• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Как надо обращаться с клиентом (Lenny)

A

azsx

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина
Добый день. Я тоже не поленился зарегестрироваться, чтобы оставить отзыв.

Начу с того, что Леониду не присуще чувство такта. Без тени смущения молниеносно перешел на ты, даже не спросив, испытываю ли я к нему взаимность. По-братански заявил мне "не дергаться лишний раз", после того, как я два дня пытался достучаться до него после произведенной оплаты.

Никаких писем или уведомлений, что товар у него на складе, конечно же, не отсылается. Единственный способ узнать судьбу своих посылок - настойчиво стучаться в аську... в которой можно писать только транслитом.

Цена за отправку была названа с допуском +/- 10 долларов, хотя никакой проблемы оценка стоимости вызывать не должна: я уверен что поставить весы в офис не так сложно. Возращена переплата была тоже не полностью, но там уже речь шла о паре долларов, что, возможно, былло комиссией paypal.

Закончилось все это минорным аккордом в виде неправльного адреса. Не иначе как из-за временного помутнения рассудка Леонид решил, что Харьков находится в Росии, хотя везде в профиле и в реквизитах для отправки стояла правильная страна. Отправилась моя посылка в путешествие. Спасибо ЕМС России, что адрес "Харьков. Россия" их не смутил, и они передали все, куда нужно.

Сотрудничеством недоволен. Посмотрим, как обстоят дела с извинениями.

Сергей
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Можно узнатъ имя на сайте или ICQ?
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Вы Сергей что ли?
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Ну теперъ начнём извинения, если Вы тот о ком я думаю.
1) Пишу транслитом, потому что всё время нахожусъ в дороге и отвечаю с телефона. На нём нет русского текста.
2)Не мог отписатъся, потому что:
а)Не могу авторизироватъ
б)Не могу авторизироватъ Вас, если Вы сами себя на авторизировали на ICQ
3)Возврат. Я получил сумму, отправил с неё + комиссия, а сдачу в $3.16 вернул вам. Болъше у меня ваших денег не было. Или вы считаете, что если у меня осталосъ ваших $3.16, я должен вам вернутъ $5.16?
4)По-братански заявил мне "не дергаться лишний раз". Что мне вам ответитъ? Вы меня постоянно спрашивали, где мои майки, которые вы сами купили и отправили на мой адрес. Я сказал как придут, так отмечу на сайте приход.
5)+/- 10$ . Я часто отправляю и покупаю в кредит, клиентам даже с минусовым балансом. И всегда делаю перерасчет, как и в Вашем случае, где вы сами пишите что я вернул вам излишек в $3.16.
6)С Харьков. Россия, вышла промашка, видимо по инерции вписали. Так что за это ИЗВИНЯЮСъ. Если бы видел, конечно же испправил бы.
7)Без тени смущения молниеносно перешел на ты, даже не спросив, испытываю ли я к нему взаимность-Посмотрите правила общения на форуме.
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
Начу с того, что Леониду не присуще чувство такта. Без тени смущения молниеносно перешел на ты, даже не спросив, испытываю ли я к нему взаимность.[/qуоте]
я извиняюсь что вставляю свои 5 копеек
в Америке нет обращения "вы"...ну вот так вот..
.и забываешь ето "вы"очень быстро и делать из етого проблему смешно...
 
zveri-no

zveri-no

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
347
Баллы
201
Местоположение
online
По моеу, azsx завышенная самооценка и требования у вас. Понятно, что за свои кровные $20-50, за пару маек, хочется чтоб "весь мир подождал".. Но! должно же быть какое то чувство ответственности, что вы не один такой у посредника, что у него много работы и клиентов. В обязанности посредника входит, доставить товар к заказчику, а не докладывать о передвижениях вашего заказа..
На счёт России.. идеальных людей не бывает, не ошибается тот, кто ничего не делает.
Так что истерику приберегите для своей жены(девушки)..
Пишу сюда, потому что лично знаком с Леонидом, и знаю его как Очень ответственного, пунктуального и честного человека.
 
A

azsx

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина
Вы, господа, совершенно зря устроили флуд, встав горой за своего обожаемого Леонида. Я критиковал не его как человека, а сервис его компании, для чего, собственно эта ветка и создана. Я считаю, администрация поступила бы правильно, удалив это и все сообщения защитников выше, оставив лишь ответ самого Леонида. Каждый читающий этот форум имеет право на получение информации от других пользователей, не разбавленной комментариями "да я его как родного знаю, отвечаю за мужика".

Есть такое понятие, уважаемый zveri-no, как культура бизнеса. Так вот, низкая культура бизнеса - это заявлять о высокой культуре, а на деле жалко прикрываться большим количеством клиентов. Если так много желающих отдать свои деньги за услугу посредника, то нужно его расширять, нанимать людей так, что каждому будет предоставлен гарнтированный сервис. В конце концов это принесет больше денег. Это очевидно. В противном случае можно размышлять только лишь о недальновидности, жадности и о жертве качества в угоду как можно большему количеству клиентов любой ценой... аж с телефона приходится отвечать, неверотяно же!

По существу:
zveri-no, в обязанности посредника входит информирование клиента о том, что товар пришел на его склад. особенно если от своевременности оплаты зависит потом дальнейшая скорость пересылки;
Lyubimaya, работая со, скажем так, славянскими клиентами полезно не забывать минимальной вежливости;
Lenny, 2) для этого есть эмэйл, который зачем-то спрашиваются у вас при регистрации; 4) я ждал 2 дня, замечу, будних рабочих дня, с момента, когда в трэкинге появилось "доставлено", и тем, когда обновился ваш сайт; 7) мы на общение в icq будем накладывать правила общения в форуме? если не знаете, как обращаться, обращайтесь вежливо - универсальное правило общения с клиентами

Сергей
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
с чего ты вообразил,что я обожаю Леонида...я его не знаю абсолютно,услуги его мне как бы ни к чему...
а вот дотошность некоторых пользователей удивляет,мягко говоря...
"ах,не ТЫкайте мне...ах,я не пил с вами на брудершафт...ах-ах...
понты
а вот интересно,если бы кто то(ну,другой посредник непроверенный типпа),был бы с тобой окуительно вежлив,но в итоге оставил бы тебя и без денег и без покупки...вот такая чисто гипотетическая ситуация...
написал бы ты на форуме...вот так мол и как...деньги я потерял,но зато он так был вежлив...тока на "ВЫ" мне писал и тока с большой буквы...ну разве не стоит ето 20 доллярив и шестнадцать центов...
 
zveri-no

zveri-no

Продвинутый
Регистрация
3 Янв 2007
Сообщения
347
Баллы
201
Местоположение
online
Lyubimaya +5

Каждый читающий этот форум имеет право на получение информации от других пользователей, не разбавленной комментариями "да я его как родного знаю, отвечаю за мужика".
Я как раз имел в виду, то как человек относится к бизнесу..
а вот о тебе, уважаемый, такого к сожалению(или к счатью) сказать никто не может, т.к. не знакомы мы с тобой :wink:
 
A

as4tik

Новичок
Регистрация
13 Сен 2009
Сообщения
1
Баллы
0
Местоположение
Луганск
azsx, Вот интересный Вы человек. Как можно расширить компанию до уровня идеального качества обслуживания каждого клиента на несчастные 20-30$ с каждого из нас. Вы за эти деньги попробуйте тут у нас в России, Украине за эти деньги такое сделать. Не говоря уже про "там". Вот все хотят платить меньше всех, а получать максимум. Я Леню понимаю. Мне кажется терпимость в отношении сроков обслуживания была бы очень уместна.

Лично я доволен его работой. Он многое делает, такого, чего другие бы вполне обосновано отказались бы. Я не имею в виду что-то не законное, я имею в виду простые человеческие просьбы, которые в общем-то вполне обоснованно могли бы быть им и проигнорированны. За это я его и выбрал в качестве посредника, почитав отзывы на этом форуме, и, мне кажется, я не ошибся. Даже не стану рассматривать теперь других посреднеков как вариант.

Кстати (а может и не кстати), Леня мне ни кем не приходится. Т.е. если бы был зуб на него так бы и написал. Он мне, как говорится не кум, не брат и зе сват. Он мне никто. И тем не менее, не могу про него что-то плохое написать. Наоборот, специально зашел сюда, снова (после сделки), что бы отписаться для таких же как я. Что бы люди знали, что Леня - это хороший выбор среди посредников. Может он и не один. Может даже и не лучший. Но лично я экспериментировать не стану. Я получил уже хороший опыт (положительный) с этим посредником, и мне Леня представляется надежным вариантом.

Ребята, если вы новичек, и сомниваетесь работать ли через Леню или еще через кого-то, то вот совет: "может можно и еще через кого-то что-то покупать, но через Леню - это надежно"

И еще. Абсолютно поддерживаю Lubimaja
 
A

azsx

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина
1

Все дело в том, что вы, ребята, смотрите на Леонида, как на друга, оказывающего услуги, а я - как на компанию, предоставляющую сервис. Разница неиллюзорна. И я думаю, это не секрет, как Леонид себя позиционирует: серьезный сайт, статус проверенного ибэй-посредника, висящий на нем, компания Leana Custom Orders...

Суть работы ветки такова: человек пользуется сервисом посредника, потом описывает свой опыт. Именно так я и сделал, а вы - нет. Какими бы смехотворными мои замечания вам не оказались, описывайте только свой опыт и оставьте беспомощные в своей попытке задеть лично меня высказывания. Еще раз: тут мы делимся опытом работы с Леонидом, любым опытом, а не пишем глупости на тему "какие нынче привередливые клиенты пошли".

Вообще, складывается впечатление, что это не посредники для клиентов, а клиенты для посредников. Они такие милые трудятся без устали днем и ночью, а мы, негодяи, смеем еще им там в аське стучаться, что-то узнавать, не понимать, что мы одни из сотни, а то и тысячи таких же, а потом, не дай бог, еще и писать о своем опыте тут. Возмуительно, не правда ли?
 
A

azsx

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина
Возвращаясь к вашим словам, уважаемая Lubimaja, могу заметить, что, если вы перечитаете мое и ваши сообщения, то поймете, кто действительно "делает из етого проблему". Там, где у меня отсутствие вежливости было одним из пунктов, у вас стало предметом уже двух постов, было выпячено, недвусмысленно гипертрофировано и помещено в вершину угла соприкосновения клиента и посредника.

Ни по одному из иначально перечисленных пунков в отдельности я бы не писал, но все вместе они набрали критическую массу для поста сюда.

Сергей
 
D

Dan2k

Новичок
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Москва
2 azsx
Не нужно делать поспешных выводов. У Леонида достаточно много дел, и всем отписываться он не успеет физически, а ещё нужно упаковать посылки, заполнить декларации, отвезти всё на почту и т.д. Всё это требует не мало времени и сил. Если он сразу не отвечает в аську, на то есть причины, пишите в офф лайн, он обязательно ответит. Лично я достаточно давно с ним работаю и доволен его сервисом. Рекомендую пользоваться услугами Леонида, как посредника.
 
P

polovki

Новичок
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
42
Баллы
0
Местоположение
Ukraine
Вы что не видите что с azsx надо общаться исключительно на ВЫ и подносить ему все на блюдичке с голубой коемочкой :shock:
если человеку не понравился сервис, вперед пусть ищет другой, тут полно посредников и компаний(как раз появится опыт)
еще неизвестно что он заказывал и на какую сумму.... :)

ЗЫ. Получил очередную посылку, как всегда доволен :D
еще одна готовится к отправке :shock:
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
Возвращаясь к вашим словам, уважаемая Лубимайа, могу заметить, что, если вы перечитаете мое и ваши сообщения, то поймете, кто действительно "делает из етого проблему". Там, где у меня отсутствие вежливости было одним из пунктов, у вас стало предметом уже двух постов, было выпячено, недвусмысленно гипертрофировано и помещено в вершину угла соприкосновения клиента и посредника.

Ни по одному из иначально перечисленных пунков в отдельности я бы не писал, но все вместе они набрали критическую массу для поста сюда.

Сергей[/qуоте]
ок...два поста из моих 400 здеся..
боже ш мой шо бы ето значило...
наверно,что я иногда и в других темах пишу....
у вас,заметим 4 из четырех...
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Ну что Серёжа, пообщаемся? Дай ка я поразгребаю ту критическую массу, которую ты навалил тут.
Копирую изначалъную претензию:

Добый день. Я тоже не поленился зарегестрироваться, чтобы оставить отзыв.

Начу с того, что Леониду не присуще чувство такта. Без тени смущения молниеносно перешел на ты, даже не спросив, испытываю ли я к нему взаимность. По-братански заявил мне "не дергаться лишний раз", после того, как я два дня пытался достучаться до него после произведенной оплаты.

Никаких писем или уведомлений, что товар у него на складе, конечно же, не отсылается. Единственный способ узнать судьбу своих посылок - настойчиво стучаться в аську... в которой можно писать только транслитом.

Цена за отправку была названа с допуском +/- 10 долларов, хотя никакой проблемы оценка стоимости вызывать не должна: я уверен что поставить весы в офис не так сложно. Возращена переплата была тоже не полностью, но там уже речь шла о паре долларов, что, возможно, былло комиссией paypal.

Закончилось все это минорным аккордом в виде неправльного адреса. Не иначе как из-за временного помутнения рассудка Леонид решил, что Харьков находится в Росии, хотя везде в профиле и в реквизитах для отправки стояла правильная страна. Отправилась моя посылка в путешествие. Спасибо ЕМС России, что адрес "Харьков. Россия" их не смутил, и они передали все, куда нужно.

Сотрудничеством недоволен. Посмотрим, как обстоят дела с извинениями.

Это первое твое сообщение ко мне. Жду отправления EMSом в пятнитцу!, Кулътурные люди обычно говорят пожалуйста, или что то в этом роде, а тут не хватает, плётки, и слово собака женского пола, литературно мягко выражаясъ

Поехали дальше.
По-братански заявил мне "не дергаться лишний раз"- совестъ тоже надо иметъ, а не спамитъ меня сообщениями где моя посылка. Я тебе что, людей должен выставитъ с рациями что бы передавали сообщения о передвижении UPS трака, я же тебе ответил, один раз в пути, у тебя был тракинг, т.к. ты сам купил и оплатил.
в которой можно писать только транслитом. -Ты определисъ, тебе нужен был ответ, или боръба за чистоту русского языка. Обратился ты ко мне, а не я к тебе. После первых сообщений транслитом мог перенаправитъ посылку другим посредникам.

Никаких писем или уведомлений, что товар у него на складе, конечно же, не отсылается. Единственный способ узнать судьбу своих посылок - настойчиво стучаться в аську-Это ты уже загнул паренъ. Для клиентов у меня каждая позиция в заказе имеет статус. Но тебя видимо, надо тыкатъ носом где и что. Ну ничего, бывает, я не в обиде.

Цена за отправку была названа с допуском +/- 10 долларов, хотя никакой проблемы оценка стоимости вызывать не должна: я уверен что поставить весы в офис не так сложно-Весы стоят, не волнуйся за меня.

Так теперъ займемся немного отслеживанием посылочек. Вот он оригиналъный номер отправления UPS http://wwwapps.ups.com/WebTracking/...iryNumber=T&InquiryNumber1=1Z8R7E980369311531
А вот номер EMS EM386190829US . Как мы видим, его посылка полученна мной Delivered On: 10/07/2009 1:28 P.M, она же среда, правилъно? Отправленно Acceptance, October 09, 2009, 3:06 pm, TAPPAN, NY 10983, что естъ пятница. Вот тут и была ошибка, за которую я извинлся, в запарке работник перепутал страну. Sorry. Но посылка то не пропала!
Ну теперъ давай о твоей щедрости поговорим.

Получил я от тебя чистыми
$66.51
твой заказ стоил 126$
итого $126 *10% +10$=$22.60
вес посылки был 2.92 паунда, стоимостъ $40.75
итого $22.60+$40.50=$63.35
Итого:
$66.51-$63.35=$3.16
Правилъно пока?
теперъ смотри.
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA

я тебе отправил твою переплату в $3.16, ты чистыми получил $3.04 цента назад, о каких паре долларов ты вообще говоришъ? математик. Я тебе ничего не должен слава богу. Та критическая масса, та великая недоплата, тот поганный транслит, о которых, ты тут распелся, оказалосъ стоимостъю в 12 центов. И еще, совет на будущее, как старший младшему, прежде чем кого то поливатъ Г***М, как ты пытался тут это сделатъ, постарайся выбратъ правилъное направление ветра, а то неровён час, встречный ветер, или мало ещё чего. Кроме того, ты мне ни разу!!! не написал, после отправления посылки, не высказал свои проблемы. На публику захотелосъ поработатъ? Ну ничего, не переживай, ты тоже найдешъ себе когда нибудъ человека, который захочет тебя выслушатъ. может бытъ....Удачи "братан"
 
A

azsx

Новичок
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
5
Баллы
0
Местоположение
Украина
Леонид, вы только что расписались в собственной беспомощности, бессмысленной и беспощадной грубости, неумении общаться с клиентами и элементарном хамстве.

Вашего первого сообщения было достаточно для компромиссного варианта, вы же зачем-то решили вылить тут тележку фекалий, видимо накопленных за день/неделю/год.

Со своей стороны я тоже дам вам совет: внимательнее читайте сообщения клиентов. Вы так живописно тут про 12 центов расписали, а для меня это было 12 центов + 3.01$ комиссии, о которой я не знал и честно об этом в оригинальном посте написал. Претензий, если это была комиссия, у меня не было. Другой вопрос, уважаемый Леонид, что, раз у вас есть весы, вы могли посчитать правильную стоимость до цента, но предпочли поиграться в переплату-рефанд.

И еще, за два дня, прошедших с момента доставки заказа на ваш склад и вашей отправке мне, я написал вам 3 раза по паре сообщений, пытаясь подтвердить получение вами. Писал я вам потому, что вы сообщили, что отправите либо в пятницу, либо уже во вторник. Хотелось получить посылку быстрее, а, значит, она должна была быть отправлена в пятницу, а значит оплата за пересылку тоже должна была быть сделана до пятницы, а вы молчали. Если по-вашему это спам, то видимо вы не знакомы с центром американского английского. На связь вы уже вышли позже, оставив мои сообщения вам без ответа, когда я сам снова к вам стучался. Мне было достаточно "все ок, получил", что заняло бы ровно 2 секунды вашего драгоценного времени. Статус на вашем сайте также не обновлялся 2 дня. Да и вообще нет там у вас статуса "Получено на склад".

И несколько слов о публике. Я еще раз повторю, что эта ветка нужна для высказывания опыта работы с посредником. Мне не было смысла писать вам все это в личку, потому что у меня претензий к вам нет. Я описал свой опыт, а не требовал торжества справедливости, возврата денег или пересылки посылки по правильному адресу. Вам это доступно? К счастью, Леонид, не все наполнены изнутри негативом так, как вы и адекватно реагируют на выпущенные быдло-шипы в было-защите своих быдло-посреднических услуг.

Так что, Леонид, никакого срывания покровов с ужасной клеветы самого клевого посредника вы тут не устроили, а показали себя с худшей стороны. Остальное оставлю без комментариев, потому что остальное есть только оскорбления.

Кстати, общение тут с вами тоже есть опыт работы с посредником, если бы я, только выбирая посредника, прочитал такой ваш ответ кому-то, ни за что бы с вами не связался.

Уверен, неискушенного потенциального клиента только отпугнет ваш резкий тон и неспособность признать свои ошибки. А ваши извинения в стиле бородатого анекдота про Вовочку "Маша не бл#дь?! ну извините!!" оставьте при себе, слишком уж много душевных сил они у вас отняли.

Чмоки и лучи добра всем, кто в этом чате,
Сергей
 
L

Lenny

Посредник
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
613
Баллы
19
Местоположение
USA
Да и вообще нет там у вас статуса "Получено на склад".
=RECEIVED!!!!!
Вы так живописно тут про 12 центов расписали, а для меня это было 12 центов + 3.01$ комиссии, о которой я не знал и честно об этом в оригинальном посте написал
ЧИТАЙТЕ ПАРАВИЛА PAYPAL, ЭТО НЕ МОИ ПРАВИЛА
 
NJA Business

NJA Business

Начинающий
Регистрация
21 Ноя 2008
Сообщения
1 723
Баллы
0
Местоположение
Coral Springs, Florida USA
Леонид, вы только что расписались в собственной беспомощности, бессмысленной и беспощадной грубости, неумении общаться с клиентами и элементарном хамстве.
Послушайте Вы !
[censored] Balu
Идите учите английсеий - могу за свой счет выслать БУКВАРЬ АНГЛИЙСКИЙ - хотя Вам не поможет :Yahoo!:
Лёнь не трать нервы - он всё равно будет думать что он ПРАВЕЕ ВСЕХ ПРАВЫХ.
Таких залётных полить нас грязью очередь и если им в ответку не пнуть они себя ГЕРОЯМИ считают.
Вы мил человече шли бы лесом - ЭСТЕТ ЁПТЬ.
На Вы к нему обращаться - сами научитесь вежливости товарищь :( :(
Вам разжевали - Вы не врубаетесь, а Леонид какого-то Вам тут жует и расшаркивается.
Вы хоть сами поймите, что Вы пишете :(
Леонид о чем Вы товарищу пишете - такие крутые слова PayPal и т.д. - ему это не надо - он не поймет - не трать время :Yahoo!: 8)
 
Live



Вверх
Live