначала я завел аккаунт в палке. Моими ошибками при заведении было то, что я указал свое имя и фамилию на русском (так как написано в обычном паспорте), а также адрес фактического проживания тоже на русском. Затем я еще основательно намучался с верификацией карты, это в свою очередь привело к необходимости подключить интернет-банкинг в альфе и выпуску виртуальной Master Card - иначе моя обычная Visa Classic не проходила верификацию. Ну я думаю, многие в курсе о паранойе Альфа-Банка, ниче уж тут не поделаешь. Зато, вместо того, что бы неделю ждать, пока в моем интернет-банке я увиже ремарку к списанным $1,95 вместо надписи HOLD, я сразу позвонил в колл-центр альфы и мне назвали этот четырехзначный код для верификации. Они там на это дело уже натасканы))
Дальше, я купил товар, заплатил с помощью палки, а в качестве адреса доставки указал ИМЯ ФАМИЛИЯ, УЛИЦА, ДОМ-КВАРТИРА, ИНДЕКС, СТРАНА - все на русском))))
а на следующий день я открыл для себя этот форум))
сразу стало ясно, что нужно корректировать ФИО и адрес в аккаунте палки. С корректировкой адреса особых проблем нет (разве что при смене привязки адреса к карте снимают $1, но это мелочи), а вот для того, что бы изменить ИМЯ ФАМИЛИЮ пришлось писать в саппорт палки. Пока что ответа от них нет - прошло еще меньше суток. Когда они поправят - мой аккаунт в палке будет адекватен.
Затем я написал месседж продавцу с просьбой скорректировать shipping address что бы он там указал не на русском, а на транслитерации; я ему указал правильный вариант как должно быть.
Потом еще немного покурил форум...
И понял, что мне надо уточнить какой службой доставки он планирует воспользоваться. Дело в том, что товар в гонг-конге и в качесве службы доставки было указано "Standard Int'l Flat Rate Shipping" - т.е. "Как-нить я тебе это доставлю". Итак, я написал ему второе письмо с вопросом о службе доставки и он мне ответил:
"regular airmail. If you want registered airmail, please pay extra USD 2 to my PayPal."
Теперь у меня уже к вам вопросы
1. Чем отличается regular airmail от registerd ? Получу ли я track id если все же не заплачу ему дополнительные $2 и соглашусь на regular airmail.
2. С момента перечисления денег продавцу прошло уже двое суток, однако, как я понял он до сих пор не отправил. С одной стороны это хорошо, я успел написать ему письмо с правильным адресом доставки, а с другой стороны, хочется уже что бы лед тронулся) Я ему должен как-то явно дать знать об этом, или же мне надо просто повнимательней прочитать то, что он пишет об отправке товара ?
3. Если я все-таки воспользуюсь этим regular airmail (как я понял, просто обычная авиапочта), то как будет выглядеть дальнейший процесс.. ну типа я живу своей обычной жизнью и тут вдруг в один прекрасный день обнаруживаю в почтовом ящике оповещение о том, что мне надо забрать посылку с почты, или же мне эту посылку прямо домой привезут заранее согласовав время ? Сколько дней приблизительно надо будет ждать с момента отправки товара продавцом ?
ну вот, собственно, выложил все что накипело.
Спасибо за понимание))
Сначала я завел аккаунт в палке. Моими ошибками при заведении было то, что я указал свое имя и фамилию на русском (так как написано в обычном паспорте), а также адрес фактического проживания тоже на русском. Затем я еще основательно намучался с верификацией карты, это в свою очередь привело к необходимости подключить интернет-банкинг в альфе и выпуску виртуальной Master Card - иначе моя обычная Visa Classic не проходила верификацию. Ну я думаю, многие в курсе о паранойе Альфа-Банка, ниче уж тут не поделаешь. Зато, вместо того, что бы неделю ждать, пока в моем интернет-банке я увиже ремарку к списанным $1,95 вместо надписи HOLD, я сразу позвонил в колл-центр альфы и мне назвали этот четырехзначный код для верификации. Они там на это дело уже натасканы))
Дальше, я купил товар, заплатил с помощью палки, а в качестве адреса доставки указал ИМЯ ФАМИЛИЯ, УЛИЦА, ДОМ-КВАРТИРА, ИНДЕКС, СТРАНА - все на русском))))
а на следующий день я открыл для себя этот форум))
сразу стало ясно, что нужно корректировать ФИО и адрес в аккаунте палки. С корректировкой адреса особых проблем нет (разве что при смене привязки адреса к карте снимают $1, но это мелочи), а вот для того, что бы изменить ИМЯ ФАМИЛИЮ пришлось писать в саппорт палки. Пока что ответа от них нет - прошло еще меньше суток. Когда они поправят - мой аккаунт в палке будет адекватен.
Затем я написал месседж продавцу с просьбой скорректировать shipping address что бы он там указал не на русском, а на транслитерации; я ему указал правильный вариант как должно быть.
Потом еще немного покурил форум...
И понял, что мне надо уточнить какой службой доставки он планирует воспользоваться. Дело в том, что товар в гонг-конге и в качесве службы доставки было указано "Standard Int'l Flat Rate Shipping" - т.е. "Как-нить я тебе это доставлю". Итак, я написал ему второе письмо с вопросом о службе доставки и он мне ответил:
"regular airmail. If you want registered airmail, please pay extra USD 2 to my PayPal."
Теперь у меня уже к вам вопросы
1. Чем отличается regular airmail от registerd ? Получу ли я track id если все же не заплачу ему дополнительные $2 и соглашусь на regular airmail.
2. С момента перечисления денег продавцу прошло уже двое суток, однако, как я понял он до сих пор не отправил. С одной стороны это хорошо, я успел написать ему письмо с правильным адресом доставки, а с другой стороны, хочется уже что бы лед тронулся) Я ему должен как-то явно дать знать об этом, или же мне надо просто повнимательней прочитать то, что он пишет об отправке товара ?
3. Если я все-таки воспользуюсь этим regular airmail (как я понял, просто обычная авиапочта), то как будет выглядеть дальнейший процесс.. ну типа я живу своей обычной жизнью и тут вдруг в один прекрасный день обнаруживаю в почтовом ящике оповещение о том, что мне надо забрать посылку с почты, или же мне эту посылку прямо домой привезут заранее согласовав время ? Сколько дней приблизительно надо будет ждать с момента отправки товара продавцом ?
ну вот, собственно, выложил все что накипело.
Спасибо за понимание))