• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

LiteMf ворует посылки свыше 1000$ (приношу извинения за клевету, пришла посылка)

N

na88git

Новичок
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Всем добрый день, хочу поделиться своим негативным опытом о таком "замечательном" сервисе, как LiteMF.

По началу пользовался сервисом в ознакомительных целях, заказывал небольшое количество товаров на небольшую сумму. Товары поступали на склад, упаковывались и успешно доставлялись до места назначения. Все это происходит крайне медленно, но время для меня не было главным критерием, т.к. вложенные средства в товары были не большими и спешки получить товар у меня не было.

Последний мой заказ P452157 состоял из дорогостоящих товаров среди которых, дорогостоящий ноутбук и 3и топовых процессора Intel Core i7 последних поколений (Haswell, SkyLake, KabyLake):

https://www.amazon.c...r/dp/B00EHVNF3M

https://www.amazon.c...ywords=i7 7700k

https://www.amazon.c...ywords=i7 7700k

https://www.amazon.c...ywords=i7 4790k

И кроме этого в посылке были другие товары: материнская плата с процессором 16Гб оперативной памяти и жидкостным охлаждением Corsair, 4G модем Samsung и комплект для наушников - на стоимость которых я уже закрываю глаза.

Итого общая сумма товаров зашкалила за 1000$


Я решил немного переплатить и оформить доставку "до двери" в течении 7 - 14 дней, именно так у них указано на официальном сайте, итого я заплатил еще 94$ за 5кг:
https://litemf.com/r...#method-usa-ems

Как видно посылка была отправлена 05.04.2017 и ей сразу же был предоставлен НЕСУЩЕСТВУЮЩИЙ трек номер https://tools.usps.c...s=SW53696980408

litemf.jpg

Посылка до сих пор не отслеживается, сдается мне, что она была присвоена себе и вообще не отправлялась а трек номер взят с потолка. 14 дней давно прошло!

litemf2.jpg

Зачем тогда они публикуют сроки по которым сами не могут выполнить обязательств?

Посылку я не получил, последнее сообщение от службы получил 20 апреля, а дальше они молчат.
Если что то продвинется обязательно обновлю в теме, а пока ни посылки, ни денег, ни ответа.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
Жаль, что у Вас сложилось мнение, что наш сервис присвоил Вашу посылку. Ваша посылка действительно была отправлена. Вам также был предоставлен трекинг-номер отправления, который отслеживается у партнера USPS до передачи посылки на доставку в USPS. Наши сотрудники уже отправили не один запрос с уточнением данных о посылке. Как только мы получим информацию о Вашей посылке, Вы будете незамедлительно проинформированы. Надеемся на скорейшее разрешение сложившейся ситуации и на Ваше понимание.
С уважением, команда LiteMF.
 
N

na88git

Новичок
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Вы тоже меня поймите, для меня есть ряд факторов по которым я сделал такой вывод, и я обеспокоен тем, что время давно прошло, а посылки нет, в совпадения я не верю. Посылка не иголка и по габаритам и по весу, так просто без внимания она заваляться не может. Надеюсь, что я ошибаюсь да и в мои же интересах, чтобы я ошибался...

В любом случае спасибо Вам , что не оставили тему без внимания, буду ждать новой информации.
 
N

na88git

Новичок
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
4
Баллы
0

Вложения

  • litemf3.jpg
    litemf3.jpg
    150.1 КБ · Просмотры: 189
  • litemf4.jpg
    litemf4.jpg
    69.1 КБ · Просмотры: 175
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
Рады Вам сообщить, что информация по Вашей посылке от посредника USPS получена. Как Вы уже увидели USPS присвоил посылке новый трек-номер по которому Вы можете отслеживать дальнейшее ее движение.
С уважением, команда LiteMF.
 
N

na88git

Новичок
Регистрация
24 Апр 2017
Сообщения
4
Баллы
0
Добрый вечер,
Начну с того, что принесу свои извинения за клевету. Посылка была действительно отправлена, по видимому провалялась она весь указанный срок доставки на одном месте. Изначально был присвоен трек номер и дана ссылка на сайт USPS. Когда вышел срок доставки, я направил запрос службе USPS в котором написал, в подозрении того, что был обманут недобросовестным посредником и указал трек номер который мне был присвоен. В обратном сообщении я получил следующее:
Dear Aleksey *******,
I regret learning of the inconvenience you have experienced.
The Postal Service is aware of the frustration and disappointment caused when we do not live up to our commitment of safe and reliable mail service.
The tracking number provided is not valid. Express mail tracking numbers will start with E.
An apology is no substitute for good service, but I want to offer one on behalf of the Postal Service. We appreciate your reporting this matter to us. It helps to know the kinds of difficulties our customers have so we can work toward improvements. The information you have provided will be shared with management as they continue their efforts to improve service performance in your area.
Thank you for the opportunity to address this matter with you. Please accept our sincere apology for any inconvenience this matter may have caused you.
Sincerely,
Michael Swanson
Complaints and Inquiry Clerk
South Jersey District
(856) 933-4257

**********
Your privacy is important to us. If you would like additional information on our privacy policy, please visit us online at: www.usps.com


На тот момент - посылки не было, а также получил подтверждение, что трек номер недействительный...подумал что "уехало", а про страховку я начал читать, когда уже жареный петух клюнул и сильно пожалел, что не застраховал.

Прошел месяц...

Сегодня я получил свой долгожданный набор :Yahoo!:
Не буду требовать компенсации за долгий срок доставки, хотя оплачено было за Express, получив свой товар с потерей которого я давно смирился, чувствую себя как-будто выиграл в лотерею.

Отдельно отмечу, что упаковано было все по-высшему классу, дал бы максимальную оценку из возможной.
Думаю, что информация будет полезной и для сотрудников LiteMf (всегда есть куда расти в улучшении сервиса) и для Форумчан.

LiteMf пожелаю удачи в бизнесе и терпения, от таких поспешно-делающих выводы клиентов как я :crazyperson:

P.S: К сожалению я не знаю, могу ли я изменить заголовок созданной мною темы... если представители LiteMf желают я не буду против т.к. факта воровства не было, а м.б. это наоборот как реклама - важен финальный результат.
 
LiteMF

LiteMF

Посредник
Регистрация
19 Сен 2014
Сообщения
822
Баллы
113
Добрый день.
Мы рады, что Вас вопрос наконец-то решен. Надеемся, что Ваши дальнейшее пользование международными отправлениями будет только успешным. Желаем Вам хорошего дня.
С уважением, команда LiteMF.
 
Live



Вверх
Live