• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Добровольный refund и диспут

A

anton-r

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Здравствуйте! Поиском по форуму пользовался, но похожего не нашел.
Суть истории такова: купил вещь у продавца, оплатил через paypal сразу же. На второй день продавец сам выписывает мне refund, аргументируя тем, что его поставщик куда-то пропал. Мне приходит вот такое письмо от paypal:
Dear %username%,

Seller has issued you a full or partial refund for your payment.

This refund will remain pending until the funds have cleared from the sender's account. You will receive an email notification once the funds have become available in your PayPal account. See Refund Details below for more information.
В пейпале у этого платежа стоит статус Pending.

На третий день после оплаты мне приходит письмо уже в акк на ebay.
Mutual Withdrawal Request for Item

The seller tells us you have mutually agreed not to complete the transaction (e.g. because you returned or are returning the item for a refund or because there was a misunderstanding) and has requested a credit for their eBay fees.
Захожу в My Ebay, жму на этом сообщении Act on alert, открывается панель управления диспутами, как я понял.
Dispute status: Your action needed.
eBay user has told us that you have mutually agreed not to complete this transaction or that you are returning the item.
If you confirm that you have agreed not to complete the transaction or that you are returning the item , you will release the seller from any obligations they may have to you. eBay will not take any action against your account because of this.
How would you like to respond?
I agreed not to complete this transaction and/or return the item.
The seller will be eligible for a refund of their eBay fees.


We have not made an agreement to cancel this transaction.
The seller will NOT be eligible for a refund of their eBay fees.

1. Как мне ответить на диспут, положительно или отрицательно, чтобы получить refund от продавца?
2. Почему вообще открылся диспут по Item not paid?
 
Ashlex

Ashlex

Новичок
Регистрация
21 Июл 2008
Сообщения
57
Баллы
0
Местоположение
Россия
по первому пункту вроде как ответить надо. вы с продавцом добровольно согласились расторгнуть сделку, и с вашей стороны и со стороны продавца претензий нет надо просто подтвердить что это действительно так.
 
A

anton-r

Новичок
Регистрация
1 Авг 2008
Сообщения
3
Баллы
0
Местоположение
Мурманск
Спасибо, закрыл диспут, буду ждать развития событий.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live