• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Испортил товар перед отправкой...как быть?

A

Artyric

Начинающий
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
62
Баллы
11
Доброго дня, ув. форумчане. Очень нужен ваш дельный совет. Купились у меня старенькие часики там и кварц и электронные вместе, в общем, если без подробностей, то упали они у меня с высоты, а теперь не работают от слова Совсем...Часовщик разводит руками...Покупатель ждет когда отправлю. Подскажите пожалуйста, кто сталкивался, как грамотно выйти из ситуации при возможности не отхватив отрицательный отзыв? Первое, что приходит на ум долго извиняться и вернуть деньги?
 
asadoshuk

asadoshuk

Гуру
Регистрация
28 Ноя 2010
Сообщения
8 126
Баллы
2 337
Местоположение
Россия
@Artyric, ИМХО, в теории: если продан по аукциону с "низкой" ценой - нега не избежать, зависит от покупателя, скорее всего, т.к. никто не поверит в вашу историю. Если же просто продажа - то даже если будет нег, то возможно его можно будет снять через обращение в поддержку. Само собой разумеется нужно расторгнуть сделку и вернуть мани с извинениями к покупателю и пояснением ситуации.
Но может практики подтянутся и будет другое мнение....
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
A

Artyric

Начинающий
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
62
Баллы
11
А запрос на отмену сделки, это надо написать в службу поддержки, обрисовать ситуацию и просить сделать отмену сделки?
 
С

Стив

Крутой иБаер
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
5 153
Баллы
546
видео запишите как они не работают, загрузите на ютуб и ссылку отошлите.
в деталях заказа есть отмена, причину выбрать покупатель попросил или неправильный адрес. по другим причинам дефект
 
A

Artyric

Начинающий
Регистрация
2 Май 2020
Сообщения
62
Баллы
11
Всё понял. Просто, что-то нервничаю много, от того, что без нужных знаний отказываюсь в разных ситуациях, надеюсь с опытом волнение пройдёт...
 
Biro

Biro

Гуру
Регистрация
30 Мар 2012
Сообщения
9 624
Баллы
2 757
Местоположение
Нью - Йорк, США, Skype: biro_bidjan
Видео - отличная идея. Я бы отправил видео, написал покупателю с извинениями и дал время покупателю среагировать. Может покупатель часовщик и готов их будет взять в любом состоянии с дополнительной скидкой. А с волнениями очень хорошо помогает бороться чай из корня валерианы.
 
S

skrinn_123

Продвинутый
Регистрация
22 Июл 2020
Сообщения
56
Баллы
111
У меня была схожая ситуация. Во время упаковки заметил дефект, которого ранее не было (вещь испачкана перманентным маркером). Отправил фото покупателю, предложил частичный рефанд (~20%) он согласился и я отправил.
 
I

ivan_tan

Продвинутый
Регистрация
15 Сен 2020
Сообщения
3
Баллы
101
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 287
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
Live



Вверх
Live