• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Lason64 -мошенник!!!

A

alekoz

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
россия
купил я деку sony333 .lason64 утверждал что в идеальном состоянии.с виду да.А по работе -из 10 - 7 дисков прыгает.великолепное звучание и т.д. когда я написал об этом -ничего не знаю все работало ответил.я сказал что отнесу в сервис на диагностику и возможность ремонта-молчит!я отнес.отремонтировали-2т заплатил.400р диагностика +1650 ремонт.пишу -компенсируйте ремонт.говорит : отправляйте деку обратно .я за деку заплатил 189.5 евро+65 доставка+50ремонт. и еще надо заплатить 60-70 за обратную дорогу чтобы ему теперь достался отремонтированный аппарат а я из 370 вернул 190 евро.как вам?! я поставил отрицательную обратную связь, а он мне что я вымагаю с него деньги . вот так !
 
H

Higem

Начинающий
Регистрация
17 Мар 2011
Сообщения
2 763
Баллы
19
Местоположение
Санкт-Петербург
alekoz, как содержательно. Может на почте встряхнули, не думали?
 
K

Khirr

Новичок
Регистрация
10 Мар 2012
Сообщения
82
Баллы
0
Местоположение
60RU
alekoz, а зачем вы отдавали ее в ремонт, если собирались возвращать?
 
Amerika

Amerika

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2012
Сообщения
512
Баллы
401
Местоположение
Russia
А нельзя было написать все тоже самое, но нормальным и понятным языком? Нам тут ребусы разгадывать ваши надо?
А по теме, если товар бракованный, отправляете обратно(да, за ваш счет), а не бежите сразу в ремонт. И все это делается через спор на пейпал или ибей. На мой взгляд тут ваших косяков больше чем продавца.
 
Maxmaxmaximus

Maxmaxmaximus

Новичок
Регистрация
11 Янв 2012
Сообщения
166
Баллы
0
Местоположение
Москва
Может,почта виновата,сортируют,блин,посылки,да что-нибудь обязательно сломается...
 
A

abc51

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
306
Баллы
219
Местоположение
Ебург
как будто переводчик на русский использован. -_-
 
A

alex2750

Новичок
Регистрация
3 Июл 2011
Сообщения
14
Баллы
0
Местоположение
Сургут
1. Какая линейка Sony? Серия ES?
2.Какая конкретно неисправность была?
 
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
A

abc51

Продвинутый
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
306
Баллы
219
Местоположение
Ебург
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
вот это выражение ТС смутило
Ну, фидбек - скорее жаргонное, и если постоянно не покупать, то и не сразу сообразишь, "шо за зверь".. а вот "вымагаю", "2т", "400р","с виду да" да и много чего ещё - непереводное :)
я сказал что отнесу в сервис на диагностику и возможность ремонта-молчит!
Он ведь не соглашался на ремонт? А в остальном - всё правилами регулируется.
 
A

alekoz

Новичок
Регистрация
25 Май 2012
Сообщения
6
Баллы
4
Местоположение
россия
сонька серии es. одна транспортировка в оба конца стоит 130 евро. продавец сказал что состояние идеальное, звук великолепный -вы будете довольны. я получил ее . ставлю диски а она все их за исключением одного читает с выпадами. подозрение на лазерную головку. я сдал на диагностику сначала,а потом уже ремонт. выкидывать 130 евро на ветер не хотелось. в сц дали заключение что это от возраста деки(примерно 15 лет).если-бы что-то тряхнули при транспортироке -не читала бы вообще,а то из10дисков 7-8 с выпадами,cd-r выпады на каждой вещи по много раз.на нормальных дисках от1 до 8 выпадов на диск. проблема с лазерной головкой .Это мне все разъяснили в сервисе. я заплатил 400р за диагностику,а за ремонт 1650р(в общем 2050р я округил до2000 сокращенно 2т для русских понятно).также на сц сказали что просто так сразу это не могло произойти .на протяжении какого-то времяни читала хуже хуже и хуже. просто хозяину надоело терпеть выпады и пока он совсем не загнулся он решил от него избавиться. тем более что оригинал головки kss271a найти практически не возможно ,а цена оригинальной колебалась от200 до 350 евро когда они еще выпускались. представьте себе мое состояние. обошлась с доставкой 255 евро мне еще 65-70 за доставку обратно за свой счет. уж лучше доплатить 50 остаться с рабочим аппаратом . еслиб не смогли сделать - то даже не знаю, отправил наверное обратно .хотя врядли получилось бы- требовал именно такую упаковку. кроме того он явно затягивал время.на сообщения отвечал через 3-4 дня .а то и не отвечал вообще. ответил тогда как я ему сказал что оставлю отрицательный отзыв. я предложил компенсировать ремонт -в ответ отпраляйте обратно в таком же упакованном виде. я выставил отрицательный отзыв и тут пошел визг. что я вымагаю у него деньги.(Я хотел чтобы он компенсировал ремонт даже без диагностики.) вот такая история. думал немцы порядочные .чуть на них не окрысился. а оказалось похоже поляк судя по имени и фамилии . если бы правила предписывали оплачивать транспортные расходы нечестному продавцу я отправил бы обратно без всяких похождений в сц
 
E

esch

Новичок
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
1 371
Баллы
0
ответил тогда как я ему сказал что оставлю отрицательный отзыв
Надеюсь, это не будет расценено как шантаж.. (запрещённый по правилам)
думал немцы порядочные .чуть на них не окрысился.
Так это не от страны зависит.. Везде хватает негодяев.
уж лучше доплатить 50 остаться с рабочим аппаратом
Что, собственно, и имеем.. Тем более, если вариант устраивает - чего расстраиваться?
Насчёт компенсации - быть может, вы друг друга не поняли.. (или не успели.. Продавец ведь не обязан моментально отвечать.) Думаю, вполне возможно было добиться если не полного, то хотя бы частичного возмещения ремонта..

Добавлено спустя 25 мин.
p.s. хотя, быть может, и до сих пор возможно. :rolleyes:
 
Live



Вверх
Live