• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Ищу бизнес партнера в москве для торговли на ebay.co.uk

  • Автор темы intervent
  • Дата начала
intervent

intervent

Новичок
Регистрация
1 Май 2011
Сообщения
122
Баллы
0
Местоположение
Riga
Мне необходим партнер по бизнесу для торговли на английском ебей и интернет-магазине готовый вложить в это дело 500000-600000 рублей в течении 2 месяцев. Он должен проекту уделять 2-3 часа в день и жить в Москве поскольку продаваемый товар идет через Москву в Европу.Товар из России. Поскольку товар имеет множество наименований , то прибыль с единицы 200-400 процентов.
Я же могу предложить профессиональное знание этого рынка, 2-ух летний опыт продаж этого товара на ебей, английские аккаунты с 2000 положительными оценками ,вывод денег с пай пал в Россию ,поставщиков данного товара с которыми работаю 4 года , для уже созданого интернет-магазина с 10 Европейскими языками базу из 1500 потенциальных постоянных оптовых покупателей по всей Европе,также дешевую доставку по Европе.Более подробно при переписке.
 
6

66cheby99

Новичок
Регистрация
25 Ноя 2012
Сообщения
0
Баллы
0
Местоположение
Russia
Мне необходим партнер по бизнесу для торговли на английском ебей и интернет-магазине готовый вложить в это дело 500000-600000 рублей в течении 2 месяцев. Он должен проекту уделять 2-3 часа в день и жить в Москве поскольку продаваемый товар идет через Москву в Европу.Товар из России. Поскольку товар имеет множество наименований , то прибыль с единицы 200-400 процентов.