• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Кроссовки Osiris Troma Redux

Litvick

Litvick

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Зеленоград
Всем здравствуйте!
Недавно, прислушавшись к зову своей природной лени решил попробовать заказать обувь с Ebay, а точнее кроссовки (из обуви предпочитаю только этот вариант), а уж поскольку в этом деле я новичок то долго не выбирал, остановившись на первой приглянувшейся модели : http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=140454766513
По цене вместе с доставкой вышло 53.49 доллариев. (36.49 Сами кроссовки);
Трекинг-номера я не просил(опять-же из-за лени своей =)), по срокам, в остатке, имеем:
27.09 оплатил-30.09 отправлено из Кореи-07.10-передано нашей таможне-10.10 обработка-13.10 нашел извещение в ящике (Живу в Зеленограде).

Собственно то что пришло:












В итоге продавец, несмотря на маленькое число продаж, прислал пару оригинальных кроссовок
Osiris отличного качества.
Спасибо за внимание!
P.S. За ошибки сильно не пинайте =)

Если нужно будет еще фото, пишите-сделаем =)
 
K

knx

Новичок
Регистрация
20 Авг 2010
Сообщения
611
Баллы
0
Местоположение
Москва
Хотелось бы верить что оригинал. Тапки этой фирмы люблю. Поздравляю с хорошей покупкой.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

PS: на их сайте стоят подобные молелки от 50уев.
 
Litvick

Litvick

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение
Зеленоград
Судя по качеству материалов и швов а также бирок могу судить что все-таки оригинал, тем более при стоимости в 50 долларов так хорошо подделывать совсем не выгодно, я считаю, имхо.
 
Uzbek

Uzbek

Новичок
Регистрация
12 Ноя 2008
Сообщения
114
Баллы
0
Местоположение
Казахстан!
Пожалуйста напишите как с размером, поподробней. Какой у вас размер (русский), как на ноге, не жмут, не велики?
 
Litvick

Litvick

Новичок
Регистрация
21 Апр 2010
Сообщения
100
Баллы
0
Местоположение