![valendar](/community/data/avatars/m/182/182309.jpg?1525397010)
valendar
Продвинутый
![1115711_original.jpg 1115711_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229095-c676078bb2afb56544479b475e5fea0b.jpg)
ЦЕНА - $ 52.95
Квадрокоптер хорошо, но гексакоптер лучше, можно сказать перефразируя известную пословицу. Если коротко, то очень интересный экземпляр данный коптер, который сочетает в себе отличную маневренность, скорость и в то же время легкую управляемость даже для новичка. В обзоре далее, я покажу вам как вернуть его к себе одной кнопкой, сможет ли он поднять вес 150 грамм и взлетит ли с экшен камерой под брюхом. Прошу читать далее…
✔ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— управление на 2.4G
— 4 канала
— 6 канальный гироскоп
— продвинутый пульт с простым управлением расходами
— 3D флипы, Headless режим и возврат почти в руки одной кнопкой
— возможность подключения камеры или FPV системы
![1100790_original.png 1100790_original.png](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229096-21c75b330c22350597c4eee4783fdea9.jpg)
✔ УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Это, наверное, одна из самых больших упаковок, которые приходил ко мне. 36 на 60 сантиметров, тут даже почтальон удивилась.
![1101366_original.jpg 1101366_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229097-a2a42f16a5346ebe0d07d52282fbdaa5.jpg)
![1101606_original.jpg 1101606_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229098-2c88786a06dde7c98dafa6ca2b344bbe.jpg)
Из-за больших размеров, почта, наверное, отомстила, коробка мятая перемятая. На передней части расписаны все основные плюшки данного коптера. а на задней функции пульта ДУ и расписано про возможность подключения камеры и FPV системы.
![1101900_original.jpg 1101900_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229099-05784b7ee709a3a0ff17d0745c4b4ec0.jpg)
Кроме инструкции внутри ничего не пострадало. Все примотано или проклеено скотчем.
![1102331_original.jpg 1102331_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229100-74c373657f1e65237b4212f62d9813ca.jpg)
Выбрасывать упаковку сразу не рекомендую, на задней стороне скотчем прикрепили защиту лопастей и шасси. Очень понравился подход китайцев к упаковке, коптер в трех местах стянут проволочкой, вроде ничего особенно, привычное дело. Но, на проволочку, для предотвращения царапин надели термоусадку.
![1102544_original.jpg 1102544_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229101-8142fdf26c91d537a061940eae4a124a.jpg)
Зарядное устройство с европейской вилкой, на выходе через П-образный коннектор, выдает 8,4V и 500 mA.
![1102716_original.jpg 1102716_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229102-92feaf0a6c3d382e31770c59c4c4b43f.jpg)
В отдельном кулечке, шасси, защита лопастей и винты для крепления защиты.
![1103020_original.jpg 1103020_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229103-ae7cd9b7bbffb9065fb095386b78c852.jpg)
Шасси это минус, крепятся паз в паз, но дополнительно не прикручиваются к корпусу. Второй момент, они очень легко гнутся, боюсь, что если очень сильно ударить коптер о землю, они треснут.
![1103110_original.jpg 1103110_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229104-79edf65b33c01656a8080064d617a839.jpg)
Защита тоже из мягкого пластика, легко сгибается и не ломается.
![1103392_original.jpg 1103392_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229105-1d23aa8e27c9af326f9320dd4789bd6f.jpg)
В отдельном кульке находились запасные винтики, отвертка и стики для пульта управления.
![1103665_original.jpg 1103665_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229106-7bb006cd4dca7a00dbd907038d0f4ab9.jpg)
Инструкция хоть и не на суперполиграфии, а просто на плотной бумаге, но расписали в ней все очень подробно, вплоть до подключения моторов и светодиодов на плате.
![1103897_original.jpg 1103897_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229107-0338de544f8ecfca744ad990a4860acd.jpg)
✔ ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ
Первое, что бросается в глаза это цвет дополнительных кнопок, не промахнешься, что называется. Второе это количество этих кнопок, переключателей и даже крутилки. Питается пульт от трех батареек типа АА (пальчиковые).
![1104327_original.jpg 1104327_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229108-49681b9557a45197da6d883b17315630.jpg)
Китайцы довольно подробно расписали возможности пульта, я немного уточню некоторые моменты.
— кнопка FUNCTION реально мультикнопка, при подключении камеры или FPV системы, позволяет управлять ей. Если удерживать ее и стоять позади коптера, активируется режим Headless, что реально очень удобно для новичка. Ну и краткое нажатие переводит правый стик в режим 3D флипов.
— переключатели возле стиков, позволяет менять стики местами, удобно для левшей.
— крутилка позволяет ограничить максимальные обороты при полном газе, будет полезно новичкам.
![1104588_original.jpg 1104588_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229109-4323500dffc56b21826e7d615f17898a.jpg)
На дисплее отображается какой режим выбран ( режимы смотреть в инструкции), внизу эллипс показывает на каком режиме работает квадрокоптер, новичок, продвинутый и ас. Переключение режима управляет расходами примерно в соотношении 50% — 75% — 100%.
![1104784_original.jpg 1104784_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229110-7c7566faffe50ea1a3916ed078aaca72.jpg)
Левый стик, при управлении газом издает даже чуть слышные щелчки. При переключении на левшу, правый стик также начинает издавать эти щелчки, а левый стик выставляется по центру. Интересное решение.
![1104992_original.jpg 1104992_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229111-599de9694d2ceb77a724e2506f0b0e29.jpg)
На верхней части кнопки, который довольно неплохо попадают под указательные пальцы.
![1105302_original.jpg 1105302_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229112-97fbd8d84e8deb00a551b0cb039a1ec4.jpg)
✔ Гексакоптер
Прежде, чем его показать, я бы хотел, чтобы вы увидели фото, того персонажа из мультфильма, которого он мне напоминает. Знакомьтесь — Ночная фурия.
![1110189_original.jpg 1110189_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229113-f40900f175fee9d14b2c43b532b9654d.jpg)
Вот и в этом квадрике, что-то есть. Матовый пластик, глаза и подобие мордочки дополняют сходство.
![1105662_original.jpg 1105662_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229114-e7e248bd38532f8fb09f89162a34239b.jpg)
Довольно интересное расположение «ног» у коптера. Если посмотреть на лопасти, то они создают практически круг вокруг коптера.
![1105813_original.jpg 1105813_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229115-90ff283e4cd847704237ae6c0501c6bb.jpg)
Большой плюс ставлю за нормальный выключатель, который расположился на спине у квадракоптера. Действительно удобно не дергать аккумулятор, а просто отключать его кнопкой.
![1106034_original.jpg 1106034_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229116-ff3b6394636c4a904d41bf3b9302c156.jpg)
В нижней части на каждой «ноге» по светодиодной ленте. А на площадке с аккумулятором аж два коннектора.
![1106212_original.jpg 1106212_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229117-7cab678945727314f0747abd5e105292.jpg)
А это тоже плюс, так как аккумулятор соединяется с коптеторм одним коннектором, а заряжается по второму, что позволяет просто вывести 1 хвост для зарядки и не расшатывать штекер, отключая питание коптера на «спине». Аккумулятор просто так не выпадет, защита на защелках и на винте.
![1106532_original.jpg 1106532_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229118-4a586f53480ddd52b6a4ed63ae594241.jpg)
Также на площадке притаился разъем под камеру или FPV систему. По бокам отверстия для установки шасси. Площадка ровная, с кучей отверстий, что дает полет фантазии для крепления чего-либо от камеры до детского рыцаря, который будет парить под небом.
![1106833_original.jpg 1106833_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229119-2ef87e77679f5ae0705d1beb5629aeec.jpg)
Задняя часть светится красным, бока и перед синим. При низком заряде аккумулятора примерно за 30 секунд светодиоды начинают быстро мигать.
![1107091_original.jpg 1107091_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229120-b27c4d3e555c1edf9e46c53cd8accc05.jpg)
Квадракоптер без аккумулятора, с откинутой крышкой.
![1107455_original.jpg 1107455_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229121-a41885b70da4365de2052ae56f50a01c.jpg)
Аккумулятор из себя представляет 2 банки по 3,7V емкость в 700mAh. От него отходит два штекера, один для зарядки, второй для питания квадрокоптера.
![1107702_original.jpg 1107702_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229122-0bb5ddf3514aa26136bd066707d2a02f.jpg)
Размеры квадракопетра без защиты — 32 на 28 сантиметра.
[Нажмите, чтобы прочитать]
Защита лопастей очень плотно входит в свои посадочные места, но все же закрепить винтиком рекомендую.
![1108417_original.jpg 1108417_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229123-483722de1067f0bf142b5c9e9c3a1d26.jpg)
Размеры с защитой и шасси.
![1108677_original.jpg 1108677_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229124-32cd880355dab9c446380795a25bbf0a.jpg)
К первому полету готов!
![1108744_original.jpg 1108744_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229125-9a0908480b1b8f115cb9b9f1fe98ba27.jpg)
✔ ЧАСТИЧНАЯ РАЗБОРКА
Чтобы разобрать 1 часть «ноги» пришлось выкрутить 6 болтиков, а по всему квадракоптеру их в несколько раз больше, поэтому я разберу основную часть, а именно привод.
Лопасти крепятся шурупе к оси с шестеренкой.
![1112210_original.jpg 1112210_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229126-a5b7a036367f2ebd75c390ede8483a55.jpg)
Мотор удерживает пластмаска на двух винтиках.
![1112547_original.jpg 1112547_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229127-1322b50d98ddd0de1dde501e5bf2622f.jpg)
Откручиваем еще один винт, и только потом отщелкиваем, не стоит тянуть слишком сильно, есть шанс оторвать провода.
![1112619_original.jpg 1112619_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229128-a423653ce7a8f4bdaf09afe926656cd0.jpg)
Все части в прозрачной белой смазке.
![1112977_original.jpg 1112977_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229129-f0fadd5d10de0fdbb85770b91ec20add.jpg)
Очень похоже на подшипник, но вроде просто полая втулка.
![1113339_original.jpg 1113339_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229130-e6fd5058c78c9fba1ddf02496f78e57e.jpg)
Открутив еще несколько винтов, можно достать моторчик с посаженной на ось шестеренкой. Размеры мотора 20.5 на 8.5 мм.
![1113484_original.jpg 1113484_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229131-5498d853fcaf6e8cbb536631897f2f55.jpg)
![1113906_original.jpg 1113906_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229132-88ca82b3e62b5d0e8a696130a61c1657.jpg)
![1113602_original.jpg 1113602_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229133-f0809e345c0e517d5d5580f377f9d438.jpg)
✔ РАЗВЕСОВКА
Упрятал под спойлер, весы немного на супер мелком весе чудят, поэтому измерял скопом.
Что касается квадрокоптера, то без аккумулятора его вес составляет 138,5 грамма, а с ним 178,8 грамма. Полная масса с шасси и защитой
составит 196 грамм
![1111855_original.jpg 1111855_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229140-21e98566e7e2eaaf4f739e389f23ef9a.jpg)
✔ ТЯЖЕЛОВОЗ
Что касается подъемной силы, то ради интереса я решил просто прикрепить на проволочку фотоаппарат весом в 140 грамм.
![1114219_original.jpg 1114219_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229141-817185aa90b640e483eb73499bdc093c.jpg)
И на 90% тяги он начал с ним подниматься, в видео обзоре я это постарался показать. Выше 160 грамм думаю уже будет сильно тяжело, но 140 парили в небе, правда качением сбивая гироскоп…
![1114501_original.jpg 1114501_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229142-54d7aae984125f055ad58b005a2ff1f3.jpg)
160 тяжело,но 164 грамма он поднял — 165-167 это будет максимальный вес, 174 уже не хочет.
![1115343_original.jpg 1115343_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229143-dfa3a3e7f33e7712345417988b804f82.jpg)
![1115459_original.png 1115459_original.png](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229144-2cdde3a15a8348fb060d504299997991.jpg)
Много было в личке вопросов относительно разных квадриков, а GoPro поднимет?! Согласно характеристик этой камеры, то вес от версии к версии идет разный.
Габариты GoPro Hero 3+ Black Edition: 59 × 41 × 21 мм, вес — 74 грамма.
Я взял подделку на SJ4000 весом 59 грамм и просто добавил утяжелитель, чтобы вышло примерно 100 грамм вместе с креплением.
![1114748_original.jpg 1114748_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229145-24ac0b98f4e24cf8fc1d27dde686e082.jpg)
Крепления на ум приходили разные, от скотча, до саморезов и синей изоленты. Выбрал стяжки (причем зря, они сильно раскачивали камеру — но зато на парусность тест пройден)
![1114927_original.jpg 1114927_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229146-7b69ee7c04277218cb729119d19b7d82.jpg)
В конце видео обзора я вставил съемки с камеры на коптере, но скажу так, он ее легко поднял и снимал. Да резвость у коптера пропала, все стало плавно, но в то же время при съемке с камеры это не является минусом. Флипы с камерой не делал, так как ее крепление было мега ненадежным, и смещение относительно всех осей сдерживала только слоенная вчетверо бумажка.
✔ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФИШКИ
Как на
Поэтому тут надо покупать оригинальную либо инжинирить свою.
Из предложений магазина сразу купить и FPV и камеру с флешкой.
![1109088_original.png 1109088_original.png](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229147-7ac64ed1672011cfecd7ac145f2420a4.jpg)
Ну и либо
![1109519_original.jpg 1109519_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229148-17e6ef929baeb8836a09f4f78bc2beb8.jpg)
Или уже целую
![1109424_original.jpg 1109424_original.jpg](https://www.taker.im/community/data/attachments/229/229149-29aa19ef1aff2fb275617d49a3009853.jpg)
Каждый решает сам, что ему пригодится, но думаю актуальной сборкой была бы SJ4000 или Сяоми камера и этот квадрокоптер.
✔ ВИДЕО ПОЛЕТОВ
✔ ВИДЕО ОБЗОР
Подписывайтесь на мой канал — видеообзоры всегда впереди текстовых
✔ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В плюсы отнесу:
+ простоту в управлении ( ставим на землю, включаем Headless режим и можно даже без подготовки сажать коптер на руку)
+ возврат домой, тоже полезная и нужная функция для новичка, которая позволяет одной кнопкой вернуть квадрокоптер почти в то место где вы стоите, необходимо только вовремя сбавить высоту и тягу.
+ отличная грузоподъемность и маневренность
+ наличие Headless режима, мне как новичку со второго раза позволило посадить квадрокоптер на руку
+ возможность поставить камеру или FPV систему без замены пульта
+ возможность одной кнопкой выставлять режимы для новичка или изменять их под себя с помощью выбора режима плюс крутилка ограничения
+ при средних режимах время полета около 10 минут
+ возможность зарядки аккумулятора не отсоединяя его и наличие выключателя на «спине» коптера
+- К плюсам и минусам отнесу пульт, ну уж очень много кнопок и переключателей
Без минусов тоже не обошлось:
— хлипкие шасси
— шасси низкие, если присоединить камеру типа SJ или Сяоми, то посадка будет на камеру
— возврат домой не снижает квадрокоптер
— возврат домой возможен только при активированном Headless режиме
— не работает со сторонними FPV системами
Если у вас остались вопросы — я с удовольствием на них отвечу.