Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал планшет на АЛИ,уточнил встроенный 3G, GPS,прод пишет:{Отслеживая номер будет работать в ближайшее время,Но это S2 3G, функция GPS не годится, перед фабрикой дать мне неправильную информацию,Но Встроенный 3G функция хорошая, Когда вы получаете таблетку, связаться со мной еще раз,} потом ещё на моё недоумение :fool:: {Уже отгружены. Я пишу сообщение для вас и раньше,Но ты не ответил мне.}на счетчике 51 день пока---про писал раньше-мягко говоря -не было такого...
Теперь только ждать. После прихода планшета проверить работоспособность, если функциональность отличается в меньшую сторону: - требовать частичный рефаунд - возвращать планшет проду.
Теперь только ждать. После прихода планшета проверить работоспособность, если функциональность отличается в меньшую сторону: - требовать частичный рефаунд - возвращать планшет проду.
Подскажите пожалуйста-прод товар типа отправил,на связь не выходит,номер не трекался, прождал месяц,открыл спор ,вчера выдало:"приём китай"-значит он месяц тянул кота...придёт в лучшем случае к лету,забить?А с диспутом как быть?
У вас счётчик тикает ещё? Или вы уже "якобы" получили планшет? Посмотрите сколько у него стоит срок отправки. Если просрочил - открывайте диспут и так и пишите.
У вас счётчик тикает ещё? Или вы уже "якобы" получили планшет? Посмотрите сколько у него стоит срок отправки. Если просрочил - открывайте диспут и так и пишите.
Извиняйте,ввёл в заблуждение.Планшет висит как и у всех на импорте с 27.03.А эта посылка http://www.aliexpress.com/snapshot/221230296.html вот магазин,месяц вместо 5 ти дней отправка,35 щётчик и 11 спор.Спор закрою но прод молчит как рыба...в общем как всегда терпение,правильно?
Спасибо,не бросаете в непонятках. А какого рода ответ ждать:факт отправки есть а мои вопросы по поводу задержки остались без ответов.Игнорирует такой сякой.
Если товар отправлен, то прод повлиять на скорость почты не может. Следите за счётчиком, и если сомневаетесь, попросите добавить времени. В споре пишите об отправке как есть. Ждите товар, смотрите что пришло. 1. Рабочее, но не то что в описании - требуйте частичный возврат. 2. Не рабочее - отправлять обратно или пункт 1 и ремонтировать на месте. 3. Если всё как надо - вопросов быть не должно.