• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMF

A

angelo

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2006
Сообщения
140
Баллы
19
Местоположение
Новочеркасск
Добрый день!
Хотелось бы уточнить вашу официальную позицию по поводу предоставляемой услуги "фотографирование содержимого входящей посылки". Так как точных разъяснений на сайте найти не удалось, а сотрудники склада действуют по строго конфиденциальным инструкциям, возник закономерный вопрос. Является ли вы допустимым/нормальным при оказании вышеописанной услуги вскрывать не только посылку, но и заводскую упаковку содержимого? Уточню, речь о дорогостоящем товаре класса премиум, ненарушенная заводская упаковка которого по общепонятным принципам является значительной частью его стоимости.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
823
Баллы
113
Добрый день!
Хотелось бы уточнить вашу официальную позицию по поводу предоставляемой услуги "фотографирование содержимого входящей посылки". Так как точных разъяснений на сайте найти не удалось, а сотрудники склада действуют по строго конфиденциальным инструкциям, возник закономерный вопрос. Является ли вы допустимым/нормальным при оказании вышеописанной услуги вскрывать не только посылку, но и заводскую упаковку содержимого? Уточню, речь о дорогостоящем товаре класса премиум, ненарушенная заводская упаковка которого по общепонятным принципам является значительной частью его стоимости.

Добрый день.
Пожалуйста, уточните номер посылки о которой идет речь, чтобы мы могли ознакомиться с информацией более детально и предоставить ответ.
С уважением, команда LiteMF.
 
A

angelo

Начинающий
Регистрация
22 Мар 2006
Сообщения
140
Баллы
19
Местоположение
Новочеркасск
Мне кажется, нет никакой необходимости уточнять номер посылки, потому что вопрос общий. Прошу дать прямой ответ: является ли привычной практикой фотографирование содержимого посылки в том виде, в котором оно было доставлено, или же есть инструкции, согласно которым сотрудники склада могут распаковывать, производить иные манипуляции с содержимым без согласования с клиентом?

Вы ведь не действуете по ситуации, правда? Но если вдруг действуете, то прошу объяснить в каких именно случаях допускается нарушение упаковки, а в каких - нет.

Думаю, ответ на вопрос не содержит конфиденциальную информацию, т.к. напрямую затрагивает интересы ваших нынешних и потенциальных клиентов, а посему был бы интересен многим.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
823
Баллы
113
Добрый день.
При заказе дополнительных фотографий посылки, конечно же фотографируется вложение. Если товар новый и не распакованный, то осуществляется его распаковка. По приходу посылки на склад, предоставляется 2 бесплатные фотографии коробки.
С уважением, команда LiteMF.
 
Nick7777777

Nick7777777

Продвинутый
Регистрация
24 Ноя 2018
Сообщения
465
Баллы
263
Откопал тему. Заказал доставку из Турции, кто последнее время делал заказы? какие сроки реальные по факту.
 
Live



Вверх
Live