• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как нейтрализовать недружелюбного покупателя ?

D

Dimona

Новичок
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Israel
Народ , я новичек на Ebay , продаю кое что потихоньку и видно наступил на мазоль одному очень солидному селлеру .
Он меня стал закидывать письмами. Пока было терпение я отвечал ему , а теперь терпение кончилось уже нет сил .
Боюсь что он купит мой товар, оплатит , мне придется ему его отправить , ну а дальше ............ отрецательный фидбеек разьяренного и недавольного покупателя .
Поэтому вопрос - возможно ли заранее исключить определённого мембера в участии в торгах по твоему лоту ?
 
bori_s

bori_s

Powerseller
Регистрация
5 Ноя 2004
Сообщения
404
Баллы
1 203
Местоположение
Hoolyland
Если ОН захочет влепить тебе негатив- то вариантов у него для этого много.. Постарайся понять ЕГО и найти компромис ИМХО
 
Balu

Balu

Администратор
Регистрация
2 Фев 2003
Сообщения
14 495
Баллы
13 886
Местоположение
Санкт-Петербург
А если будет угрожать то:

a) готовишь второй акк
б) объясняешь ему что если ты его завалишь негативами, то ему придется много хуже чем тебе

Если он из России, то поставь запрет на ставки с акков без пейпала
 
D

Dimona

Новичок
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Israel
да в том то и дело , что он америкаша , причем с очень высоким английским , так что не всегда понять его можно .
А компромис как с дураком найдешь . И торгуем то мы с ним хоть и в одной группе , но соврешенно разными товарами .
Непойму где я ему на хвост наступил :shock:
 
Unclefedor

Unclefedor

Powerseller
Регистрация
25 Мар 2004
Сообщения
809
Баллы
0
Dimona, так а чего он от тебя хочет? Что пишет?
 
D

Dimona

Новичок
Регистрация
12 Фев 2005
Сообщения
59
Баллы
0
Местоположение
Israel