Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я не питаю особой надежды на пунктуальность торгашей с поднебесной… Но надо же совесть иметь. Более месяца назад сделал два заказа на сумму более 150$ Оплатил. В личном кабинете появилось сообщение – что мол отправили ну и трэк номера RA…….CN которые можно отследить на http://intmail.183.com.cn При моей попытке отследить что один что второй номер – ошибку выдает. На мои вопросы в службу поддержки focalprice.com УПОРНОЕ МОЛЧАНИЕ! Собственно: прошу совета, а заодно хочу предупредить, что focalprice.com мягко говоря безответственный ресурс!
edelweis_ua, Нормальный магазин, такой же, как и множество других. Не быстро, но вопросы всегда решались положительно. И не первый год. Магазин дал вам треки - дальше, косяки почты. Попробуйте другие сервисы отслеживания
Добавлено спустя 1 мин. 55 сек. Отвечают на послания в среднем раз в неделю. Стандарт для них.
Моя «работа» с этимfocalprice.comсервисом первый и последний раз! xxxxx! Два дня назад заказал с www.aliexpress.com. Тут и моментально ответили на вопросы, и не клянчили отдельную оплату за усиленную упаковку. Своевременно отвечали на любые вопросы МОМЕНТАЛЬНО!
edelweis_ua, Это две разных системы. Большие кит-магазины сейчас все не быстро шевелятся. А с али отправляют быстро, но посмотрите, как дальше двигаться будет. У меня и EMS по 50-60 дней идет. Это проблемы только почты
edelweis_ua, выбирайте выражения. У нас запрещено кого либо оскорблять. Критика должна быть выражена нормальными словами. А еще вы за флуд и мультипостинг в разных темах про факалпрайс получаете предупреждение. Вам одной темы мало что ли, надо во всех нагадить?
Такая же штука с Фокалом и небьющимся около 2 месяцев треком. Однако переписка была нормальная, деньги вернули, правда частично купоном, частично деньгами.
Да, это в их стиле. Мне одну часть прошлого заказа получили обратно от почты, но уговаривали что направляется ко мне. Вторую отправили только когда я открыл на них диспут на 42-ом дне. А дали треки на 5-ый и 11-ый день после оплаты. Последний заказ вообще зажали, трек дали 20 дней назад, я готов положить руку на сердце и подтвердить что они таки не выслали еще заказ. А вчерашний вообще отменили, было несколько акционых товаров.
Я предлагаю совместный манифест от имени пользователей ebay-forum, которые были обмануты или накручены FocalPrice-ом.
У меня такая история, как-то сделал заказ на Focalprice, далее несколько пунктов решил убрать из заказа (написал об этом в поддержку), они убрали ненужное и отправили... все нормально. Но за убранный товар деньги не вернули, на вопрос как получить денежку они ответили, что с этим трудности и предложили купон на эту сумму, я согласился. Мой косяк был в том, что я не обратил внимание что у купона есть срок действия. Теперь когда я хотел им воспользоваться естественно у меня ничего не вышло, написал в поддержку... пока тишина. Как думаете реально этот вопрос "разрулить" в мою пользу?
Спасибо всем за отзывы, отдельно ТС. Очень полезный топик. А то я уже зарегистрировался и хотел поназаказывать всего к рыболовному сезону, уж очень у них хороший выбор и привлекательные цены на рыболовные товары. Придется поискать товары для рыбалки где- нибудь еще.
Справедливости ради хочу отметить, купон на 40$ мне вернули, не смотря на то, что срок его действия истек. На данный момент к этому(фокал) ресурсу более претензий не имею.
Заказал 2 планшета и чехлы к ним. Оплатил 29.10.2012. 04.11.2012 Трека нет, отписал им - в чем проблема? 05.11.2012 Ответили, что они как-то не ожидали, что на складе данный товар закончился. Подождите 5-7 дней (к еще тем 5) и мы отправим. После того как ответил им, что раз вы задерживаете на столько отправку - отправляйте экспресс почтой. Если будут мурыжить - сообщу на всевозможных форумах какие они белые и пушистые. 06.11.2012 Дали трек FPTMT49624KH, забегу за ранее, трек так ни где не отследился. 12.11.2012 На почту прислали письмо, с текстом "что бы вы получили товар в срок- мы изменили поставщика" и дали новый трек XX6329XX и ссылку на сайт для отслеживания https://www.globalmail.dhl.com/web/portal-asia/traceit. Ни один трек-номер до сих пор ни где не трекается. На мои письма - включают дурочку. Прошло 19 дней, а товар походу так и не отправлен. Теперь вернуть бы деньги и не дай бог связываться с фокалпрайсом (focalprice.com). Может кто-то да не допустит моих ошибок!!!
Ужасный магазин!!! Никому не советую в нем что-либо заказывать! Купил у них телефон за 100$ дали трек номер, он уже месяц не отслеживается нигде! Открыл спор,предложили либо деньги, либо повторную отправку. Согласился на повторную отправку, так они тянут время уже неделю, просят то адрес им прислать, то номер заказа, то еще что-нибудь! А теперь вообще перестали отвечать на мои сообщения! Потерял только месяц времени, и еще не известно вернут ли деньги!